artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Феномен хипстерства и рекламы. Почему хипстерство - опасно? В чём беда общества?

У нас серый город. Допустим. Хипстеру доверили продвижение чего-то в этом городе.
Что он делает, чтобы это заметили?
Правильно. Он делает это ярким. Заметным, вернее -  просто отличным от серого.

Поэтому в рекламе и появился принцип:
Если вокруг грамотно - делай безграмотно.
Если вокруг охуенная архитектура - делай говно
Если всё белое - делай чёрное.
Если всё чёрное - делай белое.

В итоге, города и сферы, где было много хорошего - наполняются многим плохим. Это как контрапункт.
И если вокруг Мацуев, Нетребко, Хворостовский - то хорошо проканает Шнур.
Если вокруг леди - то обязательно выстрелит блядь.
И так во всём и везде. От антикрестов, до мракобесия религий......

Вокруг стало столько антимейнстрима, что сам он - исчезает...
И вокруг всё больше фриков прибивающих свои яйца к курицам в пизде других "ярких политических фигур", и меньше нормальных людей.

Рекламные принципы настолько глубоко пролезли в общество, что даже правительства и рулевые поддаются этой заразе.
И везде - клиповое мышление. Не режиссёрское, а клиповое. Набор фреймов, мельтешение, противопоставление якобы мейнстриму и элемент скандала, как крючок зацепа внимания. Я как понимаете - не только о видео...
Хотя многие страются превратить свою жизнь в кусок видео...

И главное. Чтобы в стране или обществе появились умные, надо сначала чтобы она наполнилась идиотами.
А вот они берутся как раз оттуда, откуда я и описал.

Тьфу на них.....Тьфу, тьфу, тьфу.....

__
Tags: беда, хипстеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments