artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Даю ответ на вопрос, как итальянские мастера делали свои скульптуры....

Ответ простой.
Просто как яйца Колумба ( традиционная пасхалка хипстерам)

Климов, поддержи.

Во первых  - я не химик, не геолог. Поэтому ошибаться в деталях - как пальцы о ножку тумбочки.
Но в сутевом - я больше логик,  а значит - свободен от догматики:)

Про каменно литьё не буду, хотя вулканы -  отличная печь и поставщик материалов.

Буду о другом.



Академическая наука и эксперты в художественном будут спорить, но я постараюсь скоро показать сам процесс.
Материал с которым они работали в деталях, да и в некоторых других случаях  - был не мрамор, а карбонат кальция, или его гидро версия, гидрокарбонат..  Или разные разновидности оного....Дальше - простая кристаллизация или всё такое.
Мелок, школьный, в том числе.

Или местами - бетон конкретного мрамора. Но тут реже, сложнее.



Секрет каменщика, не скульптора, а реального Вольного Каменщика  -  это превращение камня в порошок или раствор и наоборот.
Рост кристалла, превращение и метаморфозы агрегатных состояний.
Это главный секрет любого алхимика.
Выращивание кристалла, или химическая реакция с замещением и т.д.
В минерал и возможно обратно.
Карбоната кальция в камень.
Гидрокарбоната кальция в мрамор. И наоборот.
Или наоборот.



Скульптуры делались так.
Гипсовая модель или даже реальная мраморная скульптура КАК ОСНОВА, но покрытие, лепнина, фигурное и  детали например покрывала, одежда,  делались уже из натуральных материалов, например ткани, шёлка. Пропитанные специальным раствором. После химической реакции или активации процесса роста кристалла,  секретного процесса, разумеется,  -  превращались в мрамор. Наращивалось из основы.
Как - это дело техники.
Сейчас осваиваю. Если не прибьют....
Но тут я ставлю вилку.
Если прибьют - моя инфа была верна.
Если не прибьют - я постараюсь найти ключ и компоненты. И слеплю ажурный артефакт, возможно из трёх букв:)
Разумеется из мрамора:)

Поэтому резюмирую. Если я резко помер -  то я открыл секрет.
Если не помру - значит открою.
Если не открою - то значит запугали или купили.
Но будет видно по роже, а значит - первый вариант...

И да. Контрольный.

Почему основные мастера - родом из Италии, причём  - из конкретных регионов?
Это ключевое, знайки:) Логика, наука такая.
Потому, что именно там -  действующий вулкан.

Теперь пошариться по вулканам и ОПА !!!
Мы обнаружили центры сверхточной лепки из мрамора и работы с другим камнем.

Если погрузиться в смыслы работы с гидрокарбонатом кальция - то можно запросто понять, причём тут вулканы.

И наконец - моя версия, РОСТА камня.

Если взять некий минерал, кристаллического толка, расколоть на две части, большую и меньшую,  и меньшую его часть размолоть в муку, сотворить из неё липкое, например на основе воска и приделать куском к первоначальному, то при определённых условиях, она со временем превратится в камень. После кристаллизации, если её запустить правильно.
Т.е.- эта самая лепнина превратится в то, чем было, но уже другой формы.

Это как хвосты у ящерок или наши заживающие ранки. Меднэ?

Простая регенерация.
Т.е., процесс кристаллизации, с затравкой и т.д.
Кодовое слово - НУКЛЕАЦИЯ.


Кодовые слова - Изотропия, анизотропия.

Но главное слово - ПОЛИМОРФИЗМ( изоморфизм).

И да.

Вопрос знатокам:)))
А вы пробовали когда нибудь поместить гипсовую статую в открытый космос? Нет?

Зря:)))) Забавная штука, этот космос:)


Ах да.

Иногда важно давление.
Для этого у каменщиков есть море и места, куда можно спустить то, что подвергалось давлению.

Короче. Как работал скульптор в Италии примерно в 1790 году?

Вырезал кусок мрамора на копях. Притащил домой, вырезал основную скульптуру. Грубо, без детализации.
Остатки камня -на перемолку, тонкую, возможно с химической обработкой.
Делали растворы для нанесения на фактуры, или просто лепкую массу под художественную лепку, например на основе воска или ещё чего.
Полученными растворами пропитывали шёлк, сверхтонкие ткани. Или лепились мелкости из полученного  пластичного материала. Изготавливались детали, украшения, мелкие детали.
Приклеивалось. Потом запускался процесс кристаллизации.
Основная масса служила затравкой. Кристаллизация. После возможного обжига - органика или воск или основа лепнины уничтожалась.
Кристал оставался, доливался, наращивался.
Скульптура полировалась. Фертиг....

Если было нужно высокое давление - материал погружали на дно моря, иногда на месяцы. Некоторые до сих пор там стоят....
Мол -  утонули:))))

Видели как кораллы растут? То-то...



Некоторым Академикам Некоторых Наук....


Живите теперь с этим, мерзавчики...:))) Многие из вас то знают, но молчат....Жлобы перекупленные...
Tags: история, карбонат кальция, секрет, эфир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments