artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Изучаю катастрофу джумбо в 1977 с точки зрения изучения поведения эфира.

Сейчас как раз показывают один из фильмов об этой аварии.

Изучаю кодовое и построение алгоритма аварий. Числовые коды, коды символики.
Тут - самая крупная авария в истории пассажирской авиации.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83_%D0%9B%D0%BE%D1%81-%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%81



В этой аварии участвовали два Боинга 747. Уже код.

Воскресенье, 27 марта 1977.
Слишком много семёрок.


К аварии привела целая череда случайных и очень странных ошибок. Именно это я и называю контрольным Сигналом  Катастроф.

Главная ошибка - пилот KLM проигнорировал запрет на старт и неправильно интерпретировав диспетчера начал разгон по полосе, по которой всё ещё рулил другой самолёт.
Но самое странное и я считаю это кодом символики  - именно этот пилот КЛМ был шефом безопасности полётов в авиакомпании и лицом её на плакатах...

С моей точки зрения, проблемы были ещё во время стоянки, когда лайнеры мешали друг другу. Это был контакт машин и уже тогда можно было предположить надвигающееся. Но в этой сфере не проводят исследований.
Только если любители.

Эта катастрофа изменила подход к безопасности полётов во всём мире и ужесточила правила.



Мемориал жертвам называется Лестница в небо.


P.S.

Практически аналогичный сценарий развития катастрофы произошёл в Сухуми в 1982 году

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83_%D0%A1%D1%83%D1%85%D1%83%D0%BC%D0%B8
Tags: код, кск, эфир
Subscribe

Posts from This Journal “эфир” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments