artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

54. Полстачетвёртый. Один из главных проектов Тёмки.

Привет всем:)))

У меня куча главных проектов, но самых главных - не так уж и много. Семья, друзья, Тунгуска, Сага...
Этот, о котором пойдёт речь - я хотел сделать сюрпризом.
И даже втайне готовил технику, собирал артефакты, учился, готовился....
Типа - ОПА !!!   -  выложил внезапно, все в ахуе...Тёмка !!! Ты нас порвал !!! Какой ты молодец !!! Талант !!!

Но потом подумал:  - Я же не кучерявый хипстер очаровывающий кошарельных фитоняшек в поиске гендерных приключений, а убелёный благородной сединой старый сетевой волчара.
Космический пират. Командор, наконец. И ведь сам в это верю и люблю себя такого. Именно такого и никакого другого.
Нахуя мне все эти секретики, рюшечки, фанфанчики?
Блог же не проект урбан-менеджера, не витрина вымпелкомов, а дневник, реальный, которому уже куча лет, проверенных электроникой. Изнанка души, сетевая инкарнация каждого дня. Я же тут РЕАЛЬНО живу.
Я же кайфую не с результата, а с процесса. Как можно прятать всё, что доставляет кайф?

Ну оргазм - это клёво, не спорю, но кончить может каждый и легко.
А самое мастерство-то не в этом, правда, парни? И даже не в петтинге или процессе.
А в том, чтобы щёлкнув пальцами, сказать:  - Всё. Вот она и моя:))))
И чтобы она правда твоя...
В этом пилотаж. А не в семяизвержении.

Что-то я увлёкся..
О чём я?
Ах да.

Можно сделать проект, выложить, пожать лавры и клешни, потом огорошить всех ещё и мейкингофом...
Можно. Но вдруг не успею? Или не получится сам проект?
А всё то, что мейкингофовал - в факинг-эсссс...

Поэтому я и решил - мейкингоффинг будет ежедневно. Мы построим мой главный проект вместе.
Кирпич за кирпичом. Никаких крупных секретов. Получаем кайф от процесса.

Поэтому снимаю гриф секретности.
Кое-какие тайны оставлю, маленькие хитрости продюсера, то, сё, но в целом - показываю весь проект, вернее - его задумку прямо тут.
Прошу понять и поддержать.

Итак:
Долго думал, в какой форме вести видеоблог. Простая вебкамера, унылый разговор, скайпообразное...???
Скучно.
Не интересно.
Хотя и модно.
Старый мужик, не в совсем форме, пиздит нудное в мониторе, напялив на себя наушники и сделав умное лицо, хотя в глазах похмелье....Занудно, согласитесь. Даже если темы разговора - интересные.

Оставим это Демурам, Сотникам, Шариям, Калашниковым....Тому же Промычу. У него куча детей...И ещё на подходе...:)))

Ну не катит. Не....

Поэтому я решил совместить то, что люблю, с тем, что могу.
Люблю космос и Стартрек, Лема и его Йона, люблю технику и блог.

И поэтому буду делать СИТКОМ.

Настоящий.
С саунтреком, заставками, музыкой, декорациями.
И сам исполню в нём множество ролей.
Будут трюки, танцы и спецэффекты. Много сатиры и иронии.
Мы пошьём костюмы, построим декорации, превратим мой подвал в рубку боевого и исследовательского корабля, посетим кучу миров и переживём ещё большую кучу приключений.
Приглашая в него разумеется всех, кто согласится с правилами Галактического Совета, которые будет хранить главный герой ситкома:  - Русский, немолодой, неспортивный, нефотогеничный, непутёвый, оторвибашнюсорвиголова, но отважный Командор аргонского патрульного фрегата "Сальвейра" и её, в смысле Сальвейры,  ещё более непутёвый, но добрый, весёлый, ироничный, храбрый, безрассудный, отважный, местами героический земной экипаж.

Вот синопсис и краткое содержание сути:

Некогда грозный боевой Корабль, но постаревший, проржавевший.
Бортовой номер 54.
Ветеран аргонского второго патрульного флота -  Фрегат "Сальвейра".
Уныло бороздит самые глухие, захудалые секторы самой недоразвитой Галактишки Галактического Союза, борясь не так с противниками, мятежниками, как с ленью, тоской и теряя одну запчасть за другой...
По сути - ссылка. Наказание за нарушение Уставов.
Корабль в перманентном ремонте, экипаж - сброд нанятый на самой отсталой планете этого сектора Вселенной...
"Фрегат Сальвейра".....Эх....
Космическая Молодёжь уже не помнит его славной боевой истории. Уже разложился в прах командорский штандарт и рассыпался в пыль штурмовой флаг. Уже давно похоронены внуки тех, кто брал на нём Регул и защищал Альтаир.
"Космогроб" для нарушивших Устав или не вписавшихся в доблестные Хроники Инфранета -  древняя патрульная развалюха, приписанная ко второму аргонскому патрульному флоту.
Это первый аргонский флот - герой всех новостей, покоритель Вселенной, спаситель Цивилизаций и гордость Галактики. Блестит отменным титаном, сверкает сверхсовременными дюзами. Участвует в Парадах и Церемониях Контакта. Это о первом снимают фильмы на тысячах планет Союза.
Тут же, во втором флоте - всё немного по-другому.
Корабли второго флота патрулируют унылые, отдалённые, и никому нахрен не нужные заповедные участки самых отдалённых жоп Вселенной....
Но их экипажи - честно зарабатывают свой скудный хлеб, всей душой ловят и комментируют новости с далёких родных планет. Иногда комментируя их с иронией, сатирой, юмором, но всегда - с любовью и тревогой за близких.
Потому, что впереди Большое Приключение и только Второй аргонский патрульный флот и в частности фрегат Сальвейра -  способны остановить то, что уже грозит Жизням во всей Вселенной..

Итак. Начинаем подготовку видео-кино-проекта:
54

ПОЛСТАЧЕТВЁРТЫЙ

И пребудет с нами Сила !!!!
_

Tags: 54, Сага, видеоблог, кайф, проект
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →