?

Log in

No account? Create an account

Спецам.....Про термоточки. - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов — ЖЖ

мар. 27, 2018

01:07 pm - Спецам.....Про термоточки.

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Ищите термоточки.....И очаги брандер-закладок, хотя скорее всего всё уже уничтожено.
Но могут быть видео покупок или посетителей.
Скорее всего бутылки или балончики с  огнеопасным, ацетон, бензин, лаки,  возможно там же и купленные. ( например газовые балончики, зажигалки, бензин для зажигалок и т.д.)
Их скидывали в мусорные урны, или под прилавки, в витрины, в прилавки. Или поливали быстровоспламеняющееся. Например заливали за панели декоративные, поливали поролон, занавески, залежи товаров и т.д...Просто выливали в мусорные урны.
Возможно в раздевалках, подсобках и т.д.
Судя по скорости распространения - точек было несколько десятков.
Им же пропитали поролон и батуты, а там работали компрессоры, что усугубило.

Достаточно пары человек чтобы в течении пары минут создать такие термозакладки.
Отслеживайте на видео всех, кто кидал подобное в мусорки, или заглядывал в места, где не положено быть посетителям.
Опрашивайте свидетелей и персонал. Запахи, подозрительное, спирт, аэрозоли и т.д.

Достаточно  было всего пары искр чтобы создать огненный смерч.  Термоточки воспламеняются и усиливают распространение.
Или электронные закладки и сигнал на воспламенение.


__


P.S.

Пошли первые материалы от свидетелей и выживших.
Много о хлопках, резком очаге возгорания и т.д. Причём в разных зонах. Что говорит о множественных.
Похоже на работу коктейля Молотова или брандерзакладок.
Они не взрываются, но характерно хлопают и тут же создаётся мощный очаг.


_
P.S. 2


Ищите связь между Ангарском, Волоколамском, Кемерово и пожаром в Грозном.
Отключение системы в Кемерово - было 19 марта, в Ангарске горело 20 марта.
Скорее всего команда на начало операции отдана 18 марта.

Бдите водоёмы, смурные дроны вокруг и выбросы заводов, куда могут подмешать опасное.
Про плотины и остальное - самое собой.

_

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Март 27, 2018 11:13 am
(Link)
Именно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:doctorstro
Date:Март 27, 2018 11:18 am
(Link)
Между несущей стеной и гипсокартоновой обшивкой всегда пустое пространство. Возможно там пролили горючим.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:svetlaona
Date:Март 27, 2018 11:41 am
(Link)
Лавров, ау.... Всех таких умных, да куда повыше, ан нет ума хватает только здесь постить... Потому так и живем...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:alerondel
Date:Март 27, 2018 12:01 pm
(Link)
Любопытно еще то , что охранники не выпускали , а удерживали народ в помещении , вот что странно. Тоже много очевидцев этого. Весь ЧОП прессовать надо ..
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:Вячеслав Лебединский
Date:Март 27, 2018 12:03 pm
(Link)
плеснул или нет ?! с 22 по 26 секунду



Edited at 2018-03-27 12:05 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:riadmar
Date:Март 27, 2018 12:39 pm
(Link)
Плеснул.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:arhitekt16
Date:Март 27, 2018 12:05 pm
(Link)
Выяснилось, кто запустил фейк о 300 погибших в Кемерово. Это украинский пранкер Вольнов.
https://www.youtube.com/watch?v=9JAMAn1rW2E
Кроме этого, эта мразь направляла людей от имени администрации президента убирать цветы у «Зимней вишни».
https://www.youtube.com/watch?v=M62eMmWRDoo
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Antuan Zubin
Date:Март 27, 2018 01:00 pm
(Link)
На митинге мужик выступал, сказал он врач скорой и что все морги забиты.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Март 27, 2018 12:59 pm
(Link)
Очень реально кстати....

Свалят на утечку с завода...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:red_0ct0ber
Date:Март 27, 2018 12:09 pm
(Link)
Не было никакого теракта и диверсии.
Трагическое стечение обстоятельств + распиздяйство и пофигизм на всех этапах - от пректирования до строительства и эксплуатации.
Вы новости то хоть читаете? - ЧОПовец отключил пожарную сигнализацию, т.к. были ложные срабатывания, и были перекрыты краны в системе пожаротушения т.к. она протекала.

И далее:

Во-первых: это бывшая кондитерская фабрика с 1937 года, где стены за 70 лет пропитались испарениями кондитерских масел и сахорной пудрой.
А это легковоспламеняемая, взывоопасная смесь. Наверняка при реконструкции не производилась глубокая очистка стен, а просто стены облицевали панелями.

Во-вторых: возможная усталость электротехнических изделий. Не секрет, что сейчас срок жизни любых изделий закладывается на производстве 5 лет.
Не выгодно производителям, чтобы их изделия служили долго. Прибыль падает. Капитализм.
При этом наверняка были использованы электротехнические изделия китайского производства в т.ч. и электрокабель, которые не расчитаны на большую нагрузку, другими словами: указанные параметры китайских изделий не соответствуют их реальным свойствам.
Как раз после реконструкции прошло 5 с небольшим лет. Скорее всего электоропроводка не выдержала большой нагрузки или взорвалась газоразрядная люминесцентная лампа дневного света. Это видно на видеоролике начало пожара.

В-третьих: Электропроводка проложена прямо по балкам перекрытия без всякой защиты в виде закрытых металлических каналов. К балкам же подвешены и светильники с газоразрядыми лампами дневного света (сэкономили на светодиодных светильниках?).
В результате короткого замыкания или взрыва газоразрядной лампы произошло возгарание + заискрили под напряжением медные жилы проводки(не сработали УЗО?), при этом вспыхнула пыль, которая скопилась на балках. А пыль вспыхивает как порох с характерным хлопком, который некоторые приняли за взрыв. Подвесного негорючего потолка типа Армстронг ни на фото ни на видео я не вижу, а он бы мог предотвратить распространение огня, локализовав
его в подкрышном пространстве. А так искры и огонь сразу попали на легковоспламеняемые материалы в игровой. Это единственный момент вызывающий вопросы: почему так легко вспыхнул поролон в поролоновой яме. Возможно был использован не специальный, предназначеный для этого, а обычный мебельный - самый дешёвый, не огнестойкий.

В-четвёртых: вопиющий непрофессионализм и распиздяйство обслуживающего персонала и ЧОП. С такими работниками никакие диверсионные группы не нужны.
Пожарные выходы были закрыты не диверсантами, а ЧОПовцами, Пожарная сигнализация и система пожаротушения тоже были отключены не диверсантами а ЧОПовцами. В чём уже имеется их официальное признание.
Наконец не была проведена организованная эвакуация посетителей. Отдельный вопрос по закрытым дверям залов кинотеатров. Хотя сейчас и пишут, что двери были открыты, но свидетельские показания и факты говорят об обратном. Звонки детей родственникам: Мы горим, двери закрыты...
Возможно двери были закрыты только в одном зале. Посудите сами: если бы двери в залах были открыты, то почему много тел нашли в одном из залов, а не на путях эвакуации. Люди бы не сидели на месте, а выбежали бы из зала, пытаясь спастись.

Так что не нужно быть ясновидящим, чтобы предвидеть очередную трагедию в следующим ТЦ, с момента постройки которого прошло 5-6 лет и более. Причина проста: будут выходить из строя "уставшие" электротехнические изделия и гореть проводка, которая изначально была расщитана на одну мощность, а со временем на неё цепляли всё новые и новые потребители энергии.
Так что нужен строгий технический контроль с регулярными проверками специалистов. Малый бизнес освобождён от проверок - это отговорка. Места с повышенным скоплением людей необходимо проверять ежеквартально и закрепить это законодательно. Конечно не помешает и бдительность по линии ФСБ и др. спецслужб.

P.S. Всё написанное выше моё личное мнение, не претендующее на 100% истину.

Edited at 2018-03-27 12:19 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:ispanski_lethik
Date:Март 27, 2018 12:58 pm
(Link)
в Испании с виду " РОСПИЗДЯЙСТВО"
а нет все жестко!
жандармы с оружием и им разрешено стрелять
это не Норвегия или Англия с дубинками
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ispanski_lethik
Date:Март 27, 2018 01:00 pm
(Link)
всегда думаю о Навальном ?
откуда БАБЛО и почему такое попустительсто со стороны властей?
я то цены в Барселоне знаю не по наслышке!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:m_gurlukovich
Date:Март 27, 2018 12:20 pm
(Link)
Вы абсолютно правы, что двери были заперты умышленно – ведь запирать нужные двери это советская традиция, описанная еще Ильфом и Петровым.
Вы абсолютно правы, что были умышленно заложены горючие закладки – это сделали строители, получив на руки дешевые горючие стройматериалы.
И все остальное тоже не халатность, а умысел, но не на поджог, а на то, чтобы всех обмануть, нагнуть и заработать.
"Заговор против России безусловно существует, только надо понимать, что в нем участвует все взрослое население Российской Федерации" (с)
А все эти попытки найти заговорщиков – это как нассать себе в постель во сне, а потом бегать искать виноватого.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:serzss
Date:Март 27, 2018 03:03 pm
(Link)
Это вброс! Стас спасал детей!
На самом деле - парень здоровается с друзьями
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:t_kamin
Date:Март 27, 2018 12:29 pm
(Link)
"...Да, "Зимняя вишня" - это очередной удар врага в этой войне. Подлый и хитроумный.

Рассматривайте как хотите, но информация о причинах возгорания примерно следующая:
Версия: Возгорание произошло в результате "запланированного" стечения обстоятельств. То есть без точной даты и времени, но при определенных условиях. Сюда относится нарушение коммуникаций - в частности вентиляции и сигнализации. Для непосредственного возгорания был использован водород. Который в смеси с воздухом образует гремучий газ, быстро горит и в зависимости от концентрации может взрываться. Поскольку значительно легче воздуха, то поднимается наверх и не ощущается людьми. Водород был выпущен в воздух и должен был накапливаться под потолком, пока где-нибудь не возникнет искра.
Появление водорода в воздухе было организовано намеренно. Предположительно путем подмены газа в баллонах с гелием или сжатым воздухом. Может только одного баллона. Им скорее всего надували воздушные шарики для детей.
Подмену газа осуществила специальная "диверсионная" группа для одного из арендаторов ТРК. Ни сам арендатор, ни владельцы комплекса не знали и понятиия не имели об этом.
Плохой редуктор на баллоне, свертекучесть водорода, сдутые шарики - концентрация водорода повышается и возгорание практически неизбежно. Вероятность увеличивается кратно при большом скоплении народа. Потом хлопок и огонь везде.
По результатам сгорания образуется вода и следов поджога не найти.
Видеозапись первых минут показывает, как быстро распространялся огонь. К тому же поверху
Следователи узнали из допроса сотрудника ЧОП о мощном хлопке в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня», пишет газета «Московский комсомолец»..."
https://doku100.livejournal.com/166453.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Андрей
Date:Март 27, 2018 12:42 pm
(Link)
В верхних постах ты написал---Информацию про 300 и более жертв запускают украинские конспирологические сайты. Смотрел видео с митинга и там человек представившись врачом скорой помощи-говорил об этих цифрах. Даже свою фамилию называл. Так,что не нужно выводы. Могли видео выложить с утра и до 16.30. Посчитали бы вошедших и вышедших и дело с концом.Тем более входов там видно не много. Могли и дет домовских привести. Праздник то такой. Нет даже инфы по проданным билетам. а 2 полных маленьких зала-это уже 292 места.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:alisiss
Date:Март 28, 2018 12:02 am
(Link)
Информация по проданным билетам есть, хотя ее и старались скрыть, удалив страницы с сайта.
НО!!! в кэшэ Гугла хранится ВСЁ! и сейчас трудно что-то утаить. Умельцев - следопытов сейчас много.
Все нашли и уже много где выложены эти данные. Вот один из источников.
https://vk.com/wall-22759696_693535?offset=0

Со слов очевидцев спаслись только те, кто был в 1 зале. Залы 2 и 3 были закрыты.
Цифра в 64 человека погибших озвучивалась до того как спасатели смогли зайти в 3 зал.
Когда шли новости с окончательной цифрой (64) в это время началось повторное возгорание перекрытия
между 3 и 4 этажом, спасательные работы были прекращены, всем бригадам спасателей было приказано
покинуть 3 и 4 этажи. Начали по-новой тушить пожар, перекрытия не выдержали и 3 кинозал полностью
обрушился на 3 этаж..... дальше делайте выводы сами.... что могло остаться от тех, кто был в 3 зале после
повторного пожара и обвала вниз.... а цифра погибших в СМИ не увеличилась....
Всю эту информацию слышала сама лично из стрима, где транслировалась рация переговоров.
Технарей ловить эфиры тоже достаточно, полно видео на Ютубе.
Если найду ссылку на стрим, который слушала я, и его не удалили, то дам ссылку.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:ispanski_lethik
Date:Март 27, 2018 12:48 pm
(Link)
12:49 pm - И главное. Ещё одна версия.
ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ
РЕСПЕКТ!!!!
ЗА НЕ СТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ!


Edited at 2018-03-27 13:01 (UTC)
(Ответить) (Thread)