artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

О будущем и его вариантах. Многовариантно ли оно?

Оно многовариантно. Потому, что во первых я это знаю наверняка, во вторых - некоторые из людей там были. Осознанно или нет, но были. Причём в разных вариантах и направлениях.
Мало того, сейчас скажу такое, что срач неизбежен:
 Прошлое - тоже многовариантно. Оно одновариантно для каждого из нас, но это не значит, что вариантов - всего один:))))
По сути прошлое - это отпечаток пройденного в нашей оперативной памяти. Но ведь отпечатков могло быть больше:))) Просто не записанных в память, даже если и зафиксированных органами чувств и т.д.
По сути - наше представление о будущем и прошлом сильно зависит и опирается на возможности нашей памяти. И если она не дуплексная, не мультивариантная, не многоканальная - то и прошлое и будущее будут такими:)
Но это не значит, что и в реальности они такие:)
Меднэ?
Берём оркестр, рассаживаем, играем и пишем на моно-магнитофон. Это же не значит, что оркестр играет из одной маленькой точки звуком как из телефона, правда?
Всё зависит от прибора регистрации и записи.
Так и с нами и нашей памятью. Развивая мозг - мы развиваем и эти способности.

Ладно, идём дальше.


Представьте, что мы играем в простую компьютерную игру, подходим к развилке, где написано - налево пойдёшь то-то найдёшь, направо пойдёшь- это найдёшь, прямо пойдёшь -  третье найдёшь. Но что и где впереди - нам пока неизвестно.
Назад пойдёшь - ну там уже известно что и как. Это УЖЕ записано в память. Причём в нашу память, хотя если записать  в компьютерную память совсем другой путь, а потом стереть нашу память, то комп покажет тот другой путь, хотя мы шли не им.

Развитие нашей игры зависит от нашего выбора, которого может и не быть осознанного, меднэ?
Но все варианты развития уже известны разработчику или тем, кто уже играл, как то разузнал и т.д.
Нам позволено в рамках игры тыкаться в разное, тут работает элемент случайности, но проход в следующий уровень- только через определённую точку и при определённых условиях, и пока игрок не достиг этого - он просто тыкается в случайностях, но в рамках определённого пространства, времени, реальности и т.д.
Теперь представьте что этот перекрёсток вообще скрыт и направление движения зависит от того, какое направление выберет сам эфир ( ну или бог, создатель, господь, судьба  и т.д. - кому как нравится это называть. ), регулируя самого себя и своё развитие. Представьте что это не мы играем в компьютерную игру, а игра играет нами, развивая свой сюжет.
Эфир регулирует сам себя, поэтому и регулирует направления развития. Оно не спонтанно и не случайно. Оно не может быть спонтанным или случайным.
Это как компьютерная ошибка в игре, если бы игры были спонтанны или случайны и развивались бы без сюжета, а код писался бы по мере самой игры. Зашёл в тупик и игра зависла. Это тоже присутствует, но как раз в том сегменте элемента случайности.
Эфир косвенно управляет каждым из нас, посылая и принимая сигналы, коды развития и т.д. Хотя и пишет код развития, исходя из уже случившегося.
Элемент случайности есть и его много, но основное развитие и направления - проложены вполне конкретно. Причём как в будущее, так и в прошлое, которые как мы понимаем - тоже условны.
Т,е.- мы можем ехать по пустому широкому автобану как вперёд, как назад, как прямо, как криво, зигзагами, хоть на одном колесе, быстро, медленно, с остановками и без них,  но в рамках этого автобана. Который может строиться по мере движения, расширяясь, сужаясь, но в рамках проложенной карты и плана, который в свою очередь может прокладываться и писаться в рамках задумки., которая в свою очередь и т.д........
У человечества нет пока приемлемых методов описания путей развития, но если упростить до невозможно условного, то всё наше существование и развитие - это движение по замкнутой спирали, вернее спиралям или сложным замкнутым циклам, одновременно лентам Мёбиуса, где нет начала, нет конца и есть огромное множество разветвлений, сходящихся всё время друг в друга.
Эфир не безупречен, поэтому случаются сбои, пробои, и некоторые из путей развитоя становятся ощущаемы людям, находящимся на совсем другом уровне или пути, сценарии или т.д.
Если бы развитие было случайным, нам бы не снились бы сны, мы бы не ощущали эффектов дежавю, не имели бы интуиции и вообще -  не могли бы мечтать, думать,  планировать и фантазировать.

Не уверен что это кто-то дочитает до конца, поэтому просто отвлекусь.
Вот зачем заниматься кинорежиссёрам этой совковщиной - снимать римейки? Бекмамбет? Ну нахера? Неужели нет интереса создать новое, своё, с нуля?
Tags: будущее, эфир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →