Если пройтись по национальным жюри, то можно будет найти следы бартера или взгрева. Машинки, кредитки дарственные, подарки дорогие, но ГЛАВНОЕ - приглашение на следующий конкурс, с оплатой пребывания по классу люкс и участие в маркетинговых делах, гастролях, подготовке и т.д.. Это довольно жирный тортик.
В следующем году в списке самых горячих кандидатов, несмотря на исполнение - Швеция, Кипр, Италия.
Скорее всего Кипр, так как готовится акция по условному объединению острова. Возможно приурочат.
Но в списке фаворитов - Италия и Швеция, так как там удобно самим исполнителям, да и могут обижатся...
Второе подозрительное - работа технической команды, вернее - креативно-технической - звук, свет и т.д.
Этими параметрами можно довольно сильно влиять на восприятие песни и её исполнение. Что и было сделано.
Акцент был проставлен на Израиле, где сработал эффект ярких красок и маскарада с карнавалом.
У многих исполнителей были проблемы с мониторингом, и это не техническая лажа, а умышленная.
Достаточно дать звук в наушники погромче, чтобы изменить интонирование.
Проблема современных вокалистов в том, что они не умеют работать с открытыми ушами или на внешние мониторы.
Я уже не говорю о манипуляциях на дилеях и т.д.
Третья линия - провайдеры смс-голосований. Тут работает принцип международных концернов и думаю всем всё понятно.
Если бы на конкурсе выступали корейцы - они заняли бы второе место, если не первое.
А если бы выступал Иран - занял бы последнее, несмотря на то, если бы был лучшим в мире выступлением.
__