?

Вполне согласен - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов — ЖЖ

мар. 9, 2018

06:30 am - Вполне согласен

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

https://mishkaangel.livejournal.com/10849.html



___

Comments:

[User Picture]
From:crusaider7
Date:Март 9, 2018 05:39 am
(Link)
Те, у кого мозг в наличие - не пытаются отождествлять то или иное с чем-либо. Добро и зло - термины двояковыпуклые и отринув эти постулаты остается одна целесообразность применения того или иного метода.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Март 9, 2018 05:44 am
(Link)
Тем более.....
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:crusaider7
Date:Март 9, 2018 05:57 am
(Link)
Но есть нюанс :). Без наличия регулирующего "аппарата" - сие однозначно превратится в безразличное судейство в ту или иную кому-либо выгодную сторону. В русском укладе роль этого "аппарата" играет совесть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Март 9, 2018 05:59 am
(Link)
Проблема в том, что самого уклада мало....
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:crusaider7
Date:Март 9, 2018 06:08 am
(Link)
Уклад у разных народов свой. И он может существовать в режиме все со всеми, просто уважая "чужой монастырь". А вот совесть - она либо есть либо ее нет.
Я лишь хочу сказать, что неимение таковой есть главное отличие простейших биоробототехнических изделий от исходных образцов.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aerisn
Date:Март 9, 2018 06:12 am
(Link)
совесть зависит от уклада и ее понятие и понимание тесно с ним связано. для одних по-совести поступить - одно действие, для других - это беспредел.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:crusaider7
Date:Март 9, 2018 06:19 am
(Link)
Не согласен. Совесть изначально определяет справедливо то или иное решение/действие или нет. И никоим образом не означает само действие, будь то что-то доброе или беспредельное.
Попросту в русском понятие совести строго предопределено и не подлежит всяческой околовязкости. В других народах в принципе тоже самое, только без жесткой привязки именно к обоснованию того или иного решения. А вот в англомире - там вообще само понятие весьма размыто и приклеено именно к действию, что в итоге складывается конкретно к целесообразности совершаемого деяния в ту или иную выгоду/сторону.

Edited at 2018-03-09 06:20 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)