artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

О музыке и эфирном кодировании.

Нет никакого сомнения, что музыка -  это древняя технология акустического кодирования.
Не только доставка сигнала или его декодирование и кодирование, но и частотное воздействие на организм, органы, молекулярное.

Проект Широко хорошо показал возможности древних цивилизаций по работе с инфразвуком, звуком, камнем, бетоном и т.д.
По сути - музыка -  это акустический кодер. В основном базирующийся на 12 частотных генераторах.
Помимо чисто прикладной функции декодера и кодера, музыка несёт функции тонкой  настройки организма, некоторых его органов, причём на разных уровнях, включая молекулярные.
Звук - это вообще самое базовое в нас, в живом мире, и речь идёт не о языке, а о частотах.
По сути, -  настраивая организм резонировать и настраиваться на базовые частоты окружающей среды и целиком всей планеты.
Что возможно делает человека частью общей системы и поля и помогает бороться или избавляться от паразитарного или проблем.


Главный ключ в акустическом кодировании -  это реальная частота базовых тонов.
Которая до сих пор - местами секрет или тщательно скрывается.
Заметен искусственный сдвиг многих базовых частот.
Помимо всего, и натуральные, естественные частоты меняются в зависимости от изменений климата, условий, резонансов и т.п.

Для того, чтобы вернуться к первоначальному - нам всем следует более тщательно изучать Природу.
В деле акустики - следует составлять таблицы частот, естественных для животного мира.
И попробовать адаптировать свой акустический мир под природный.
Тогда и музыка и акустика заиграют совсем другими красками, открывая закрытое.

В качестве эксперимента,  провожу сейчас исследования в деле подбора частот, благо цифровая техника позволяет это делать.
Так вот.
Уже первые же эксперимент позволили найти некие частоты, которые довольно мощно воздействуют на камни, растения, людей.
А сдвигая частоты настройки - находить оптимальные режимы.

Так вот. 440 HZ -  это не то. И 432 - тоже не то, хотя местами вполне.
В музыке вообще полно стандартов под основной тон - и 436 и 405 и 435 и 419 и т.д....
У каждого предмета, объекта, существа - своя базовая частота.
Кроме того, важны не только гармоники, но и основные частоты, а на разных уровнях - это совсем разное.

Но есть несколько общих, включая частоту планеты.
А есть несколько, умело маскируемые, и не сильно афишируемые.
К таким  выводам меня навели некоторые предметы, очень смахивающие на древние камертоны.
В том числе и древнее оружие, которое было не только оружием, но и приёмником или даже передатчиком. Вернее- частью их.

Я утверждаю, что часть древнего оружия -  были предметами двойного назначения. И главное - не так оружие, как часть приёмо-передающей станции работающей в звуковых системах.
Например щиты воинов, или части доспехов, включая шлемы с интересными акустическими антеннами.

Кроме того, я считаю, что официальное значение частоты "резонанса Шумана - примерно 7,83 и т.д." -  не совсем корректным.
Она вообще плавающая.
Гораздо интереснее фиксированные частоты конкретной местности, или карты частот, образуемые например частотами конкретных гор, крупных строений,  животного мира и .т.д.
Даже деревья имеют свою сеть и частотные таблицы.

Ищу способ акустической визуализации инфразвукового спектра.
Услышать инфразвук нельзя, но если конвертировать его в нужный нам диапазон -  то вполне.
И вот тогда начинаются чудеса. Многие из природных "сэмплов" инфразвуковых картин - очень смахивают на самое известное в мире музыки.
Tags: Широко, музыка, пирамиды, эфир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments