Отличие в том, что агрессивная реклама хотя и имеет огромную аудиторию, всё больше нервирует зрелого потребителя, а вот конспирологический маркетинг построен на идеях противостояния государству, капитализму, а поэтому приобретает всё большую популярность.
Тем более распространяется ненавязчиво, якобы в частном порядке.
Рост популярности - взрывной.
Такой, что даже большие бренды иногда пользуются этим инструментом.
Например идёт наступление по всем официальным фронтам некоторых продуктов, услуг. От макмаков до бигбигов.
В тоже время, в соцсетях распространяется совсем другая инфа о вреде всего этого и пользе например неких других компонентов с красивыми названиями Сириус 5 или Альфа 4. Мотивируется это всё якобы умолчанием со стороны государства или крупных брендов.
Продукты с этим элементом - продаются активно, и часто за ними стоят именно крупные бренды:)))
Это старый метод старика Дасслера, модернизированный хипстерами.
Опасное тут не рекламное, а то, что подобными технологиями могут воспользоваться реально плохие или тёмные, желающие зла.
Например НЕКТО запрещает продукт или не рекомендует. Или рекомендует прививки. Или ещё что.
Тут же конспирологи делают всё наоборот. Метод Вопреки.
Продукт принимают, погибают, болеют, проблемное.. Прививки не делаю и совершают путешествия в тропики.
Рисуются проблемы, беды.
НЕКТО тут ни при чём причём, оно даже предупреждало.
Это лучшая отмазка.
Продукт принимали ВОПРЕКИ, потому, что использовался инструмент противостояния. Методика Вопреки.
Но вполне вероятно, что именно НЕКТО и был инициатором проблемы. Умышленной.
Поэтому надо с осторожностью относиться ко всему. Включая видимое доброе.
Добро - оно проявится само.
Хотя по умолчанию вплетено в генетическое.
Тысячелетиями люди ели одни продукты, запивали другими и совершали действия, которые вели к добру.
Если вернуться к базовым принципам - будет уже хорошо.
Потом просто логика, наука и разумное.