artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

28

Еле еле посмотрел. То треккер накроется, то ещё что. Купить негде было тут, пока привезут из Конторы - заждусь.
Спиратил короче.


Выводы.

Кино добротное. Не шедевр. Но кино. Не лажа, а КИНО.
Что само по себе сегодня уже клёво.
Понравилось в целом, хотя критики много бы было. Но я понимаю условия производства, обстоятельства.
Получил заряд.

Есть много клёвых фильмов про войну. Как наших, так и не наших. Даже немецкие есть, сильнейшие.
Очень ценю фильмы, где показана судьба человека и его Личность, типа Отец Солдата, Белорусский вокзал, про Смуглянку и т.д.
Но также очень ценю фильмы, где показана чистая война, жёсткая, такая, какая она может быть.
Я видел реальную войну не в кино. Последствия её видел.
Поэтому есть с чем сравнить.
Очень нравится Горячий Снег. Тоже ведь не шедевр, но мощное и сильное кино, как и немецкий Сталинград, не путать со снятым клипмейкером...
28 - похожее. В том же срезе снято. Без грандиозных героев спасающих в одиночку мир, но о реально сражающихся в адской войне маленьких больших Человеках..

Клёвое кино. Спасибо за то, что сняли. С меня цена за билет.
Кто сказал что кино нехорошее - тот просто пока ещё не вылупился из яйца....
Кто троллит по теме истории - тот яйцо...Павленского...

Какая разница, было или не было. Я знаю, что могло бы быть. И значит - было.

Главное, что когда пишешь 28 - все понимают о чём.
Как впрочем и о 300.
И о 7.
И о 9-той
И о 4 с собакой.
И т.д.....

28 -  Это уже История. Была или не была - не важно.

__
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments