artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Смишное...Байки

Мне разок показали мою же работу как образец "вот как надо делать Тёмка, а  не так, как ты привык делать"

Один раз, моя двоюродная сестра почитала блог Тёмки, при мне, когда была у  нас в гостях и сказала - "  нуууу мудддаккк это Драгунов....Он это реально всё пишет или псих? " Потом почитала ещё и вынесла вердикт: - ПСИХ !!.
Мне пришлось молча согласиться. Она до сих пор не знает, кто там автор:)))


30 25 лет назад, в Волгограде, в центре, среди белого дня.
Одна цыганка мне рассказала такое - что ох как я уел...
Просто подошла и выложила такое, что кроме меня мало кто знал.
Я долго стоял, переваривал. Она уже ушла в сторону вокзала.
Я потом догнал её и дал ей 20 баксов, последние.
Она сказала - последние не возьму. Я настоял. Тогда она сказала - что вернёт мне через несколько лет, везением.
Через несколько лет, я в Москве сделал дело, на котором заработал вполне клёво. Оно мне с неба свалилось. Почти халява.
Мне заплатили вполне крупную сумму. Но двадцатками.
Я спрашиваю - а что не сотками, как положено в бизнесах?
Чувак говорит - стояли с коллективом фирмы в банке, запросили сотками, но рядом стояла цыганка ( в банке то !!!) и сказала - берите парни двадцатками, ОН ОБРАДУЕТСЯ и поймёт.... Тут подошла оператор и сказала что сотки кончились остались двадцатки.....Ну они и взяли дцадцатками. Я обрадовался конечно.



Один раз я ехал на велике по дорожке на работу и нашёл десять евро....Обрадовался. Пришло время обеда, вижу коллега расстроен. Он потерял десять евро, которые выпали у него из кармана, когда он ехал на велике по нашей дорожке и возился с плеером или телефоном. Я разумеется обрадовал его и вернул.
Спустя примерно месяц -  я нашёл термос с оборванным ремнём. Тоже его и тоже ему вернул. Мы часто ездим по общей тропинке.
Я тогда сказал,  что всё что найду в будущем - уже не верну.
Спустя месяц еду и вижу стоит его велик, а его нет. Посмотрел вокруг -он там, где спуск в лес, стоит справляет нужду, прихватило видать. Я подхватил его велик, отъехал метров двадцать и спрятал его велик за дерево. Развернулся, проехал метров 50, опять развернулся и делаю вид что только еду. Он выходит на дорогу, велика нет, а тут я подъезжаю. Спрашиваю - пешком? Он говорит -  что потерял велик.
Я спрашиваю - а если найду? Он говорит - твой, раз договорились...
Ну я не стал его огорчать и вернул ему его велик...
Tags: байки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments