Но до сих пор нет крупной игры без войнушки, с образовательно направленным.
Последняя такая была Эйдж оф Импайр, но там стратегия и мирная жизнь служила войне.
А чтобы чисто мирная игра, с образованием, знаниями, но приключениями и т.д. - такой пока нет.
Много лет назад написал коцепт и сценарий игры Тунгуска Следопыт.
В которой игроки ищут артефакты, раскапывают историю, альтернативную, находят сокровища и факты.
Но главное - освежают память и знания.
На основе этого сценария пишу книжку.
Как думаете, будет ли востребована игра подобного уровня?
Приключенческое, где призами и сокровищами стимулируют получение знаний, а не наоборот.
И где нет насилия, войны и т.п.
Тунгуска Следопыт. Как думаете, будет ли востребована игра подобного уровня?