artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА СЕЙЧАС !!!!

Почему машина пошла на посадку с полными баками, и почему не пытались выработать топливо?

Посадка с пустыми баками почти гарантировала жизнь погибшим.


Два варианта.

Или ошибка экипажа,

  или:

Экипаж знал, что не сможет выработать топливо. Видимо на это не было времени или ресурса.
Но тогда -  это не молния и не проблемы с электроникой...

Всё.
Ответ на этот вопрос назовёт виновных.
Хотя не воскресит погибших.
Но по крайней мере возможно не даст умереть ещё и ещё кому нибудь....

_

P.S.


Проанализировал поступающие материалы...Вопросов не меньше.


Суперджет садился с превышением скорости, причём значительным. Как по вертикали, так и по горизонтали.
Это уже факт для меня.
Садился с перегрузом.
От этого был подскок ( в жаргоне - козление), потом второй удар, который надломил стойки, усадил машину на брюхо, повредил фюзеляж и т.д. Начался слив топлива, массивный. И да. Подскок этот очень напоминал попытку поднять самолёт ещё раз....
Вероятно было и смещение центровки.
В некотором смысле самолёту повезло, что топлива было много - поэтому просто начался пожар. Топливо выливалось, объёмно и попадало под работающие двигатели и искрящий фюзеляж.
Пока машина неслась по полосе - встречный воздушный поток сдувал пламя и у пассажиров заднего отсека ещё был шанс, хотя думаю удар о землю был чувствительным и возможно нескольких человек вырубило ещё тогда.
Как только машина остановилась  - пламя охватило заднюю часть и там не продержаться даже минуты. Не так огонь, как дым и ядовитое.

Поэтому картина пожара - ясна.

Неясно другое.

Почему они пошли на посадку не выработав топливо?

Если не работала электроника, то как выпускали шасси?

Почему КВС дал интервью? Как это возможно, что КВС погибшего лайнера, спустя пару часов после трагедии даёт интервью?
И в нём говорит о вполне управляемой машине, хотя и с проблемами связи?
Почему тогда не стал наворачивать круги? Чего-то боялся или считал что что-то не так?

Откуда инфа про молнию и как это зафиксировано? Кем, когда?
И как выпадение электроники может повлиять на выработку топлива, а самолёт сделал один лишний круг над аэропортом сбрасывая скорость. Он был управляем.


Почему КВС принял решение садиться  с полными баками, перегрузом и проблемами со связью?
Не проще было выйти на отработку топлива, начать нарезать круги и постараться восстановить работу электроники, автоматики или хотя бы связи?


P.S.2

Я не верю в версию молнии и не могу принять её.
Моя интуиция говорит о проблеме в багажном отделении или рядом. И многие интуитивно понимают что именно за проблема и почему её не хотят озвучить.
И многие понимают, почему в канун праздника.
КВС дал интервью прессе, чуть ли не стрим вдудёбразный. Спустя пару часов после трагедии.
Говорил вещи, которые очень странные.
Командир корабля, в котором заживо сгорел 41 человек, спустя всего пару часов даёт интервью, а не сидит в кабинете где писал бы показания.
И говорит про молнию.
Такое возможно только если нужно срочно озвучить то, что озвучено и не озвучить то, что разом убьёт инфополе страны.
Вспышка могла быть только в двух случаях.
Молния и сами понимаете.
И если это было второе - то поэтому и было принято решение о срочной посадке. Никто не мог быть уверен в том, что повреждено, как и почему.
Это логика. Наука такая.
Надеюсь я не прав.
Ещё раз мои соболезнования.
Сделалось нехорошо. Поэтому выключаюсь на время....

_

Tags: предупреждение
Subscribe

Posts from This Journal “предупреждение” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →