artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Почему Нефорум блогеров - это главная неудача ЖЖ после гжеля точки G ?

Поясню.
Проблема ЖЖ - в падающем внешнем траффике.
Прироста интересных авторов нет, уровень контента и его интересности падает, мало стало эксклюзива, есть только странные числа статистики, похожие на манипуляции внутренним траффиком,
( блогеры жижисты репостят друг друга, внутренний трафик растёт, статистика вроде хороша, но внешний мир вообще не знает об этом. Это как кастрюля с борщом, который так плотно накрыт крышкой, что запах не выходит вообще, а кулинар заснул, не чувствует его и не понимает, что кастрюля скоро взорвётся... Такой борщ и не вызывает аппетита, потому, что никто не знает что в кастрюле. )
Как правильно заметил Меньшов, который всё чаще начал высказывать  трезвые мысли -  у ЖЖ всё меньше прибамбасов, которые бы привлекли новых пользователей. Даже вообще уже нет, кроме возможно древовидных комментов, которые и то хотят уничтожить, заменив например лайками ( лайк - это подмена смыслового техническим. Статистика траффика сохраняется и даже увеличивается, так как лайкнуть просто и не трудно, клик засчитан, а по сути комментов нет, читать нечего, а значит нет дискуссии и как сути - интереса. Исчезает дискуссионная площадка, превращаясь в просто площадку, трибуну мысли, но без обратной связи. Это по сути пресса, сми старого образца  или дуроскоп)

Реанимация ЖЖ - это привлечение внешнего мира. Мир должно интересовать то, что происходит на ЖЖ.
Вот раньше например Вася Ложкин рисовал картину, интересную. Её  публиковали на ЖЖ, людям она нравилась они проходили на ЖЖ и тоже становились авторами, или пользователями. Так и с Гришковцом, так и с Лебедевым и с остальными включая Навального или наоборот.т.д.
Люди шли посмотреть на них, почитать их и т.д. Найти то, что нет нигде.
 Потому, что узнавали о них, и интересовались ими.
Сейчас на ЖЖ не идут, так как читать там стало мало что. Вряд ли внешнего пользователя возбудят взаимные репосты фитоняшек или перепалки топовых, которые не вызывают интереса внешнего мира, так как не создают эксклюзивного контента.
Рейтинг ЖЖ, его топ, админка и т.д. - работают не на привлечение внешнего пользователя и т.д, а на накачку внутреннего, причём зачастую созданного искусственно.
Грубо говоря, внешний мир понятия не имеет про условного юзера-фитоняшку пишущую о том, сколько раз в день меняет прокладку и какого цвета пятно на ней.....Даже если он узнает об этом - вряд ли это его привлечёт, так как такого контента - навалом на более быстрых и раскрученных под это дело ресурсах.

Поясню. Никто умышленно не будет искать и читать посты типа тех, которые сейчас раскручиваются админкой в топах.
Несомненно, что многие кликнут, если встретят в свой ленте пост типа "У меня ПМС, фотки прокладки", но искать и читать такое внешний пользователь не будет.
Удобней уж существующие сайты.
Эксклюзивного же контента в ЖЖ всё меньше....

Теперь о Нефоруме.

То что делает Нефорум - это не пиар авторов ЖЖ, не витрина его, а внутренняя тусовка и координационный центр накачки внутреннего траффика, так как внешний мир не знает подавляющее большинство участников Нефорума.
Нефорум имел бы смысл, если бы его содержание было интересно именно тем, кто понятия не имеет о ЖЖ.
Но до такого пользователя эта инфа даже не доносится.
На условном Нефоруме условная фотоняшка, рассказывает такой же условной фитоняшке про пост со своей прокладкой. И этим мотивирует ещё пару внутренних блогеров на создание подобного контента, но привлечения внешней аудитории нет.
Вот если привезти на Нефорум Путина и Обаму, создать им аккаунты и дать просраться в дискуссии - привлечение было бы.
Информация о Нефоруме и все его события  - пиарятся именно внутри ЖЖ.
Это интранет, не интернет. Корпоратив.
Для того, чтобы Нефорум стал магнитом притяжения интереса, надо приглашать на него тех, кто интересен внешней аудитории.

Но этого нет.
А теперь главное.
Для того, чтобы на ЖЖ приходили те, на кого клюют внешние пользователи надо иметь инструменты и главное  - атмосферу.
Но этого как раз и нет.
Ни один крупный автор не придёт на ЖЖ или не вернётся на ЖЖ, пока топ и главная в таком состоянии.
И тут - замкнутый круг.
Убери сейчас всё что на главной странице - и статистика ЖЖ упадёт даже надутая. Это убьёт ЖЖ.
Не убери - и не придёт новое и свежее. Это убьёт ЖЖ, но позже.

Меднэ?
Именно об этом мы писали ещё годы назад, когда руководство ЖЖ ослеплённое хипстерскими методиками пудры мозгов насыпало хипстерского кокса на мозжечки пользователей......
Вот скоро не будет в ЖЖ ни Бармина, ни остальных, а лечить созданное ими - надо годы и кучу ресурсов....
Это не значит что Бармин или ещё кто - плохие человеки или ещё что.
Просто это означает - ненужный специалист не на своём месте.  И без понимания того, что есть ЖЖ и как его готовят.
Руководить и рулить подобными ресурсами должны те, кто знает в чём сила и где правда подобных проектов:))))
И не иначе:))))

Увы....

Неудача Нефорума в том, что он стоил денег. В остальном это было всё ништяк. Но ошибка - деньги. Он стоил денег и немалых. Или спонсорских услуг, которые можно было бы инвестировать более целесообразно и полезно.
Вот типичная ошибка ЖЖ. Они приехали в Минск, попиарив внутри себя Варгейминг:))) ЖЖ на данный момент читают только жижисты, а среди них мало того, что нужно Варгеймингу.
Это не дало Варгеймингу вообще ничего, кроме отчётности " пиар в ЖЖ" - что означает для Варгейминга просто распил пиарного бюджета. Пользы Варгеймингу от ЖЖ - никакой. Прироста юзеров танчиков не будет. Только размещение брэнда и так называемый "показ флага"
Вот наоборот - да. Если бы ЖЖ разместил софт, няшки от Варгейминга и дал инфу об этом в сети игроков - возможно ЖЖ получил бы новых пользователей.
Вместо того, чтобы тратить деньги или спонсорские пакеты на  Нефорум, можно было на базе ЖЖ провести турнир танчиков - это дало бы больше притока внешнего траффика, чем, то, что дал Нефорум.
А если там были Вконтакт и Одноклассники - можно было организовать турнир между.


Или например музыкальные турниры, фестивали межресурсные.

Короче. Надо думать, а не фанфанить. Контент и авторы - это не совсем артикулы на полках магазинов....



Надо понимать -  В сеть пришла масса. Раньше были энтузиасты и специалисты. Сейчас все.
Через десять лет в сети будет каждый житель страны, почти....
И контент меняется. Чтобы сохранить нишу и спрос, надо чётко понимать что именно делаешь и чем занимаешься.
ЖЖ вошёл в историю как первая мощная блогплатформа и ресурс личных дневников, блогов и миров.
И если хочет остаться в ней - должен реанимировать именно это, чего нет у других.
А не слепо повторять шаги конкурентов.

То что делает сегодня ЖЖ - это липоксация и силиконизация дряблой морды и тела, после бессонной ночи всё ещё дорогой, но дешевеющей бляди....
А нужен спорт, марафон, природа и здоровое питание.


Как это работает, поясню.....

Вы идёте по улице, уютный забытый миром переулок, встречаете незнакомое вам кафе. Там уют, кайф, дёшево, вкусно, здорово, отлично, чисто, безопасно.
Вы чувствуете себя членом клуба, общение, обстановка. Всё - идеально.
Вы становитесь завсегдатаем.

Тут улицу переделали, и на неё хлынул поток, а рядом появились другие кафе. Возможно с новыми витринами и т.д.
Часть народа ушла туда. Вместо них начали заскакивать непонятные типы, блюют, всё зассали, обблевали.
Чтобы конкурировать с соседями, конкурентами, админка взвинчивает цены, порции меньше, невкусные, зато гремит музон, шлюхи, бляди, стриптиз, наркота и много лазеров с неоном...
Вы говорите - идите нахуй и покидаете свой бывший клуб.
Со временем вокруг него так много современного, что все кто блевал -  ушли туда, а в старом клубе нет уже ни завсегдатаев ни новичков. Первым он уже не интересен, вторым  - уже не интересен.
Тогда хозяин говорит. Баста. Вернём всё взад. Всё отмыли, отчистили. Но первые туда уже не придут - так как в их памяти это уже гадюшник, а вторые не придут - так как для них это старомодно, сложно и дорого. ЖЖ сам себя лишил аудитории и потомства, по сути сделав не обрезание, а харакири полового члена дедушки, накрывшись для верности бабушкиным....

Почему если даже восстановить ЖЖ, мало кто вернётся?
Всё путём, кроме одного.
Вы никогда не пойдёте по этой улице, а владелец клуба вам не позвонит и не сообщит, что всё опять  как в старые добрые времена.
Вот если бы позвонил - возможно был бы толк.....

Но он не позвонит. Он просто вас не знает. Как говорит Тёмка после стакана рома - Драконы здесь больше не живут...

Меднэ?


_______
Tags: ЖЖ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments