artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Ктырь о блогерах. Характеры и характеристики. Серия репортажей. Персонаж "Красотулечка"

Цитирую:

Блогосфера сложилась, оформилась, стала явлением и нишей. Поэтому пришло время устаканить персонажей, дать всем характеристики, отсортировать и упаковать каждого по коробочкам.
Как всегда, в этом мире, основных типов блогеров - 12. И один особый. О них потом. Разумеется по каждому полу.
Отличия в наполненнности контента, его эксклюзивности, стилистике, языке, форме, материале и т.д.

Начну с одного из самых распространённых. Лёгких.
Персонаж "Красотулечка".

Характер нордический. Женский персонаж, редко когда мужской.
Встречается почти в каждой крупной, обширной ленте.
Она, самка.
От 30 до 40 лет. В меру хищная, но иногда парнокопытна.
Умнее и образованней чем кажется. Это - инструмент мимикрии.
Замужем.
Муж - владелец мелкой сети магазинов, заправок или завода по производству условных шпрот. Всегда занят, возможно толстый, волосатый кавказец, начинавший с ларька в столице. Несовсемолигарх, но со связями, баблом и крутой тачкой.
Живут в столице, на дачах, в ближнем зарубежье и часто- за рубежом.
Ездит на приличной машине уровня х5 или q7
Не чужие в Париже, Барселоне, Ереване, Вене, Зальцбурге и т.д.
Обеспечена. Предоставлена сама себе.
Очень хорошо выглядит, но фитнесом занимается мало. Просто такая природа.
Симпатична, даже красива и отлично знает это, поэтому экплуатирует тему.
Занимается в основном собой и своими аккаунтами в сети.
Довольно хорошо шарит в социальных сетях, хотя мало шарит в компах.
Постит с телефона, планшета. Который таскает с собой повсюду.
Как правило уже взрослые, самостоятельные дети или подростки, фотки которых редко, но мелькают в ленте.
Типа " я и заяц на картинге , он взял второе место, лентяй...."
Или " я и кролик с дипломом за лучшую игру в дартс в отеле Бурдж аль....."

Основа контента - себяшки и даже профессионально выполненные на сессиях фотки самой себя, в новой обуви, новом платье, в новой обстановке.
Типа "Барселона -любовь моя", "Красные сапожки. Правда секси?" и т.д..
В день до десятка постов, почти все с фотками, где сам автор -  в различных позах.
Иногда позволяет себе немного клубнички, приоткрыв тему, но не раскрыв.
Заигрывает с темой эротики, особенно если вмажет мартини, но в реале к сексу почти равнодушна. Не сложилось.
Живёт двумя жизнями - одна та, которая внешняя и вполне успешная, вторая - мощный психонадлом.
Он иногда проявляется редкими исключительными комментами или ещё более редкими постами.

Общая суть контента -  "посмотрите какая я заебись и без всяких фитоняшных дел".
Ненавидит женский молодняк и всех фитоняшек, но усердно следит за ними, чтобы периодически быть в теме, вставить свою фотку и собрать кучу лайков.
Регулярно постит всякие тесты, типа - " кто ты в кино?", "кто ты среди звёзд" и т.д.
Комментирует Евровидение, бывала в Юрмале, часто бывает в Италии, поэтому показушно болеет за сборную Италии.
Не любит понаехавших, хотя всю жизнь провела рядом с ними.
Может влюбиться в сети, причём мощно. Мощно тоскует.
Много флиртует, но не переходит границ.
Чистоплотна.
В жизни - вполне нормальный персонаж, любит родителей, хотя рано ушла от них.
Часто - дочь военных. В детстве жила по гарнизонам. Сменила много школ и подруг.
Объект критики со стороны близких, особенно сестёр и самой близкой подруги.
Фотки которой - вторые по интенсивности в её ленте.
Красотулечки  -приличные блогерши, регулярно лайкают все посты своих взаимных, иногда комментируют по теме, особенно если тема -  о красоте, шоу-бизе или подобная вот этой:))))

В сети выполняют "работу" и роль  демпфера, срезая излишки политического пара или срача и разбавляя ленты вечным, хотя и легковесным контентом.
Они украшают ленты, наподобии дизайнерских финтифлюшек, не несущих инженерной или технической  роли, но придающих изделиям шарм.
Без красотулечек ленты были бы преснее и маловизуализированы.
Красотулечки - очень ценный вид блогера для всех, кто собирает себе аудиторию. Но иногда коварны.

Тёмка обожает красотулечек и френдит их пачками. Хотя настоящих красотулечек - мало.
Я отношусь к ним настороженно, так как знаю о их плотоядности и ядовитости некоторых подвидов.

В случае например развода или какой либо семейной передряги, может реально снести сама себе все тормоза и оторваться по полной.
Тогда там не только заигрывание с эротикой, а вполне себе и оргия возможна.
Но такое случается редко, поэтому персонаж в рамках приличий и правил сети.




_
Tags: ЖЖ, блог, блогеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments