artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Сны и метки. Уроки сновидения. Как это работает. Покажу на примере, допотопном, но всё же.

У нас две комнаты, мы в них живём постоянно.
В одной у нас гостинная, мы там едим, живём и целый день слушаем сразу несколько радиоканалов.
Для простоты обозначим их - рок-канал, поп-канал,  джаз-канал, шансон-канал, эхо-зажопинска и т.д.
Мы слушаем эти каналы, отличаем по стилистике один от другого, можем в пределах одной песни немного конструировать будущее, но мы не знаем какая песня будет следующей на каком либо канале, хотя немного можем предположить стилистику и т.д., но только если сконцентрируемся на определённом канале, а если просто лежим на диване закрыв глаза - у нас в голове радио-каша.
Это наша радио-реальность и по каким то соображениям, нам важно знать что будет играть следующим номером на том или ином канале. Волне, говоря короче.

В другой комнате у нас спальня, где мы засыпая, видим куски плейлистов, слышим отрывки нот, звуков, видим какие то знаки из плейлистов, по которым можем составлять довольно смутные образы, выхватывая там или сям определённый контекст.
Предположим, что сны так и работают, чтобы показывать нам куски плейлистов.
Например мы слышим " Уплетай !!!!" слово, которое вполне соотносится с определённой песней или видим надпись в плейлисте - В Питере......Дальше уже непонятно. Или Аргентина- ямайка..... и т.д..

Мы всё записываем, скрупулёзно, методично, потом просыпаемся, идём в нашу комнату, живём там и вот в определённый момент слышим то, что можем определить как метку того, что мы записали. Например песня В Питере пить или Аргентина Ямайка 5-0 и т.д.. Мы отмечаем какая волна, на каком радио, в какое время.
Сравниваем и определяем задержку той или иной волны. Скажем две недели от момента наблюдения плейлиста, до выхода песни в эфир.
И если в разовом погрешность огромная и много неточностей, то чем больше у нас зацепок и меток - тем точнее мы определяем конкретную песню, время её выхода в эфир и т.д.
И главное - волну. А зная несколько контекстных кусков этой волны - мы можем достроить наш плейлист и прогнозировать уже реальный эфир.

Такая практика развивает нас и позволяет "более лучше" захватывать куски плейлистов, тренируя нашу память, умения определять стилистики и жанр волны.
Определяя конкретные волны, конкретные радиоприёмники и стилистику - мы сможем предположить определённый плейлист, который ещё не вышел в эфир, но отрывки которого мы восстанавливаем по контекстным кускам и мыслеобразам, захватывая их во время сна и путешествия по плейлистам.

Мало того. Наши плейлисты и радиопередатчики в спальне, посылают не готовый сигнал или уже записанные песни, а примерно миди-сигнал или даже просто ноты и зарисовки, этакий кодированный сигнал, который в каждом нашем радиоприёмнике в гостинной, цепляет в архивах и базах данных определённые сэмплы, которые уже и укладывает в определённые песни, которые у каждого в гостинной звучат по-разному и очень индивидуально. Потому, что и ноты индивидуальны и сэмплы.
Грубо говоря - радиопередатчик и плейлисты посылают волну не с готовой музыкой, а всего лишь с нотами, и алгоритмом исполнения. А исполнитель сидит в конкретном приёмнике. И он - специфичен для каждого из нас.


Вот примерно так работает и сон и информационное пространство.
Сон - это паразитарная или генетическая приблуда, позволяющая зацепить контекстные куски мыслеобразов определённых информационых сценариев, генерируемых эфирной волной и синтезируемых нашей долгой памятью на базе определённых шаблонов, заложенных в неё.

Или ещё более примитивный пример для облегчения понимания механизма работы сна.
Я сижу в условном будущем и смотрю мультик.
Моя задача -  послать каждому из вас сценарий и т.д., чтобы вы могли в своей голове его воссоздать.
Я не могу послать каждому конкретный фильм или файл. Потому, что есть ограничения. Я могу послать только кодовые слова, которыми вы должны зацепить в своей памяти определённые образы и выстроить определённый сценарий.

Итак. Вот кодовый сигнал от меня. Назовите фильм:

Коричневый.........Живой.......Большие.......Уши.......Дружит........Зелёный........кусается.....зубы.....хвост........крыса.........шляпа........кляп.........вагон.......качается........аккордеон.....


Ну, смелее.......

Следующий урок совсем скоро....

P.S.


Теперь усложним алгоритм, предположим, что сразу за первым следует второй алгоритм фильма или даже они смешиваются друг с другом....

Тарахтит....Тина....стреляют.....Билл....убивают.......Киль...

Наша задача определить второй.
И если второй алгоритм идёт той же волной, и мы наблюдаем в реале определённый мультик по первой волне, то предположительно что будет в плейлисте в реале сразу после него?

Эфир работает так:

Будущее, мультивариантное, - это определённый индормационный отпечаток, огромное поле кодов и алгоритмов, базовых вещей и информационных потоков, идущих из условного будущего в условное прошлое ( в нашем понимании) и некоторые из которых регистрируются нами и нашим подсознанием, с целью программирования конкретных действий и дальнейшего моделирования реальности, а значит - закладка базисов и будущего.
Бесконечный, беспрерывный процесс.
Коды и алгоритмика - это не просто набор знаков, алфавит или определённый язык. Это базовые вещи, свойственные каждому, но специфические и индивидуальныде для каждого.
Набор определённых мыслеобразов, или штук, которые я для удобства терминологии называю ФАНТОМАМИ.

Информационный или эфирный фантом - это базовая единица кода, цепляющая у нас в архиве памяти определённый архивный сэмпл, файл, шаблон и синтезирующий на его базе определённый мысле-образ.
Грубо говоря - пра-пра-пра-азбука, общая для каждого человека, по крайней мере для человека определённой системы, модели или сборки, а они тоже бывают разными.
Генерируемый будущим код, читается подсознанием, раскодируется, программируется определённый поведенческий шаблон, который собирает и синтезирует саму реальность, которая сама по себе - уже базис условного будущего. Основа движения.

Думаю понятно объяснил.


_
Tags: сон, эфир
Subscribe

  • Вот как бывает.

    Только позавтракал, сел писать истории - сразу навалилось бытового. Встал, отвлёкся, опять сел, опять встал. Через час понял, что так писать не…

  • Кстати о енотах. Нас ждёт Большой Енот.

    На днях командировка, к Проциону. Будем тестировать новые движки. О них хорошие отзывы. Слушаются, мягкие, мощные. Закончили монтаж, прогнали…

  • Мысли на ночь. ДТ27112020

    Хипстерам, не понимающим всей сути моих постов, поясню: 1. Когда я пишу про переход мира на электричество, это значит, что мир уходит от бензина и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →