artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Дизель Драма или что происходит в судах Германии?

Реальная экономика тухнет. Капитал с удовольствием перетекает в спекулятивное, в рисковое.
Ширпотреб утекает в Азию. Вернее - его производство.
Тяжёлое машиностроение и автоиндустрия - ещё ворочают миллиардами, но тенденции плачевные.
Рынки продажи машин - падают, так как производства их становится больше, объёмы выпуска и т.д.
Идёт перенасыщение рынка новым продуктом.
Рынки всё дохлее, конкурентов всё больше, прибыль всё меньше.

В этих условиях, с целью дать пинка промышленности и индустрии, было принято решение о запрете дизельных авто с течением времени.
Ряд скандалов и мероприятий - должен был этому поспособствовать. Это одобрено и нефтянной индустрией и т.д.

Мы все знаем методику таких пинков - это разные экологические евронормы, когда с одной стороны вроде бы заботятся об экологии и здоровье граждан, с другой - преследуют чисто меркантильные интересы - утилизацию старого продукта и производство нового.
Так как дороги всё лучше, машин всё больше, то продажи новых авто - падают. Автоиндустрия страдает.
Страна, желающая создать новый спрос -  или ищет новые рынки  или утилизирует старьё.

Германия и ЕС  приняли решение отказаться от дизеля, и перейти на бензин и электро.
Это мгновенно отрегулировало цены, и по сути поставило под нож или экспорт сотни тысяч машин.
И значительно подстегнёт производство и продажи новых машин, после того, как войдут в силу запреты на эксплуатацию дизеля, особенно его старых вариантов.

Примерно подобное было в бытовой индустрии, когда пузатые телевизоры меняли на плоские панели, просто сменив стандарт телевещания. Ну и т.д..

Ничего страшного или особенного, хотя не все просчитывали.



Я редко кому что рекомендую, но вот сейчас не рекомендую покупать НОВЫЙ дизель, даже по приятной цене.
После введения официальных запретов, их перепродажная цена будет очень низкой.
Сейчас все дизельные авто ЕС пойдут или под нож, или в массовый экспорт в третий мир ( поставки в страны Африки, Азии и т.д.), или на переоборудование, но это - дорого.



_
Tags: Германия, ЕС, авто, анализ, война, дизель, индустрия, мир, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments