Изучаю кодовое и построение алгоритма аварий. Числовые коды, коды символики.
Тут - самая крупная авария в истории пассажирской авиации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83_%D0%9B%D0%BE%D1%81-%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%81
В этой аварии участвовали два Боинга 747. Уже код.
Воскресенье, 27 марта 1977.
Слишком много семёрок.
К аварии привела целая череда случайных и очень странных ошибок. Именно это я и называю контрольным Сигналом Катастроф.
Главная ошибка - пилот KLM проигнорировал запрет на старт и неправильно интерпретировав диспетчера начал разгон по полосе, по которой всё ещё рулил другой самолёт.
Но самое странное и я считаю это кодом символики - именно этот пилот КЛМ был шефом безопасности полётов в авиакомпании и лицом её на плакатах...
С моей точки зрения, проблемы были ещё во время стоянки, когда лайнеры мешали друг другу. Это был контакт машин и уже тогда можно было предположить надвигающееся. Но в этой сфере не проводят исследований.
Только если любители.
Эта катастрофа изменила подход к безопасности полётов во всём мире и ужесточила правила.
Мемориал жертвам называется Лестница в небо.
P.S.
Практически аналогичный сценарий развития катастрофы произошёл в Сухуми в 1982 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83_%D0%A1%D1%83%D1%85%D1%83%D0%BC%D0%B8