artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Злобное. О системах безопасности на транспорте и важных объектах. "Орион 1". Диктаторское.

Меня сильно бесит то, что до сих пор нет:

1. Постоянной, невыключаемой связи пассажирских и карго машин с диспетчерами. И воздушных и остальных. С автоматической записью всех параметров, хотя даже у меня дома такое работает, не говоря уже о говноблогерах ютюба...
Водители грузовиков в этом смысле оснащены технически лучше, чем пассажирские самолёты.

2. То, что нет средств оптического контроля корпусов кораблей и воздушных лайнеров, хотя в любой игрушке полно подобного.
Я знаю случаи, когда пилоты отключали исправный правый двигатель, при том, что повреждённым был левый. Потому, что попросту не видели и не уяснили проблемы. Среди пилотов тоже полно долбоёбов.

3. То что подобными системами связи оборудованы даже ворота блогеров ЖЖ, самовольно подписывающиеся на рассылки говнокомпаний, но там, где речь идёт о жизни людей - таких систем не было, нет и возможно долго не будет.


Уффф....
Выговорился....

Действуйте.

_



Как должны работать системы безопасности на транспорте?

1. Речеписцы и параметрические самописцы воздушных, железнодорожных, сухопутных или морских лайнеров, с интервалом или постоянно передают пакеты данных на ближайшие диспетчерские.
Каждому борту присваивается свой идентификатор данных.
Данные:
Речеписцы, данные всех систем, данные режимов работы двигателей, оборудования, маршрутная навигация и т.д.
Интервал - несколько секунд.
В нештатных ситуациях срабатывает аварийная система и передача данных идёт в режиме приоритета и непрерывной передачи данных..
Бэкап - в конторы производителей или собственников.
Современная техника позволяет передавать клон картинки управления, например - весь кокпит. Что поможет специалистам искать решения проблем.

2. Каждый борт, каждая машина, состав, лайнер и т.д. - оборудованы системой внешнего и внутреннего оптического наблюдения, акустическими датчиками и датчиками вибрации, ударов и т.д. Данные пишутся на внутренние носители и одновременно - передаются в диспетчерские.
Бэкап - в конторы производителей или собственников.

3. Морские лайнеры и сухогрузы оборудуются подводными и воздушными дронами оптического и радиоэлектронного контроля.

4. Все пассажирские салоны оборудуются системами видеонаблюдения и системами интерактивной связи в аварийных случаях. ( примерно как связь с машинистом в метро) Причём видеонаблюение ведут не только экипажи, но и диспетчерские, или специальные службы.


Транспортные единицы не оборудованные такими системами - не выпускаются на маршруты.

Усовершенствование возлагается на перевозчиков и собственников. Не способные - ликвидируются.

Строгий контроль выполнения. Не выполненые - ликвидируются.

Поручение выполняется Службой Безопасности на Транспорте Полиции.

Выполнение контроля поручается Специальной Службе Безопасности на Транспорте Федеральной Службы Безопасности страны.

Контроль контроля контроля - Службе Росконтроля и Федеральной Службе Охраны.

Баста.

Выполнять.

__
Tags: диктатор, предупреждение, проблема
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments