artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Про бесплатный общественный транспорт.....И теорию маленьких помощников, убивающих мозг...

Несколько времени тому назад, мы поднимали вопрос и включили его в программу Зелёного Легиона.
Я про общественный транспорт и его бесплатность.
Набежалу куча хипстерских долбоёбов и долго диванннизировала по поводу, кто оплатит и т.д.
У хипстера это главный вопрос - оплата. Они не представляют другой мир.
Нет шаблона в дырявых головах. Одни апликации и если нет подходящей апликации - нет мозговой деятельности.
Им везде нужен бюджет и те, кто его пилит....

Теория маленьких помощников, которые убивают природные функции.
Цивилизационный вирус. Чем комфортнее и техногеннее цивилизация - тем тупее её население.

Увы...
Старинный вопрос, многократно освещённый в литературе, особенно научно-фантастической, поэтому её любят умные и терпеть не могут тупые.
Извините, если кого обидел, но это объективная реальность с научной точки зрения:)....

Итак.
У нас маленький пригород или городок.
Автобусный маршрут. На 50 посадочных мест, в среднем в нём - 20, не более. Отменить маршрут - нельзя, так как эти 20 будут возмущаться.
Я на таком регулярно езжу на работу, когда дождь и нет возможности пользоваться ногами или великом. Ездить на машине за 3 км - это хуже хипстеризма...
Остальные пользуются авто и личным, так как автобус ездит не часто и  не везде.....

Наш вариант был -  сделать проезд бесплатным. Или хотя бы для части населения бепслатным, например для стариков, детей, учащихся, служащих и т.д.
Тогда автобус бы заполнялся. Чуть больше тоиплива, да. И тесновато в салоне.
Но заполнялся бы. В том числе и теми, кто оставлял бы своё авто в гараже, чтобы не стоять в пробках. Стоящее в гараже авто - разгрузило бы дороги, уменьшило потребление топлива, хотя его потребление автобусами бы немного выросло. Но в целом - позитив.
Что лучше на дороге? Один автобус с 50 пассажирами или без автобуса и 50 личных авто?
Естественно надо увеличивать в таком случае и количество автобусов и маршруты и т.д. Это разгрузит дороги, уменьшит потребление горючего и в итоге  - даст доход, которым и покрываются расходы на бесплатное.

Когда я стану президентом Молдавии, весь общественный транспорт страны, кроме такси и некоторых маршруток будет бесплатным.
Я про метро, электричку, автобус, троллейбус, трамвай и канатку.
Кроме того.
Каждая семья получит право двух бесплатных поездок в два конца каждая  на любом транспорте страны ( отпускной бонус)
Кроме того, некоторые категориии граждан смогут бесплатно или недорого пользоваться такси или прокатом машин.

За бесплатным общественным транспортом - БУДУЩЕЕ. Передвижение человека, особенно не праздное - не должно быть платным.

Баста. Молдавский общественный транспорт - должен быть бесплатным, комфортным, удобным, и лучшим в мире. Самым лучшим в мире.
Там даже поставим экраны и пустим хорошее умное кино или документалки. Чтобы умнели каждую минуту, везде.
Даже в сортирах поставим учебные программы и заставим смотреть.

Мне нужен только один молдавский пехотный, а лучше штурмовой батальон. Всего один. Даже без тяжёлой техники.

Комменты закрою, чтобы хипстеры не порвали анусы, они им ещё пригодятся. В барбершопах скоро откроют сервис интимных и анусных причёсок.
Причём оплата биткоинами и эфиром....Под смузи и баллады Элтона....


___________-
Tags: Зелёный Легион, будущее, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →