ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА СЕЙЧАС !!!! - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов — ЖЖ
май. 6, 2019
09:26 am - ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА СЕЙЧАС !!!!
Почему машина пошла на посадку с полными баками, и почему не пытались выработать топливо?
Посадка с пустыми баками почти гарантировала жизнь погибшим.
Два варианта.
Или ошибка экипажа,
или:
Экипаж знал, что не сможет выработать топливо. Видимо на это не было времени или ресурса.
Но тогда - это не молния и не проблемы с электроникой...
Всё.
Ответ на этот вопрос назовёт виновных.
Хотя не воскресит погибших.
Но по крайней мере возможно не даст умереть ещё и ещё кому нибудь....
_
P.S.
Проанализировал поступающие материалы...Вопросов не меньше.
Суперджет садился с превышением скорости, причём значительным. Как по вертикали, так и по горизонтали.
Это уже факт для меня.
Садился с перегрузом.
От этого был подскок ( в жаргоне - козление), потом второй удар, который надломил стойки, усадил машину на брюхо, повредил фюзеляж и т.д. Начался слив топлива, массивный. И да. Подскок этот очень напоминал попытку поднять самолёт ещё раз....
Вероятно было и смещение центровки.
В некотором смысле самолёту повезло, что топлива было много - поэтому просто начался пожар. Топливо выливалось, объёмно и попадало под работающие двигатели и искрящий фюзеляж.
Пока машина неслась по полосе - встречный воздушный поток сдувал пламя и у пассажиров заднего отсека ещё был шанс, хотя думаю удар о землю был чувствительным и возможно нескольких человек вырубило ещё тогда.
Как только машина остановилась - пламя охватило заднюю часть и там не продержаться даже минуты. Не так огонь, как дым и ядовитое.
Поэтому картина пожара - ясна.
Неясно другое.
Почему они пошли на посадку не выработав топливо?
Если не работала электроника, то как выпускали шасси?
Почему КВС дал интервью? Как это возможно, что КВС погибшего лайнера, спустя пару часов после трагедии даёт интервью?
И в нём говорит о вполне управляемой машине, хотя и с проблемами связи?
Почему тогда не стал наворачивать круги? Чего-то боялся или считал что что-то не так?
Откуда инфа про молнию и как это зафиксировано? Кем, когда?
И как выпадение электроники может повлиять на выработку топлива, а самолёт сделал один лишний круг над аэропортом сбрасывая скорость. Он был управляем.
Почему КВС принял решение садиться с полными баками, перегрузом и проблемами со связью?
Не проще было выйти на отработку топлива, начать нарезать круги и постараться восстановить работу электроники, автоматики или хотя бы связи?
P.S.2
_
Мы не узнаем правды.
А в Шереметьево балагурят. «Прокатился с огоньком». Это дно.
Edited at 2019-05-06 07:46 (UTC)
Можно. Не спорю. Но с обеспечением аварийной посадки.
Тут её не было.
https://www.instagram.com/p/BxHAlxHlMN1/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1e7se5xs6jity
https://www.news.com.au/travel/travel-updates/incidents/passengers-killed-in-fiery-aeroplane-accident-at-moscows-sheremetyevo-airport/news-story/f8776fb928df225becb301340073f97a
https://www.reddit.com/r/PublicFreakout/comments/bl2vuk/moscow_plane_fire/
Edited at 2019-05-06 14:53 (UTC)
Во вторых - никто не истерит.
Ещё раз такое брякнешь - и пойдёшь с Радуловой общаться.
Понятно объяснил?
И стюардессы работали тоже там, где безопаснее. Вместо того, чтобы все 70 человек(это не так много) без вещей срочно собрать всех в кучу возле аварийного выхода, приказать всем заткнуться не орать(как на видео) и выполнять указания экипажа.
Ничего даже похожего не было судя из видео. Кто-то орал, кто-то визжал, мужик снимал на телефон и успокаивал орущих. Полный, тотальный, абсолютный капец. Не профессиональные все, включая стюардесс, пилотов и не готовые к спасению самих себя и ближних люди.
СЛИШКОМ С БОЛЬШИМ ИНТЕРВАЛОМ СПУСКАЛИСЬ ЛЮДИ. Слишком медленно спасали всех.
Edited at 2019-05-06 07:51 (UTC)
С другой стороны - радиомолчание со стороны борта. Что там с пилотами, и кто там в кабине пилотов? Неизвестно. Давать кружить над Москвой - страшновато. Нет ли в таких случаях возможности перехвата управления с земли и посадки уж как получится, так и получится?
И таки да,
http://50.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/1275361
В международном аэропорту Шереметьево 25 апреля 2019 года прошли учения Управления Роспотребнадзора по Московской области и служб аэропорта.
Учения проводились с вводом условного больного, в реальных условиях на летном поле аэропорта. Воздушное судно, экипаж воздушного судна были предоставлены ПАО «Аэрофлот».
Угадаете с одного раза, какой тип воздушного судна был предоставлен?
И не тот ли самый борт, который сгорел?
https://www.jetphotos.com/registration/RA-89098
А мне кадры посадки сухого напомнили посадку ту22 в Мурманске. Бодьшая вертикальная скорость. Проблема с определением высоты?
Аэропорт передает экипажу определенную точку высоты. Не помню, как точно называется. Она зависит от высоты ВПП над уровнем моря. Экипаж забивает ее в комп, а он уже высчитывает и выдает высоту самолета над полосой пилотам. Раз электроника была повреждена, то и высота могла считаться неверно. Или она вообще не работала и экипаж садился "на глаз".
У меня отец в свое время работал в аэропорту, так там самолет упал на полосу, он первым на рабочих жигулях туда приехал (это еще права получил недавно) из всех спасательных служб. Он в шоке был, что там было. Приехал говорит а там люди, трупы и никаких спасательных служб нет. Да они каждый день должны тренироваться, 24 часа в сутки, прокрутить все варианты, должны быть обеспечены людьми и техникой на 150%.
В соответствии с основной версией на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники. После этого самолет совершил грубую посадку, четырежды ударившись о полосу. После четвертого удара разрушилась одна из стоек шасси, ее детали, предположительно, попали в двигатель, и он загорелся. Самолет совершал аварийную посадку с полными баками топлива. Экипаж не смог выполнить маневры для его сброса из-за потери радиосвязи.
То есть, как я понимаю, наматывать крцги для выработки топлива или его сброса КВС самостоятельно не может, ибо появляется вероятность столкновения с другим воздушным судном. Как минимум, должно быть согласование с диспетчером, получения разрешения, а как максимум - самолёт должен лететь точно по указаниям диспетчера. Понятно, что есть вариант полного запрета полётов в районе аэропорта для всех бортов, кроме аварийного - тогда КВС может сам кружить по любой удобной ему траектории. Но, поскольку радиосвязь не работала вообще, то отсюда и главная проблема.
Да, сейчас, в спокойной обстановке, можно подумать и придумать другие модели поведения. Например, попробовать связаться с диспетчером с помощью мобильного телефона. Вероятно, это был бы неплохой выход из сложившейся ситуации - зону вокруг аэропорта освободили бы, топливо слили бы, и посакдка прошла бы штатно. И не было бы столько жертв. Но в состоянии стресса пилоты действуют согласно выработанным навыкам, инструкциям и т.д. Может, КВС боялся, что откажет ещё что-то и решил сажать перегруженный самолёт. А может, у него просто не было времени поискать альтернативные варианты, ведь ситуация была крайне сложной... Но посмотрим. Думаю, что в этом деле появится ещё информация, и тогда будем делать окончательные выводы о том, кто виноват тут больше всех. Хотя, как обычно, причин несколько. Ошибки, ошибки, ошибки... А люди погибли... Мои искренние соболезнования.
Молния и сами понимаете."
Действительно, а мог это быть удар из лазерной пушки? Со спутника? А может, с земли? Поэтому мог испугаться экипаж - а вдруг ещё ударят - и срочно решиться на посадку.