artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Сон 29112018

Для начала мыслишки....

Новость про Христоса -  очень яркая метка....

Про Мамаева и Кокорина.
Ну отсидели  немножко, можно отпускать. С условием возмещения ущерба, включая репутационный.
А то получается уже слишком.

Про грузин и их выборы промолчу. Дам друзьям оттуда время настояться, осмыслить. Думаю, они станут чуток мудрее:))))
Украинцам ещё предстоит:))))
Мало того, если бы на этих выборах кандидировался бы Путин - он взял бы 86 процентов, причём честных.
Понимаю, что многие вскипят, но накипь тоже полезна.


Прошла метка Мальгина, здоровья ему желаю и выздоравления...

Сейчас каждый день будут сливы элит. Сынок Жириновского, Тина нерукопожатая, дачи, виллы, дома в Лондоне.
Это ещё детей с коксом не слили или оргии, педогомолесбические... Там вообще зашквар полный.

С обратной стороны стены плача в Иерусалиме  - сверхчувствительные микрофоны.....
Кроме того, микрофоны в каждой второй кабинке для исповеди у католиков...
В некоторых и камеры...


На базе за Сатурном -  нажрались в хлам..... Зато починились и загрузились полезным. Теперь будем всех штопаных по всей Системе гонять...
У нас новый механик - Арктур. Армянин. У него брат есть Антарес, и три сестры - Альфа, Бетта, Гамма....
Угадайте любимое занятие папы?
И новый стрелок. Эстонец. Стрелок эстонец, Карл !!!
Экипаж в основном набирают тут, на Земле, и дешевле и мало кто согласится в этом секторе работать. Разве что с Анданы....Но даже там население поумнело....
Экипаж сначала напрягся, но они проставились. Хорошо так проставились -  дня два веселились. Потом пришёл челнок с портовыми и началось...
Бюрократы  -они во всей Вселенной одинаковые.... Их наверно Скайнет с Мегатроном штампуют по вековым шаблонам....

Ну да ладно. Подробно будет позже. Приключения только начинаются. У нас ментила - на только туда, а обратно как - в бюро пока не решили.
Завтра отправление. Дамы могут помахать платочком быстрой голубой точке, примерно на север, в 01:00 по мск.

_

В творчестве главное не талант, не ресурсы. Главное -  хоть что-то делать и создавать. А вот талант, качество и ресурсы -  уже необходимые компоненты размера успеха...
И надо понимать -  под успехом понимается признание широких масс.
Все художники и творцы любят строить из себя целок и говорить что творят в первую очередь для себя.
Врут.
Если бы было так, не публиковали бы.....

Я знаю парочку людей, которые творят для себя или потомков. Реально в стол. И там шикарное, но они категорически против публикаций.
Да и показывали неохотно, просто проблема с техникой была...
Публичные же творцы -  все творят ради успеха у широких масс, обижаются если его нет и страшно завидуют более успешным.
По себе сужу.

В неосознанном снился сложный квест, ходил по коридорам недостроенной больницы, и видел силуэты пациентов.
Потом купался с Вовкой в луже в яме под будущий фундамент. Потом кидались с горки цементом завёрнутым в фундамент, он давал такие облака как взрывы. Потом опять в луже плавали на строительном плотике, сделанном из ванные под бетон. Потом ели кукурузу и лежали на крыше из шифера, играли в чешского и подмигивали Маришке, у которой выросли титьки, красивые как Галактика..  Короче - отдохнул в детстве.
Сразу силы и настроение, хотя горло - ололо.

Осознанное.
Всего три блиц-блока, по причине болезни.

1. Код М, МЕТРО. Или ТЦ или метро. Именно слово МЕТРО.
Много слова Метро. Бдите всё, включая составные, например Метрополь, Метрополитан и т.д.
Крупный пока не установленный резонанс, но очень горячий, аж обжигает. Поэтому -  с источником тепла.
Бдите подводные метротуннели, подозёрные. Особенно в крупных мегаполисах, например НЙ.
Бдите туннели под проливами, реками.
Тревога по Питеру, под Москвой рекой, и т.д...
Бдите Прагу, там вообще жесть....


2. Взрыв канализации, огромной мощности. Скопился газ, видимо в подземелье.
Бдите, проверяйте.


3.  Крушение самолёта по амстердамской схеме. Перехват управления и моторами и рулями. Падение в городе или рядом, по сути - таран..
На самом деле  - не политика, а бизнес.
Если копать глубже - уничтожение какого-то узла, возможно развед или аналитического.




Из  мелких меток - код СКУНС, СКС У, УНС, UNS,

И да. Важно предупреждение.

По всему шарику работает сеть медицинского шпионажа и схемы серых.. На операциях или подобном - встраивают в тело чипы или компонентное.
Бдите.

Очень бдите пищевые и продуктовые террор-франшизы. Попытки отравить источники, цеха, сырьё.
Особенно бдите компонентное.





___
Tags: сон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →