artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Короче.....

Эти дебилы решили выйти из ЕС. Попали на 50 лярдов. Потому, что надо платить иначе ЕС закрыла бы их на этом островке.
Эти дебилы решили срубить это бабло с друзей Путина.

Корона потирает руки.  Замутили знатно.
Дебилы радуются свой хитрожопости.
Медведь в недоумении готовит фотки разных рыбок, которых жарили английские джентльмены в разных русских банях......

Всё только начинается....
Самое интересное будет ко вторнику....
А к апрелю будет инфа кто вальнул Диану....

И да 2.

Ребят.

Не путайте Корону и правительство Великобритании.


Вы же не путаете например правительство Медведева и КГБ?
Или Трампа и его клоунов и АНБ с ЦРУ?

Так вот.
Корона - это Корона, а Тереза Мей - это вроде Порошенко на Украине...
Читали Ильфа/Петрова? Про зицпредседателя? Вот вот....
Tags: предупреждение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →