Top.Mail.Ru
Злобное. О системах безопасности на транспорте и важных объектах. "Орион 1". Диктаторское. - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов — ЖЖ
? ?

Злобное. О системах безопасности на транспорте и важных объектах. "Орион 1". Диктаторское. - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов — ЖЖ

июн. 14, 2018

10:25 am - Злобное. О системах безопасности на транспорте и важных объектах. "Орион 1". Диктаторское.

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Меня сильно бесит то, что до сих пор нет:

1. Постоянной, невыключаемой связи пассажирских и карго машин с диспетчерами. И воздушных и остальных. С автоматической записью всех параметров, хотя даже у меня дома такое работает, не говоря уже о говноблогерах ютюба...
Водители грузовиков в этом смысле оснащены технически лучше, чем пассажирские самолёты.

2. То, что нет средств оптического контроля корпусов кораблей и воздушных лайнеров, хотя в любой игрушке полно подобного.
Я знаю случаи, когда пилоты отключали исправный правый двигатель, при том, что повреждённым был левый. Потому, что попросту не видели и не уяснили проблемы. Среди пилотов тоже полно долбоёбов.

3. То что подобными системами связи оборудованы даже ворота блогеров ЖЖ, самовольно подписывающиеся на рассылки говнокомпаний, но там, где речь идёт о жизни людей - таких систем не было, нет и возможно долго не будет.


Уффф....
Выговорился....

Действуйте.

_



Как должны работать системы безопасности на транспорте?

1. Речеписцы и параметрические самописцы воздушных, железнодорожных, сухопутных или морских лайнеров, с интервалом или постоянно передают пакеты данных на ближайшие диспетчерские.
Каждому борту присваивается свой идентификатор данных.
Данные:
Речеписцы, данные всех систем, данные режимов работы двигателей, оборудования, маршрутная навигация и т.д.
Интервал - несколько секунд.
В нештатных ситуациях срабатывает аварийная система и передача данных идёт в режиме приоритета и непрерывной передачи данных..
Бэкап - в конторы производителей или собственников.
Современная техника позволяет передавать клон картинки управления, например - весь кокпит. Что поможет специалистам искать решения проблем.

2. Каждый борт, каждая машина, состав, лайнер и т.д. - оборудованы системой внешнего и внутреннего оптического наблюдения, акустическими датчиками и датчиками вибрации, ударов и т.д. Данные пишутся на внутренние носители и одновременно - передаются в диспетчерские.
Бэкап - в конторы производителей или собственников.

3. Морские лайнеры и сухогрузы оборудуются подводными и воздушными дронами оптического и радиоэлектронного контроля.

4. Все пассажирские салоны оборудуются системами видеонаблюдения и системами интерактивной связи в аварийных случаях. ( примерно как связь с машинистом в метро) Причём видеонаблюение ведут не только экипажи, но и диспетчерские, или специальные службы.


Транспортные единицы не оборудованные такими системами - не выпускаются на маршруты.

Усовершенствование возлагается на перевозчиков и собственников. Не способные - ликвидируются.

Строгий контроль выполнения. Не выполненые - ликвидируются.

Поручение выполняется Службой Безопасности на Транспорте Полиции.

Выполнение контроля поручается Специальной Службе Безопасности на Транспорте Федеральной Службы Безопасности страны.

Контроль контроля контроля - Службе Росконтроля и Федеральной Службе Охраны.

Баста.

Выполнять.

__

Comments:

[User Picture]
From:бывалый
Date:Июнь 14, 2018 08:34 am
(Link)
Спокуха,уже чипы в номера авто практикуют.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:mishanya_v
Date:Июнь 14, 2018 09:08 am
(Link)
Чем больше автоматики, тем ниже надежность. Ага. Вот такой казалось бы парадокс.
Самые профи-ассы это наши военные летчики той эпохи, где вообще всё вручную и по кривым приборам.
Потому что практика. А когда человек сидит и смотрит за работой автомата всю жизнь, а тут вдруг оппа...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:razmysl
Date:Июнь 14, 2018 09:46 am
(Link)
В пределе упремся в задачу "контроля контролера". Также, повышая "надежность" системы безопасности, увеличиваем возможный вред от взлома системы.

Подпись: БДЮН;)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:capsmollett
Date:Июнь 14, 2018 09:54 am
(Link)
самый безопасный аэропорт
https://www.youtube.com/watch?v=7DtRPJ2crTA

Меня всегда удивляло такое обстоятельство: много авиакатастроф происходит около аэропортов. При взлете или посадке.
А никак нельзя при подлете к аэропорту сбрасывать содержимое самописцев по закрытому каналу связи? (Если взлет, то, допустим, каждые 5-10 секунд)?
Ведь каждый раз одно и то же... Ищут побитые самописцы, чтобы через N месяцев с умным видом сказать "двигатели штатно работали до столкновения с землей". Тьфу...

И еще, интересно, никогда не слышал, чтобы после авиакатастроф находили целые флешки с гаджетов пассажиров. Ведь кто-то мог и фотки снять, и на диктофон наговорить.
Конечно, в панике не до этого, но мало ли, какие пассажиры... (люди в ж/д купе немного напряглись, когда мимо с суровым лицом прошел Стивен Сигал (с) )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vredtech
Date:Июнь 14, 2018 10:00 am
(Link)
Разъяснение по железнодорожному хозяйству:
На любом локомотиве и электропоезде стоит система записи параметров (где КЛУБ-У, где ещё какие). Так что с записью параметров и их расшифровкой вопросов нет (сам иногда пользуюсь, когда пассажир начинает вопить - а вот поезд уехал на две минуты раньше и я опоздал).
Насчет видеокамер и записи из салонов - кое-где есть и работают.
Насчет видеокамер на вокзалах и платформах - тоже есть.
Все разговоры машиниста по поездной радиосвязи с диспетчерами и дежурными по станциям - пишутся.
Насчет оборудования подвижного состава всякими датчиками безопасности - на новых сериях всё это есть. На старых - нет, но система напольного оборудования (КТСМ - датчики нагрева, УКСПС - контроль волочения всяких отвалившихся частей) работает устойчиво.

А вот полиции в электричках - маловато. Оптимизация...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Июнь 18, 2018 08:27 pm
(Link)
Спасибо за инфу. Но жд - ещё не совсем плохо. Я в основном на авиацию намекаю или автобусное.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:natalismirnitti
Date:Июнь 14, 2018 10:08 am
(Link)
У нас в стране пока только алкоголь является самым опасным для жизни россиян: для продажи столько всего навертели!!! Пока дождёшься все манёвры продавца, охота выпить пропадёт. Вот где зло)) а Вы говорите- самолеты... Там, считают, что все безопасно и под контролем(((
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:kruglov
Date:Июнь 14, 2018 01:10 pm
(Link)
Террористы среди пассажиров тоже будут иметь эту картинку.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vredtech
Date:Июнь 14, 2018 01:25 pm
(Link)
У машиниста есть помощник, а у помощника - машинист. Если у одного поедет крыша, то второй справится.

На моей памяти поехавшая крыша была в 2004 (гугл "машинист Горчаков"). Сейчас подход к кадрам гораздо жёстче.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kruglov
Date:Июнь 14, 2018 05:15 pm
(Link)
И да, как обычные пассажиры смогут контролировать пилотов кроме устроения паники на борту?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:april_nv
Date:Июнь 14, 2018 11:01 am
(Link)
На злобное отвечу не злобно.

Когда чё-нить пишешь, подумай, а оно вписывается в теорию "золотого миллиарда"?

Нет? Тогда ты точно не в той системе. Придумал тоже, о жизнях гоев заботиться. Вот каждый шаг гоя - под контроль, это - пожалуйста...

В предыдущем посте (Кто придумал Росгвардию не забыли?), ты писал по поводу Госсовета.

А мне, почему-то, подумалось про Нью - Васюки и Москву. (Израиль и Русь). Не проще назвать этот орган - Госсовет республики Новый Израиль?

"Да, брат Петька! Разнесло нас по жизни!" Не чувствуешь ты запахов Родины. Особенно в настоящий момент её бытия.

Edited at 2018-06-14 11:09 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:alex_vishnyakov
Date:Июнь 18, 2018 07:56 pm
(Link)
Почему "Ореон"?
Ты как то связан с Ореонцами?
Вообще по строгому контролю и прочим признакам - мне кажется,что связан и выполняешь некоторую миссию.
(Ответить) (Thread)