artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Последствия

Ну ...После серии постов про Новый План Путина -  в моём компе не побывал только ленивый.
Были все - от БНД до Моссада.
Ну пусть....Комп у меня не мощный, не быстрый, неудобства конечно же есть, но я всегда за контакт и диалог.
Пусть встречаются, мне не жаль....

Мне жаль другое. Или другого.
Люди разучились думать. В большинстве своём.
Они считают, что если я пишу о оппозиции или о Путине - то я за оппозицию или за Путина.
Просто не понимают, что такое "ставить себя на место другого", зачем это нужно и почему такая технология существует.
Это скверно. Это не позволяет им даже думать вне рамок или ставить себя на место и размышлять так, как их идеологический противник или ещё что.
Они отсекают от себя всё, что не в рамках их идеологии.
Ага. Тёмка написал про Путина - значит он путинист. Вата.
Написал про оппозицию - значит либерал.
Написал про украинцев - значит хохол.
Наоборот - значит кацап.

Но больше всего удручают буратинки, которые прочитают пост про всё что выше и выдают: Бред !!! Абсурд !!!Для этого надо Конституцию менять.

Таких  надо гнать из сети. Эти инфантильные хипстеры и информационные олигофрены ( не путать с олигархами)  и губят всё, своей недоразвитостью.

Они же сейчас радостно мне сообщают, что то что потеряла Украина, все те регионы, людей, солдат  - хуйня, причём явно предказуемая и запланированная, главное - что всё теперь охуенно. И вообще  всё что я писал - враки, и ничего такого не было и всё заебись.
И доллар, блядь по прежнему стоит 28 рублей....

Дебилы....

Ребят:)
Ласточки:)
Если я напишу про, например, блядей, это не значит что я владелец борделя:) Нет.
Это означает, что я всего лишь интересуюсь темой или смотрю на девушек:))))
Не обязательно прицениваясь.
Вот как то так. Да.


__
Tags: анализ, война, мир, ололо, политика, размышления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →