Доктор Ху - это как Джеймс Бонд ранний. Я не люблю фантастику уровня " Автостопом по Галактике", хотя ценю её и уважаю.
То что простительно Лему, не прощаю никому больше.
На любителя. Есть те, кто влюблён, и те, кто терпеть не может. Я не могу.
Там неплохие истории, но я не люблю троллинг и издёвку, а там его много.
И главное - перекосы. Во всём.
Поэтому 3. Но смотреть можно, а некоторым - даже нужно.
В сериале чувствуется попытка объять необъятное.
Чёрное Зеркало - это дайджест остального и главное - конспирологии, собираемой в сети. Иногда серия - это просто история, модная, которую жуёт и обсуждает Сеть. Сделано крепко, но не хватает связности. В сериале чувствуется попытка объять необъятное.
Мне не хватает там человечности. 3+ или 4-
Я обязательно его пересмотрю, возможно просто не попало в нужное гнездо.
Доктор Хаус - крепкий, семейный, мыльный, медицинский сериал, с хорошим кастингом и крепко сделанный. В своей области - мастерская работа, но в целом 3+ или 4-. Слишком растянут. В некоторых аспектах даже Интерны лучше.
Гастролёры - милый, редкий, очень нишевый, но одновременно революционный сериал. Потому, что не об обычном, а о работе команды поддержки рок-команды в гастрольном туре, где каждая серия - новый город и история. Фильм о техниках.
Я обалдел когда увидел. Спартак уже смотрел. Думаю - это обязалово для всех музыкантов:))) Повеселит.
Очень необычное кино. Поэтому ставлю 4.
__
2. Про Папу Римского и его поцелуи ног африканцев....
Понятно, что в некотором смысле - это пиар, работа, трудовая повинность и лицемерие, хотя возможно и искреннее что-то.
У католиков сейчас крупные проблемы в организации, провалы в воспитательной работе. Масса процессов, судов.
В некотором смысле - Папа Римский обязан мыть ноги заключённым итальянских тюрем и т.д. Это вывеска, некий обряд.
Это понятно.
НО.
Важно.
Надо понимать, что декларативно - он делает всё, что нужно и положено, и делает это хорошо. Очень хорошо.
И это уже плюс, огромный плюс.
Потому, что остальные даже условно, даже декларативно, даже показушно - ТАКОГО не делают. Или мало кто может.
В наше время тотального пофигизма правящих элит, этого злорадства, дикого капитализма, обмана и лжи, злобы и коварства, такие вещи как то, что делает нынешний Папа - уже добро. На фоне политиков Запада или Востока, на фоне заевшихся управителей душ и обладателей Патек Филипов и Картье, Феррари и Ролексов - этот Папа - почти ангел. Он хотя бы на публике ведёт себя так, как надо, а не так, как есть. Остальные этого не делают. Мало кто.
Мне нравится нынешний Папа.
Он больше человек, чем многие из его подчинённых или коллег по этому политико-социальному опиуму, как говорил небезызвестный Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей.
3. Часть российской элиты - на подкормке у французов, тут Насобин прав. Поэтому Макроша посредничает.
Там вообще замес мощный. Глобалисты сидят в одной башне, Корона сразу в нескольких, конфедераты в одной, саудиты в другой, французы, даже маленькая итальянская башенка есть, которая не такая уж маленькая, если влезть внутрь. Ну и Рейх присутствует, с тевтонским духом. В Кремле есть и патриоты, но их не больше остальных.
4. Димаш конечно же явление. Во-первых - вполне нормальное для попсы бельканто. Во вторых - не боится петь живьём и кайфует с этого. Диапазон, чувственность. Красивый, молодой, парень, похожий на корейца - это уже успех.
Продюсеры одели его в смокинг - что уже ПЛЮС, до которого нихера не додумаются остальные продюсеры, одевая своих охломонов в рванину заблёванную.
Если Димашу подобрать репертуар, написав под него нужное - он станет на уровень Синатр и других Хампердинков...
Теперь критика. Нельзя зёдить в слишком попсовый репертуар и перепевки - это убивает Артиста.
Нельзя увлекаться вокальной акробатикой, это не артистизм, а шапито.
Нужно строго держаться выбранного - лирический вокал, молодого парня, который не такой как охломоны.
Смокинг, манеры, джентльменство и красивые НОВЫЕ песни.
Нельзя ложится под условных крутых. Надо искать условных некрутых как авторов.
Иначе хана.
_
_