artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Странное видео. ТУ22М3

В такую погоду, время дня.
Воинская часть, аэродром, секретность.
Но кто-то стоит и снимает видео и ждёт именно этот самолёт и именно такой посадки.
Не веб-камера, не автоматика.
Именно человек в ожидании катастрофы.

ЭТО ВИДЕО - НЕ БЫЛО СЛУЧАЙНЫМ.

Я бы прочесал всё вокруг, а весь персонал аэродрома и ВЧ - в особый отдел, на проверку.
Tags: видео, конспирология, предупреждение
Subscribe

Posts from This Journal “предупреждение” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вполне возможно, что это "домашнее видео" самих военных. Если в ютубах поковыряться, то такого можно много найти. Мне другое интересно: почему именно так самолет разломился. Понятно, что по стыкам частей фюзеляжа, но скорее всего была слишком большая вертикальная скорость посадки, а может было что еще отдельно или в комплексе. Жаль только что реальное заключение комиссии по расследованию летного происшествия мы не увидим. Но может быть это и правильно: главное чтобы нужные выводы и решения были в итоге приняты и реализованы.
Посадка в такую погоду уже обещала быть крайне опасной, вот и решили поснимать.

black_browning

4 months ago

gosha_65

4 months ago

pilot2222

4 months ago

a_belbdsm

4 months ago

vandall88

4 months ago

Артем, перестань истерить!

Deleted comment

Клокус Туркан

4 months ago

ясень-красень, фиксировал совершённое преступление
Явно работа укроДРГ.
Слава ССО!

vandall88

4 months ago

l0nley_s0ul

January 27 2019, 01:59:01 UTC 4 months ago Edited:  January 27 2019, 02:13:22 UTC

Ну заходя на посадку борт общается с диспетчером и вероятнее всего уже сообщил о неполадках, видно что он практически падал, скорость была большая, возможно проблемы с двигателями или закрылками, приборами, видимость опять же плохая. На военом аэродроме много персонала, снимать мог кто угодно, связисты, охрана, топливо-заправщики, технический персонал, диспетчера, обычные солдаты.

По информации с мест, их теперь ОБЯЗЫВАЮТ снимать каждый взлет и посадку.
Это называется фото,видеофиксация работы .Всё что происходит на аэродроме все фиксируется и докладывается командиру части и выше.
И на ютюб выкладывается блядь? Таких командиров ебать тогда надо
https://youtu.be/uFO-uRHzSrc
Воинская часть, аэродром, секретность.
Но кто-то стоит и снимает видео и ждёт именно этот самолёт и именно такой посадки.
Не веб-камера, не автоматика.
Именно человек в ожидании катастрофы.(всё подстроено - испытания нового оружия )

ИНОЙ.

4 months ago

Боевые Лазеры в действии.
смотрим внимательно 1 мин 21-22 сек. ракетоносец до касания шасси просел задницей.фюзеляж разрезан лазером. взрыв какого _то особого вещества .

malyutaskuratov

4 months ago

бывалый

4 months ago

malyutaskuratov

4 months ago

Чего ты ожидал , если даже в лётных частях должности и звания за деньги продают ?
Лично недавно общался с одним комэском из под Питера на эту тему . Всё прогнило сверху донизу в Хазарии .
Хм... Верно подмечено. 😎
И что наверно подпилили, поэтому он переломился при посадке?просто старые уже, не выдержал нагрузки.
Просто война в космосе уже началась.
Россия раскрыла аномальную активность военных спутников США 26 января 2019, 13:28 — Военное обозрение 1339 В документе российского Астрокомического научного центра сказано, что американские военные спутники GSSAP интенсивно перемещаются.
читайте подробнее на сайте "Российский Диалог": https://www.rusdialog.ru/war/168080_1548498526

Идет перекодирование "сломанных и консервированных" объектов в космосе.
https://www.kp.ru/online/news/1025053/

Кстати, время ВКЛЮЧЕНИЯ - выхода из комы таких объектов- может быть выставлено на определенный день и час. Если по нескольким объектам сигналы совпадут, мы увидим Апокалипсис.

Мда.
самолёт тяжелее воздуха
в салоне уже трупы из морга
это вообще подделка из фанеры

doctorstro

January 27 2019, 06:35:14 UTC 4 months ago Edited:  January 27 2019, 06:38:03 UTC

Я не политехник и не конструктор.
Но классический инженер-строитель, имеющий стандартные знания сопромата и термеха.

Судя по видео, налицо очевидные вещи.
1. В момент касания, именно в момент касания, когда задран нос самолета расчетная схема: консоль - то есть тело самолета, точнее труба в расчетной схеме, закрепленное в сечении заднего шасси.
На эту расчетную схему воздействует внешняя сила, то бишь удар.
Максимальная сосредоточена такая сила если судить по стандартной эпюре напряжений консоли находится ближе к заднему шасси, то бишь месту опирания консоли.

Но разрыв металла произошел ближе к кабине.
Следовательно в этом месте находится рабочий шов фюзеляжа, имеющий меньшую прочность нежели на других участках.

2. Даже не авиаторам видно что слишком быстрое вертикальное перемещение самолета при посадке. Такая вертикальная скорость и послужила причиной такого динамического удара, превысевшего предел прочности металла.
Поэтому, ЧП произошло еще в полете: техника дала сбой еще в полете, не обеспечивая более плавное вертикальное перемещение.
О чем пилоты и доложили.
Ну а наземная служба, прогнозируя самый негативный результат, отдала приказ штатному сотруднику выполнить видеофиксацию.

Deleted comment

Оразбай Сампур

4 months ago

Просто хотели снять видео для начальства, ка асы пилотирования умеют отлично садиться в плохих метеоусловиях.
Ну вот и засняли.
тогда бы не афишировали
скорее, знали о проблеме
и хотели уже заснять детали
для дальнейшего раследования
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →