?

Log in

No account? Create an account

Ещё раз про часы. Башенные и наручные. - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов — ЖЖ

янв. 28, 2019

03:07 pm - Ещё раз про часы. Башенные и наручные.

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Часы - специальный эфирный прибор, синхронизирующий Часовщиков.
Тактовый генератор - если говорить языком инженеров.
Поэтому строили башни в городах и носили на руках самые крутые.

Потом они стали карго-культом и их стали носить все. Но функцию часов, ту, другую, потаённую, как и назначение кристаллов, или золота - знают не все, а избранные, "ПОСВЯЩЁННЫЕ"

Ну, а карго культ всегда будет существовать, просто как аксессуар. Холопы всегда будут подражать Хозяевам, даже если сам Хозяин не всегда в курсе того, что делают его часы, а они делают то, что настоящий Хозяин всегда в курсе того, что делает тот, кто носит часы.

Задумывались ли вы, почему швейцарские часы до сих пор кто-то производит?
Ну если предположить что для статуса - то в мире полно более прагматически целесообразных, практически удобных или просто красивых и приятных статусных вещей. Хотя бы просто украшения, проще просто брюлики если для статуса или что-то другое.
Часы - очень неудобный гаджет.
Но зачем и почему этот допотопный, сложный в изготовлении прибор, когда вокруг куча другого?

А потому, что это - не прибор, а бейджик. Пропуск и специальный идентификатор принадлежности к определённому клану.
Но главное - ТАКТОВЫЙ ГЕНЕРАТОР и коммуникационный прибор.
Часы - это специальный прибор спецсвязи на эфирном уровне. Сенсор и датчик. Считыватель потока.

В мире несколько вещей подобного уровня. Каждые работают с подсознанием, на эфирном уровне.
Золото и кристаллы.
Камни и их метафизика.
Пламя и плазма.
Грибы и их цивилизации. Транквилизаторы и наркотики.
Зеркала и феномены переходных сред
Часы и часовщики.



__

Comments:

(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Январь 28, 2019 02:45 pm
(Link)
Ну в некотором смысле да. Примерно как обручальное кольцо, крестик на шее и т.д.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:Егор Доров
Date:Январь 28, 2019 02:15 pm
(Link)
Автоподзавод что то значит?
(Ответить) (Thread)
From:И 3
Date:Январь 28, 2019 02:41 pm
(Link)
Нет, вот тут тебя однозначно занесло. Если появятся у тебя деньги в правильном количестве, отпадёт необходимость что-либо пояснять. Сам тогда поймёшь.

Часы сначала сами по себе стоили дорого, поскольку являлись технически сложным механизмом.
После, с развитием и удешевлением технологий, часы [речь о наручных] стали в большей степени просто отражением статуса владельца.
Брендовой составляющей в швейцарских часах из первой двадцатки рейтинга - не мене 75%. В оставшиеся 25% как правило гарантированно
помещается работа и материалы.
Есть ещё и просто устойчивая мода на те или иные марки механических часов. Да, по дорогим часам можно идентифицировать статус владельца. Но лишь отчасти.
Тем не менее, желание без [шума и пыли] слов демонстрировать окружающим, что ты можешь позволить себе, поддерживает постоянный спрос на дорогие часы. Ибо это как минимум "три в одном", - машинка [в смысле механизм], показатель имущественного статуса и украшение.

Вот и всё. Без наивных рассуждалок и измышлизмов. Понты дороже денег. Читай - за хорошие понты [часы] не жалко весьма значительной суммы денежных знаков. И никакой здесь конспирологии.

Edited at 2019-01-28 14:44 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Январь 28, 2019 02:44 pm
(Link)
Житейский, бытовой, я бы сказал, взгляд на вещи:)
Наверно ты прекрасно понял что я написал и решил сыграть за Часовщиков:)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Январь 28, 2019 02:42 pm
(Link)
И да. Я не написал там про крест и обручальное кольцо....
Чтобы не пугать:)
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:nadiashiba
Date:Январь 28, 2019 03:36 pm
(Link)
Я смотрела по телеку человека (давно, еще в середине 80-х), который остановил часы Биг-Бен. И умел запускать другие, даже сломанные. Предложил всем, кто его видит, положить свои часы и, глядя на экран, их запустить. Я положила трое сломанных наручных и будильник с половинной начинкой. И они вдруг все пошли! Наручные тикали минут десять, а будильник с минуту.
(Ответить) (Thread)
From:il_lungo
Date:Январь 28, 2019 06:16 pm
(Link)
Это Ури Геллер, не в середине 80х а начало 90х, 91 или 92 год. У нас пшли часы настольные, типа " Молния". И долго работали , иработали бы еще долго если бы не несчастный случай
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
From:il_lungo
Date:Январь 28, 2019 06:13 pm
(Link)
Я не согласен. Часы для меня очень удобная вещь. В отличии от часов на сотовом телефоне. Постоянно с собой, очень легко посмотреть, не надо лезть в карман за телефоном.

И ношу я механические часы, пусть не швейцарские. Просто я консерватор, по моему мнению часы на руке должны быть механическими, электронике место а других местах.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:geenaognennaya
Date:Январь 29, 2019 10:20 am
(Link)

Присоединяюсь. Тоже ношу только механику.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:galina052007
Date:Январь 28, 2019 06:41 pm
(Link)
Той-то я думаю, куда время делось...мяу!

0edf62e8e9ccaad2b57d5e45909e8ba6_small
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Snchzzz Mlgn
Date:Январь 28, 2019 07:14 pm
(Link)
Механизмы с различной частотой полуколебаний баланса (маятника) безусловно по-разному влияют на человечий организм, т.к. являются генераторами импульсов, модулированных ИНЧ.
Это практически медицинский факт, подтверждённый намеренными наблюдениями.
Занятно также то, что эта частота никогда не обозначается привычными звукоинженеру единицами, а измеряется количеством полуколебаний в час.
Завуалировали, видать, ужасные секретные каменщики часовщики)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:abrek_25
Date:Январь 29, 2019 03:46 am
(Link)
кому интересно ГАДАНИЕ на часах - прочитает здесь http://pomagii.ru/gadanie-po-chasam.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:qvb.dreamwidth.org
Date:Январь 29, 2019 04:10 am
(Link)
Надо полагать - кремлевские поняли что российские олигархи носящие пару сотен тысяч долларов на руке в виде часов несколько раздражают пейзан?

Ну так наверное стоит перестать носить такие сувенирчики на руках.
Проще надо быть, декорум надо соблюдать, а не раздражать пейзан стоимостью их пожизненных накоплений на запястье.

А насчет роли часиков за 100К Енотов - она есть, но несколько другая. Это такой индикатор свой/чужой, т.е. человек способный потратить 100К енотов на побрякушку - принадлежит к определенному неформальному клубу. Ну тоже в некотором роде способ синхронизации, да :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:cherry_03_mir
Date:Январь 29, 2019 06:31 am
(Link)
Имхо, очень удобно при задержании за рубежом и конфискации имущества. Кое-где как внесение залога для того, чтобы выпустили из-под стражи.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:Snchzzz Mlgn
Date:Январь 29, 2019 10:26 pm
(Link)
Просветите несведущих, будьте добры, почему именно турбиЙон?
Желательно, с некоторым пояснением физики процессов.
Можно на уровне предположений и фантазий.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alexkara
Date:Январь 30, 2019 10:30 pm
(Link)
Не согласен про часы - устарело.
А вот телефоны, соц. сети,компьютеры, всякое медийное, музычка, которую подкидывают здесь и там. Ну и сами блоги, почитываемые - это синхронизирует лучше всяких часов и маятников.
Часы - как остаточное, и не массовое.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:razmysl
Date:Февраль 1, 2019 10:04 pm
(Link)
Хозяин, открыл злую суть вещи - открой ДОБРУЮ. Иначе - не честно.

По сути - согласен. Часики от прежних. С натягом еще можно вообразить "китайский" порох и бумагу. Но чтобы вообразить тончайшие звездочки, пружины и отверстия в рубинах среди этой цивилизации... надо неприлично много выпить или изнаяально быть полным болваном;)

Edited at 2019-02-01 22:13 (UTC)
(Ответить) (Thread)