В нём куча событий, меток, тэгов, которые генерируются лидерами мнений, публичными персонами и событиями разного рода и вида.
В новостях всегда будут слова Москва, Лондон, Мей, Путин и т.д.
Регулярно будут всплывать имена олигарёв, названия крупных компаний и т.д. Это всё - рутинный, обычный, основной новостной поток.
Но есть определённый класс меток, выделяющийся от остальных тем, что мало привязан на публичных людей, события, или актуальное развитие.
Такие метки появляются резко, буквально в сутки взрывают новостные каналы, насыщают инфополе и становятся мемами, тэгами.
Хотя изначально никакого отношения к информационному полю как будто бы не должны иметь.
Вот например метка РЫБКА. Или метка Солсбери. Или метка НОВИЧОК. Или метка САРМАТ или метка КИНЖАЛ.
Они не были привязаны на что-то ещё. Они появились в эфире резко, резонансно. Став информационными узлами.
Именно отслеживание подобных меток - наиболее эффективно.
Представим себе, что 100 человек мониторят инфополе и прочувствывают метку "Лондон".
В нынешних условиях - это довольно дохлая метка, так как в новостном потоке слово Лондон будет встречаться всегда и достаточно много.
Гораздно интереснее, если вдруг эти сто человек мониторят слово "Запупок", "Парашютик", "Кардинал Пи" или " Костыль 2" или "Евротуннель 14" и т.п.
Эти слова на данный момент не должны теребить инфополе в массовом или мощном ключе. Разве что случайное.
Но если по подобным меткам вдруг есть всплеск -значит в эфире подкатывает крупная волна, завязанная на подобный код.
Как мониторить эфир?
Коды они всюду. Они будут попадаться на глаза, они будут мелькать повторяющимися числами или цифрами, глупыми названиями или просто выхваченным в окружающем.-
Представьте, что вы едете в автобусе на работу. Дремота, всё вокруг сливается в рутинное, вдруг вы открывает глаза и видите название магазина "Туннель Х". Или "Костолом М"....
Это вроде бы ни к чему не привязанное слово. Абсолютно не по теме и не рамках, но тем не менее.
Или впереди вас, когда вы за рулём - смешные и запоминающиеся номера, или надпись на борту грузовика, или баннер со странной фразой.
Это всё - работа кода.
Эфир пишет реальность программируя нас самих, подсознание, но сознание иногда выхватывает куски этих кодов и откладывает в короткую память.
Наша задача - фиксировать это и искать закономерности.
Если 20 человек из этих ста наткнутся на слово Туннель Х там, где оно не имеет никакого смысла - значит скоро в новостях это слово.
И в новостях резонансных.
Завтра/послезавтра я подготовлю очередную Форму и проведём мониторинг эфира. Попробуем найти подобные метки и вычленить часть кода. Но надо учиться видеть эти куски кода. Обращая внимание на то, на что никогда не уделяешь внимания.
__