Разумеется там спиздили бабла, в Италии это - норма.
Но строит всегда полумафия, она опытна в строительстве и понимает риски. Итальянская мафия умеет строить и ворует не на безопасности, а просто на откатах или лишних бюджетах.
И Италия - всё таки не Бантустан...Это промышленная держава с высокими технологиями.
Итальянцы - одни из лучших в мире как горнопроходчики, строители туннелей и мостов.
Все альпийские туннели, включая швейцарские или немецкие - дырявили итальянцы.
Мост Моранди регулярно реставрировался. И в этот раз - тоже..
Но судя по повреждениям и одновременному разлому пролёта, был ПОДРЫВ, диверсия, саботаж или импульсное воздействия на УЖЕ ПОДГОТОВЛЕННОЕ.
Возможно подрыв спровоцировала молния. Грозовой импульс включил механизм подрыва или разрушения.
И было нарушено громоотводное.
Пролёт моста, огромный, просто срезали, единовременно. Мосты так не рушатся. От слова совсем. Центральная часть пролёта просто упала.
Теперь о цели подрыва или разрушения.
Мосты рушат, чтобы нарушить коммуникации, изменить логистику, а значит - или в военных целях, или в экономических, регулируя например цены на поставки.
Когда в стране рухнуло два моста и выключены два автобана - это довольно серьёзный переформат логистический.
Но даже это не могло быть крупной целью.
Гораздо эффективней в таких целях подрывать небоскрёб или Торговый центр и т.д...
А если отключать автобаны - то просто создавая пробки или заторы, многодневные. Как например подрывом бензовоза.
Одновременно на мосту, во время катастрофы могло проходить до сотни авто, и под мостом тоже. Максимум.
Пара сотен людей в максимуме, в реале - то что имеем сейчас - до полусотни.. Как теракт - это не значимое.
Риски разоблачения гораздо выше, и затраты, чем целевые результаты.
Но.
Ситуация принимает совсем другой оборот, если предположить, что мост должен был рухнуть во время проезда кортежа ВИП или прохода СПЕЦИАЛЬНОГО ПОЕЗДА под мостом.
Просто пример.
В результате диверсии на полотне скоростной железной дороги, вздыбившийся рельс вспорол немецкий скоростной поезд в Эшеде.
Скоростной экспресс встречающий на своём пути барьер - становится пулей и могилой одновременно..
Не трудно понять что например скоростная электричка, на пути которой падает мост - станет братской могилой сотням людей.
Не трудно предположить, что если бы под мостом проходил состав с химическими продуктами или эшелон с нефтью или бензином, а зачастую - смешанное, - то такая авария приняла бы СОВСЕМ другой масштаб.
Подрыв моста, с целью например террора или экономики имел бы смысл, если бы в момент падения моста там проходил например эшелон с бензином и пассажирский поезд. Было бы сотни жертв, крупная эко-катастрофа и главное - огромный негативный резонанс в стране и в целом в ЕС.
Поэтому. В расследовании необходимо установить:
Кто проводил реконструкцию и имел доступ к объекту.
Проверить расписание поездов или маршруты ВИП-кортежей, включая например папские или зарубежных гостей.
Я почти уверен, что в Генуе должна была проходить или международная конференция, или саммит, или проходить очень опасный груз, например с РАДИОАКТИВНЫМИ отходами.
Ещё раз повторяю.
Тяжёлый бульдозер, внезапно возникший на пути например скоростного поезда, несущегося со скоростью выше 200, типа ТЖВ или немецкого - похоронит сотни людей.
Такой поезд, сходящий с полотна на такой скорости - сам становится убийцей всего и вся, разрушая всё вокруг.
Те кто воплощает такое - хорошо знакомы с техникой, и даже кинофильмами по теме.
О размере задумки говорит размер пролёта. Там готовили или аварию целого КОРТЕЖА или крупную техногенную аварию.
Остальное -дело информации. Поступит информация - я распишу вам поминутно, где и что.
И да. Итальянская мафия тут ни причём. Мало того - она пострадавшая сторона. И морально и физически.
И поэтому - она заинтересована в поиске негодяев.
_
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →