Что он делает, чтобы это заметили?
Правильно. Он делает это ярким. Заметным, вернее - просто отличным от серого.
Поэтому в рекламе и появился принцип:
Если вокруг грамотно - делай безграмотно.
Если вокруг охуенная архитектура - делай говно
Если всё белое - делай чёрное.
Если всё чёрное - делай белое.
В итоге, города и сферы, где было много хорошего - наполняются многим плохим. Это как контрапункт.
И если вокруг Мацуев, Нетребко, Хворостовский - то хорошо проканает Шнур.
Если вокруг леди - то обязательно выстрелит блядь.
И так во всём и везде. От антикрестов, до мракобесия религий......
Вокруг стало столько антимейнстрима, что сам он - исчезает...
И вокруг всё больше фриков прибивающих свои яйца к курицам в пизде других "ярких политических фигур", и меньше нормальных людей.
Рекламные принципы настолько глубоко пролезли в общество, что даже правительства и рулевые поддаются этой заразе.
И везде - клиповое мышление. Не режиссёрское, а клиповое. Набор фреймов, мельтешение, противопоставление якобы мейнстриму и элемент скандала, как крючок зацепа внимания. Я как понимаете - не только о видео...
Хотя многие страются превратить свою жизнь в кусок видео...
И главное. Чтобы в стране или обществе появились умные, надо сначала чтобы она наполнилась идиотами.
А вот они берутся как раз оттуда, откуда я и описал.
Тьфу на них.....Тьфу, тьфу, тьфу.....
__