artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Сон 11122017

Первое:
Проблема террористов мира в том, что они нихера не учили химию или физику в школах. Они вообще - не любили школу.
Бездари в смысле науки и техники.
Если бы любили - были бы или выдающимися террористами или вообще бы не пошли по этому скользкому пути.

Ну да ладно. То, что будут события - понимает каждый. Журналисты раздувают каждое, так как в эпоху блогосферы надо конкурировать с условными варламовыми, что для неповоротливых редакций - смертельно. Поэтому заголовки, скандалы, ажиотаж на пустом месте.
Простой безграмотный мудак попытался взорвать таких же безграмотных или просто несчастных работяг. Не совсем получилось, так как не учил химию, а только слепо следовал инструкциям в инете....


Глупо.
Ктырь по этому поводу заявил, цитирую:
Если я был бы террористом, я бы потратил 30 лет на образование, манеры, связи, капитал, карьеру и успех, потом собрал бы всех на каком либо мероприятии и хуйнул бы оптом.


Второе:

О профессии и культе.
Одна из самых-самых профессий в мире в моём рейтинге - пожарный.
Обожаю фильмы про них, как голливудские, так и наши. Охеренная профессия, до сих пор мечтаю быть им.
Сносит мозг, когда вижу несущиеся машины, технику, слышу сирены.
Блин. Обалденная профессия, культ и мистика, нечто недоступное для меня.
Мне свыше 50 - а когда рядом стоит их машинка - цепенею... И эти боты, ботинки, сапоги, плащи, каски, хуёвины, железяки и всякое такое - просто атас.
Даже с огнетушителей торчу и считаю огнетушитель - офигенно красивым элементом декора.

Третье:

Клановая война в России выходит на новый уровень.
Брэнд Путин - конечно же рулит, но двойников всё труднее держать в канве сценариев.
Настоящего всё меньше в эфире.
Из всего политбомонда страны, я немного доверяю только шаману. Он может и даже кайфует без гламура. Это уже плюс.
Остальным - не доверяю вообще.

Понимаете?
Один кайфует с коньяка в обществе девиц в Куршевелях. Другой рад взять простого окуня на простую спиннинговую проводку, когда тебя кусает десяток комаров в затылок и проходится полировать укусы самогоном. Чувствуете разницу?


Четвёртое. Почему грузины и украинцы не полюбили Саакашвили? Потому, что работа не волк, в лес не убежит.
При нём продразумевалось работать или хотя бы создавать вид этого. Но ни грузины, ни украинцы на это не подпишутся.
Проще жить - не работая.
Но жить хорошо - ещё лучше. Верно...

Так было всегда. И так будет. Вино, хинкали, пурмарили, сало, горилка, девки, хутор. Всё.
Остальное нахер....
Сердючка генацвале.
Ай, цвай полицай....Эх, ухнем...

Пятое:

Олимпийцы поедут под белым флагом и все утрутся, особенно ура-патриоты. Потому, что бабло побеждает любой патриотизм.
Бабло вообще побеждает всё и вся.
Так что. Искандеры можно смело засунуть в жопы очаровательных прелестниц.



Пошёл читать Мамардашвили. Вот кому надо было ставить памятники....




Неосознанное:

Снилось что я в магазине, там продавшица - ололо. Она намекает, чтобы я остался, и я остался. Но там пришёл какой то мальчик и не дал её помайнить. Потом позвали и пришлось уйти из сна. Жаль. Я был не женат и вполне симпотная была продавшица....
К чему - не знаю, но лицо запомнил. Очень даже ничего:)))) Парни поймут.





Сон дневной, беспокойный, температура и давление чуть-чуть выше нормы. Заснул в примерно 4 утра.
Без активатора.
Пять блоков по 17 минут.

ВАЖНО.

Как работает эфир и что такое код. Как его выделить?

За некоторое время до проявления событий, в эфире, в информационном его поле, начинают проявляться первые признаки работы алгоритма создания или генерации той или иной реальности.
Как правило это фонетические или акустические, символические или иные привязки на ключевые слова, значения, символы.
В некоторых смыслах это проявляется как настойчиво повторяющиеся слова-тэги, или значения.
Повторения и напоминания настолько настойчивые или регулярные, что создают реальный фон, подводящий рано или поздно к основному событию.
Такими узлами могут быть просто ключевые слова новостей, повторяющиеся названия, обозначения, и т.д.




Метка 11122017 - 001

Код Албу.
Бдите Албукерк, Ал Бу и т.д.

Проход и период волны: до месяца

Форма, характеристики, цвет и ассоциации волны: интуитивное.

Тэги и код волны: АЛБУ


_________________________________

Метка 11122017 - 002

Крупное ЧП в Сухуми. Конкретика не определена.

Проход и период волны: до двух месяцев. Не определено

Форма, характеристики, цвет и ассоциации волны: интуитивное.

Тэги и код волны: Сухум, ЧП,

_________________________________


Метка 11122017 - 003

Крупная катастрофа с поездом. Интерсити или ТЖВ. Скоростной. Европа. Цвета - алый, серый, много черепицы. Такое ощущение, что вагон залетел на крышу здания.



Проход и период волны: до трёх месяцев

Форма, характеристики, цвет и ассоциации волны: алый, серый, черепица,

Тэги и код волны: Интерсити, ТЖВ, авария,

_________________________________


Метка 11122017 - 004

Рухнет крыша или часть купола. Скорее всего Барселона, Флоренция или Генуя. Похожие города.

Проход и период волны: до трёх месяцев.

Форма, характеристики, цвет и ассоциации волны: интуитивное

Тэги и код волны: Барселона, Генуя, Флоренция, крыша, авария

_________________________________

Метка 11122017 - 005

Знаю про новое распятие. Во всех новостях -РАСПЯТИЕ.



Проход и период волны: неопределено

Форма, характеристики, цвет и ассоциации волны: интуитивное, неопределено

Тэги и код волны: РАСПЯТИЕ

_________________________________

Специальная метка

Удина. Код Урфин. Код У. Ульяна, Ульрих, Усть.





Все метки сконцентрированы тут:
http://metkisnov.livejournal.com/


Вроде всё.
Бдите.

_





_
Tags: сон, сон 11122017
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →