?

Log in

No account? Create an account

В растерянности....Против логики не попрёшь. - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов — ЖЖ

мар. 17, 2018

10:41 am - В растерянности....Против логики не попрёшь.

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Я вообще не знаю, почему эти политические шапито называют выборами.
И дело не в конкретном цирке. В Германии он не лучше или в Британии.
Этот цирк - везде цирк по умолчанию.

Выбор -  это когда зашёл в магазин, у тебя денег на один пузырь и ты разрываешься - брать вино, водяру или упаковку пивка.

А тут не выбор.  Тут потеря времени, ресурса и огромного бабла для страны...

Не в обиду.
Не хотел никого обижать.....

P.S.

Раньше хоть талоны на книжки давали, я так Стругацких познал и библиотеку зарубежной фантастики.....


__

P.S. 2

Я спросил Ктыря, идти, нет?  -  он говорит, что стадо никогда не выбирает пастуха, это нонсенс. Но пастух может выбрать стадо.

Потом он подумал и говорит:  - идти можно и даже нужно. Так как свежий воздух - всегда полезен.
Лучше пройтись на свежем воздухе и совершить бесполезное, чем делать это сидя дома....

Я согласен. Против логики не попрёшь.

_

Comments:

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:girudoma
Date:Март 17, 2018 09:42 am
(Link)
Не ходить?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Март 17, 2018 09:44 am
(Link)
Я не говорил не ходить. Наоборот:)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From:berezovsky
Date:Март 17, 2018 09:44 am
(Link)
> вино, водяру или упаковку пивка

ясен пень, водяру )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:h1o
Date:Март 17, 2018 09:51 am
(Link)

Водяра без пива - деньги на ветер!

(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:Ирина Разумова
Date:Март 17, 2018 10:12 am
(Link)
Вооот! В точку!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:krasnoyarsk69
Date:Март 17, 2018 09:47 am
(Link)
Москва. 16 марта. INTERFAX.RU - Правоохранительные органы Великобритании начали расследование дела об убийстве соратника Бориса Березовского
Британская полиция не нашла связи между отравлением Скрипаля и смертью Глушкова

"Контртеррористическая группа Службы столичной полиции, которая с самого начала ведет расследование, в настоящий момент расценивает смерть господина Глушкова как убийство", - отмечается в заявлении, обнародованном в пятницу.

....жаль а такой агент ценный был... и внедрён то как красиво!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:zloivinni
Date:Март 17, 2018 10:00 am
(Link)
У И.Гебелльса есть интересный пример , когда ему журналистка задает вопрос на счет манипуляций сознанием и управления общества. По моему он красиво ложиться на слово "Выборы".
Заведите детей в комнату наполненную игрушками.
Выберите самую красивую и дорогую игрушку и подарите одному из них.
Ребенок начнет вас благодарить, ибо вы сделали его счастливым с таким подарком.
Затем, на глазах у первого, разрешите остальным самим залезть в кучу игрушек и выбрать кому и что нравится.
вы тут же увидите как первый расстроился и расплакался. Не смотря на то, что вы подарили ему саму лучшую игрушку из кучи, он считает, что вы его унизили. Вы лишили его возможности выбора, самореализации и творчества.
вы наверное подумали, что на таких принципах и строится манипуляция? Но вы ошибаетесь.
Суть заключается в другом.
На самом деле вы наебали не только первого , но и всех остальных.
Правда была бы в том случае, если бы вы всех привели в магазин и разрешили самим выбрать игрушки, а в данном случае вы и первому и остальным всучили только то, что заранее сложили в комнате и только то, что вы сами посчитали нужным.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:selena_hyde
Date:Март 17, 2018 10:05 am
(Link)

Хи :) а в магазин положили только те игрушки, которые посчитали нужным. С производителями аналогично.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:Кузбасс САПР *
Date:Март 17, 2018 10:06 am
(Link)
В данный момент это "выборы без выбора".
На этот раз было сделано все, чтоб выборы прошли без лишних махинаций, а граждане сделали "правильный выбор".
Нет кандидатов за которые можно было прийти и проголосовать в надежде, что в будущем будет лучше и нет выбора "против всех", выбор которого означал бы не согласие с предоставлением выбора. С одной стороны ситуация в стране уже сильно осочертела и надо что то менять, а с другой выбора нет и нет уверенности в остальных кандидатах, что они придя к власти улучшат ситуацию в стране.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:zloivinni
Date:Март 17, 2018 11:01 am
(Link)
А что, где то есть выборы с выборами? вы не путайте смену власти и смену публичных политиков. Это немного разные вещи. Иногда бывает , что публичный политик как личность имеет повышенную популярность, но все равно следует "курсу партии", тех сил , которые его откопали и выдвинули. Иногда такой политик и сам формирует курс партии, но таких единицы.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:Alexey Matveichev
Date:Март 17, 2018 10:17 am
(Link)
Вот интересно, чем руководствовались люди, голосуя за помощника Собчака, ельцинского премьера, работодателя Чубайса. За мочить в сортире? За взорванные дома? Не важно кем, за сам факт, за Курск. Чем он лучше дочки Собчака, а правительство Дома-2?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Кузбасс САПР *
Date:Март 17, 2018 01:04 pm
(Link)
А расскажи, что смогут сделать каждый кандидат для процветания России.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Алла Третьякова
Date:Март 17, 2018 10:23 am
(Link)
Господи...ни одного нормального мужского слова..не говоря уже о поступках...
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:udaffb
Date:Март 17, 2018 10:41 am
(Link)

я схожу. солью голос. пирожки обещают по 10 р ))))

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:7777p
Date:Март 17, 2018 07:27 pm
(Link)
да ?????
а в наше время пирожки были по 3-6 копеек а по 10-)то уже с мясом-беляши
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stormlens
Date:Март 17, 2018 10:44 am
(Link)
Голосуй, не голосуй, все равно получишь...)
Так что просто сходить чтобы все остальные могли галочки поставить, ну и в магаз по дороге заскочить купить чего-нить (или там обещают консервы по 25 рублей в чем сомневаюсь, но проверю)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:yy_sol
Date:Март 17, 2018 11:02 am
(Link)

Когда то, не знаю как сейчас, один известный сетевой бренд обучал молодых директоров - если в ресторан в один день не придёт директор, то ресторан будет работать. А вот если в один день не придут работники - нет. Пастух без стада бесполезен даже если он суперофигенский пастух, так же как и стадо при плохом пастухе или его отсутствии бесполезно. Идти надо, а отсутствие выбора на мой взгляд иллюзия.  Как бы мы не проголосовали, даже если уже все решено, тот кто ставит пастуха все равно зависит от стада.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:olgabush
Date:Март 17, 2018 11:15 am
(Link)
На работе обязали проголосовать за Путина.
Чтобы жены, мужья и совершеннолетние дети обязательно проголосовали, если кто не пойдет, писать объяснительную.
Такая обязаловка вызывает протест, а если дети не слушаются родителей? Ещё раз напомнили, что ты Раб.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:yy_sol
Date:Март 17, 2018 11:26 am
(Link)

А как они это проверят? Селфи с семьёй на фоне изберательной урны требуют предоставить? Смешно.. А обьяснительные потом куда денут?  Цирк и немцы.. на свете много параллельных реальностей, но в вами озвученную я не верю..

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:Сергей Орлов
Date:Март 17, 2018 11:18 am
(Link)
Свободный выбор, как я сейчас считаю, это не чем не осложнённое действие/ бездействие (голодом, холодом, нагрузкой, сиюминутными делами, какими либо иными факторами) основанное на личном опыте и имеющемся интеллекте, иными терминами - наилучший из существующих вариантов формирующих реальность( с точки зрения выбирающего) - т.е. сам по себе тяжёлый хоть и творческий путь индивидуума, который по сути и является процессом жизни, формирующим основные её аспекты, при чём не только лишь самого индивидуума, но и социума в котором он находится, производя этот выбор. Реальность как существующая данность, позволяет вносить изменения, при наличии общего непротиворечащего существующему, гармонично-согласованному процессу в целом. Существенным фактом является реальная ответсвенность за произведённое действие, которое по сути никогда не останется тайным в целом. Таким образом оптимально простым процессом, для огромной части населения было бы наиболее эффективным средством не тайно производить свой выбор, а официально - открыто. Что с учётом имеющихся на сегодняшний день технических средств вполне приемлимо, практически не покидая зоны комфорта для большей части желающих осуществить действо.

Edited at 2018-03-17 11:40 (UTC)
(Ответить) (Thread)