artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Сон 15072017

Бдите выпадение техники, электроники. Активность солнечная - выше нормы. Может быть серия техногенов. Психика у сдвинутых - особенно хромает.
Электроника может вызвать хаос в навигаторах или навигации, диспетчерских и т.д.
Бдите транспорт и регуляторы его.


БЧЧ отложили на пару недель/месяцев. По просьбе Ватикана. У них там сейчас мощные педо-разборки.
По сути в Ватикане начинается гражданская волна, допускаю даже раскол католической церкви.
Папа и реформисты за перемены и очищение, часть - под крышей мафии, часть- вообще работают на Корону или спецов из разных спецслужб в главной прачечной мировой теневой экономики.  Мощные разборки закулисные. Будет задействован отряд зачистки. Ждите эвакуаций кардиналов и епископов, целая серия странных аварий, суицидов и выпадений с балконов.
Даже допускаю катастрофу воздушного судна или морского судна с делегацией священослужителей.



Что касается нападения в Египте - то это был не теракт, а замаскированное под него.
Целью атаки была одна из немок, проживавшая в Египте и разборка между ней и её мужчиной.
Был ли им атакующий - не знаю. Там вопрос о бабле, наследстве, детях и т.д.
Просто бытовуха по сути, замазанная под теракт... Может и то и другое вместе взятое. Инструментом мести мог быть фанатик-радикал, но причина - бабло, наследство, дом, вилла и сам отель, судя по всему доля в нём.


Все эти гей-скандалы и т.,д, -  призваны внести раскол в управленческую элиту, так как все хорошо знают, что небольшая, но влиятельная часть элиты - геи и переживают за своих.
С другой стороны, идёт раскрутка антигейских сил, которые поддерживают эту самую элиту. Налицо - попытка столкнуть две стороны одной монеты.
Похоже, раскачка республик и их элит переходит в активную форму. Кто-то готовит замену губернаторским и управляющим элитам в регионах.
Как будут действовать дальше - можно просчитать. Раскачка перейдёт в открытое противостояние.
Кто-то копает как под республиканское и губернаторское, так и под часть правительства и элиты, по сути прочерчивая будущую линию фронта.
Все понимают, что публичный "зашквар" одного из членов правительства или видного члена элиты - парализует многое в управлении.
К этому и ведут.
Если не понятно, переведу на доступный язык. Я просто не понимаю, как будут контактировать в рамках единой команды управляющей элиты, те активные ныне антигеи и те скрытые геи, если вдруг станут публичными сведения о гействе одного или нескольких членов этой элиты.
По сути это спровоцирует уход или той или иной группировки.
Но если вдуматься в вопрос, то перед пирамидионом встанет вопрос удаления и той и другой стороны от властных рычагов, что возможно и было целью всей операции:)



Подтверждается моя версия событий в Гамбурге.
Часть чёрного блока -  имели аккредитацию среди журналистов, дипломатов и прибыла в Гамбург с делегациями.
По моей версии - это просто тренировка частных армий, спецподразделений и т.д.
Крещение огнём и реальной улицей. Посвящение в бойцы...


Главное.
Медведя подводят к вопросу само-отставки, причём добровольной, весёлой, тёплой, вашей. Самоустранения.
Я думаю, он это понимает и просто ждёт предложения. У него столько материала на всех, что просто так его не подвинуть.
Оно поступит. Должность вицепрезидента.
Такое будет создано, хотя называться будет по другому.
Вопрос о переименовании некоторых должностей уже прорабатывается в соответствующих комитетах и кабинетах.
На должность премьера выдвинут или Дюмина, но в связке с Кудриным или подобным или в последний момент могут переиграть, но это сейчас плохо читаемо.
Стоит защита от приникновений условных тёмок:))))
ФСО не спит, и видимо наняло пару спецов:) привет коллегам:)



Неосознанное:

Снилось что я работаю теннис в незнакомом мне городе, но вроде всё привычное, европейское или наше..
Я имею в виду деревья (тополя и платаны), здания, людей....
Организовал трансляцию, сижу, переключаюсь между кортами, развернул технику, зеваю, короче.....
Тут нам сообщают, что следующий матч на корте номер 17, а это где-то в городе у больницы, не в этом спорткомплексе, где мы сейчас..
Начал выяснять что за больница, побежал в офис, а это огромное здание сталинского типа, там огромные коридоры, шикарные лестницы, бегаю по кабинетам, еле выяснил что больница - называется Клиника Републик. Короче - республиканский клинический центр.
Такой большой, что у них три крытых корта. Сдают в аренду чемпионату. Корты построили после того, как пожарные спасли дочь президента республики после того, как там сгорел весь верхний этаж после взрыва кислорода.
Подогнали автобус, ехали пол-часа, приехали в центр, там жара, пахнет морем, и вход - ну никогда не заметишь, вхожу - а это наш старый дом культуры и там сейчас кинотеатр с кучей маленьких залов, на 12 человек каждый и идёт старинное кино, как в детстве, я сел смотреть и вижу своего деда, который говорит, что я упустил две из трёх своих возможностей, профукал большинство жизни и должен собраться, если не хочу уйти никчёмным. И выговорил мне такое, что я от стыда проснулся и вынужден у всех просить сейчас прощения.
Простите.

Потом сгонял на кухню, проглотил воды, запив её таблетками и пошёл снить, поставив будильник на четыре блока, но первый проспал, так устал от неосознанного сна.





Сон ночной, спокойный, температура и давление чуть-чуть выше нормы.
Без активатора, но с акустическим сопровождением.
Три блока по 22 минуты.



Метка 15072017 - 001

Резонансное покушение, по сути - казнь или подобное.
Яркая персона, огромный резонанс и срач в сети.
По уровню не меньше Немцова или прошлогодней Ниццы.
Допускаю применение гранатомётов и специальных мин.
Возможен небольшой, но интенсивный уличный бой, хотя есть вероятность наложения двух событий - уличного боя и просто покушения.
На днях проверю волну и уточню - одна она или это две разные.
В любом случае, как минимум одна подобная волна на подходе.


Проход и период волны:
Неопределено..
Но по ощущениям не более двух лунных месяцев.

Форма, характеристики, цвет и ассоциации волны:
Острая, жгучая, плохо читаемая, смутная, но тревожная. Цвета - тёмные, с сероватыми отбликами, много синих полосок и проблесковых маячков.
Видел ленту, полицейскую, жёлто-оранжевая, ограждение строительное и два трупа в яме...Одеты в костюмы.

Тэги и код волны:
покушение, эвакуация, атака, теракт, бой, война, город, улица

_________________________________

Метка 15072017 - 002

Железнодорожная авария. Вероятность почти 88. Код 88. Или точнее 8 1 8.
Европа, скоростное. От ласточки до тежеве. Будет много пересечений с Эшеде. Скорее всего столкновение с опорой моста или встречным.
Код "Авалон " И его буквенные варианты. Бдите Алон, Валон, Вал, Он, Алан, и т.д...
Возможная скорость на участке - 138 км/ч.
Поэтому бдите участки с кодом 138.


Проход и период волны:
До трёх месяцев.

Форма, характеристики, цвет и ассоциации волны:
Серебро, белый, красные полосы, красные буквы, латиница, бортовой номер или ассоциация  - 42286.
Волна обтекаемая, смутная, но яркая, похоже на светомузыку с закрытыми глазами, много звуков, толпа,


Тэги и код волны:  88, 818, 138, поезд, авария, Европа, Россия, ТЖВ, Интерсити, Ласточка, Авалон

_________________________________


Метка 15072017 - 003

Крупная авария на промышленном предприятии, теплостанции, ТЭЦ или подобное. Допускаю и гидро, но скорее всего ТЭЦ или ХИМКОМБИНАТ.
Одна из рекордных аварий по уровню ущерба. Возможна эвакуация населения, и карантин целой реки или водоёма. Допускаю создание новой ЗОНЫ.
Поэтому ввожу код ЗОНА, и СТАЛКЕР.
Много железяк, строений, трансформаторов, подстанции, трубы, но и дымище, спасательная операция, куча проблесковых, вертолёты.
Есть вероятность и АЭС, но пока нет прямых указаний.
Короче - картинка с воздуха, снято с вертолёта, красные ленты брейкинг-ньюс, дымище, огромные строения, теплоотводы, промышленная зона, всё как бывает в телевизоре когда шарахнет нечто вроде Фукусимы.

Проход и период волны:
До шести месяцев, но ближе к лету, вроде бы нет снега и довольно светло и солнечно.


Форма, характеристики, цвет и ассоциации волны:
Еле читаемо, но визуализировано. Много оранжевого, серого, бетон, дымное, запахи гари, едкой химии.

Тэги и код волны: Фукусима, авария, ТЭЦ, АЭС, техноген, завод, фабрика, концерн, БХОПАЛ, Зона, Сталкер,

_________________________________


Специальная метка.
БДИТЕ ВСЕ СПЯЩИЕ ВУЛКАНЫ, особенно в городах миллионниках. Я не о Везувии, он не спящий, а очень даже бодрый и не об Этне.
Я о таких, как Кавминводы, Мтацминда, уральские, алтайские, Карпаты, и западно-европейские. и т.д....
Один где-то уже просыпается, пока мало сведений.....

Внимание. Дополнительно. Бдите КОМАНДНЫЙ КОД. Возможно делегация или представительство.
Или военные или спортивные. От автобусов до самолётов. Есть предчувствие нехорошего.
Разбивайте команды на малые группы, не летайте как поляки или Шапеко/Пахтакор.


Все метки сконцентрированы тут:
http://metkisnov.livejournal.com/


Вроде всё.
Бдите.




____________________________________
Tags: сон, сон 15072017
Subscribe

Posts from This Journal “сон” Tag

  • Сон 19102020

    Интересно что будет, если один из кандидатов в президенты будет неадекватен к выборам? Ну заболеет или вообще - того.... Есть механизмы какие? Или…

  • Мысли с утречка 15.10.2020. Ну и неосознанный сон 15102020

    Снился Проханов, но не в танке, а так. Сдирал родинки с руки, соскабливал. Незадолго до этого был дождь из конфетти по поводу юбилея газеты и они,…

  • Сон 13102020. Неосознанное.

    Снился Варламов. Не вратать, а гуру хипсты. Вполне хорошо снился. Я думал он надменный хипстер, этакий лимитированный москвич, ну вы знаете, самые…

  • Сон 12102020

    Люди застряли в прошлом. Даже о будущем думают категориями прошлого - СССР 2 или социализм с новым лицом и т.д. Ни один из политиков или лидеров…

  • Сон 06102020

    Неосознанное. Снилось, что какой то перец страшно недоволен Миро. И хочет её заказать. Бдите.

  • Сон 05102020. Кремлёвский. Особый.

    Начну с интуитивного - О похоронах Ленина и переносе кремлёвского некрополя.. Есть такой вариант и план, но не знаю, осуществлят ли. Скорее всего…

  • Не Сон 30092020. Про войну на югах....

    Это запутанный и сложный узел. Многовековой, многоуровневый. Рубить его нельзя, распутывать никто не хочет. Поэтому рано или поздно всё взорвётся,…

  • Сон 24092020

    Неосознанное. Снилось что пеку хлеб с товарищами из детства. Выпекли, нарезали, он так пахнет, офигенно, поворачиваю голову, а в пекарне висит…

  • Сон 23092020

    Сны в эти дни - тяжёлые, очень трудно снить осознанное, постоянно сбиваюсь. Есть ощущения напряжения в земной коре и интуиционные пробои, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →