?

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА СЕЙЧАС !!!! - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов — ЖЖ

май. 6, 2019

09:26 am - ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА СЕЙЧАС !!!!

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Почему машина пошла на посадку с полными баками, и почему не пытались выработать топливо?

Посадка с пустыми баками почти гарантировала жизнь погибшим.


Два варианта.

Или ошибка экипажа,

  или:

Экипаж знал, что не сможет выработать топливо. Видимо на это не было времени или ресурса.
Но тогда -  это не молния и не проблемы с электроникой...

Всё.
Ответ на этот вопрос назовёт виновных.
Хотя не воскресит погибших.
Но по крайней мере возможно не даст умереть ещё и ещё кому нибудь....

_

P.S.


Проанализировал поступающие материалы...Вопросов не меньше.


Суперджет садился с превышением скорости, причём значительным. Как по вертикали, так и по горизонтали.
Это уже факт для меня.
Садился с перегрузом.
От этого был подскок ( в жаргоне - козление), потом второй удар, который надломил стойки, усадил машину на брюхо, повредил фюзеляж и т.д. Начался слив топлива, массивный. И да. Подскок этот очень напоминал попытку поднять самолёт ещё раз....
Вероятно было и смещение центровки.
В некотором смысле самолёту повезло, что топлива было много - поэтому просто начался пожар. Топливо выливалось, объёмно и попадало под работающие двигатели и искрящий фюзеляж.
Пока машина неслась по полосе - встречный воздушный поток сдувал пламя и у пассажиров заднего отсека ещё был шанс, хотя думаю удар о землю был чувствительным и возможно нескольких человек вырубило ещё тогда.
Как только машина остановилась  - пламя охватило заднюю часть и там не продержаться даже минуты. Не так огонь, как дым и ядовитое.

Поэтому картина пожара - ясна.

Неясно другое.

Почему они пошли на посадку не выработав топливо?

Если не работала электроника, то как выпускали шасси?

Почему КВС дал интервью? Как это возможно, что КВС погибшего лайнера, спустя пару часов после трагедии даёт интервью?
И в нём говорит о вполне управляемой машине, хотя и с проблемами связи?
Почему тогда не стал наворачивать круги? Чего-то боялся или считал что что-то не так?

Откуда инфа про молнию и как это зафиксировано? Кем, когда?
И как выпадение электроники может повлиять на выработку топлива, а самолёт сделал один лишний круг над аэропортом сбрасывая скорость. Он был управляем.


Почему КВС принял решение садиться  с полными баками, перегрузом и проблемами со связью?
Не проще было выйти на отработку топлива, начать нарезать круги и постараться восстановить работу электроники, автоматики или хотя бы связи?


P.S.2

Я не верю в версию молнии и не могу принять её.
Моя интуиция говорит о проблеме в багажном отделении или рядом. И многие интуитивно понимают что именно за проблема и почему её не хотят озвучить.
И многие понимают, почему в канун праздника.
КВС дал интервью прессе, чуть ли не стрим вдудёбразный. Спустя пару часов после трагедии.
Говорил вещи, которые очень странные.
Командир корабля, в котором заживо сгорел 41 человек, спустя всего пару часов даёт интервью, а не сидит в кабинете где писал бы показания.
И говорит про молнию.
Такое возможно только если нужно срочно озвучить то, что озвучено и не озвучить то, что разом убьёт инфополе страны.
Вспышка могла быть только в двух случаях.
Молния и сами понимаете.
И если это было второе - то поэтому и было принято решение о срочной посадке. Никто не мог быть уверен в том, что повреждено, как и почему.
Это логика. Наука такая.
Надеюсь я не прав.
Ещё раз мои соболезнования.
Сделалось нехорошо. Поэтому выключаюсь на время....

_

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:smsdoc
Date:Май 6, 2019 07:32 am
(Link)
Главный вопрос— время подъезда пожарных...
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:Анатолий Петров
Date:Май 6, 2019 07:34 am
(Link)

Мы не узнаем правды.

А в Шереметьево балагурят. «Прокатился с огоньком». Это дно.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:andreylynx
Date:Май 6, 2019 07:40 am
(Link)
По современным правилам безопасности можно сажать машину, не вырабатывая топливо полностью. denokan об этом в частности писал некоторое время назад. Экипаж скорее всего накосячил.

Edited at 2019-05-06 07:46 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Май 6, 2019 08:32 am
(Link)
В условиях выпадения связи, отказа электроники и т.д.? В аварийном режиме?
Можно. Не спорю. Но с обеспечением аварийной посадки.
Тут её не было.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:Анатолий Петров
Date:Май 6, 2019 07:45 am
(Link)

https://www.instagram.com/p/BxHAlxHlMN1/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1e7se5xs6jity

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dmitriyreztsov
Date:Май 6, 2019 07:48 am
(Link)
вы зачем истерите? Судя по имеющейся информации, в результате попадания молнии вырубилась электроника, пожара не было - иначе самолет бы долетел до земли фрагментированным. По словам КВС посадка как в ручном режиме, так и с превышением посадочной массы - регламентированные процедуры, т.е. должны были отрабатываться и этому экипаж должен был быть обучен. Сброса топлива потому, видимо, и не было, что летчики были уверены в штатности посадки. Пожар возник в результате неверной посадки - а вот тут и должны начинаться вопросы ко всей цепочке от летчиков до министерств и ведомств к подготовке летного состава.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Май 6, 2019 08:34 am
(Link)
Во первых тут не говорят на вы.
Во вторых - никто не истерит.
Ещё раз такое брякнешь - и пойдёшь с Радуловой общаться.
Понятно объяснил?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:lublu_zeluju
Date:Май 6, 2019 07:49 am
(Link)
Когда экипаж в спешке сажал самолет, то вряд ли они вообще на что-то рассчитывали. Это следует из того, что люди, сидевшие в задней части самолета сгорели заживо, спаслись те, кто был впереди. СЛУЧАЙНО
И стюардессы работали тоже там, где безопаснее. Вместо того, чтобы все 70 человек(это не так много) без вещей срочно собрать всех в кучу возле аварийного выхода, приказать всем заткнуться не орать(как на видео) и выполнять указания экипажа.

Ничего даже похожего не было судя из видео. Кто-то орал, кто-то визжал, мужик снимал на телефон и успокаивал орущих. Полный, тотальный, абсолютный капец. Не профессиональные все, включая стюардесс, пилотов и не готовые к спасению самих себя и ближних люди.

СЛИШКОМ С БОЛЬШИМ ИНТЕРВАЛОМ СПУСКАЛИСЬ ЛЮДИ. Слишком медленно спасали всех.




Edited at 2019-05-06 07:51 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Лариса Мухина
Date:Май 6, 2019 08:22 am
(Link)
Да. Видео в салоне это слишком. Гаджеты деградируют.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:capsmollett
Date:Май 6, 2019 08:22 am
(Link)
Угу. С одной стороны, на небольшой высоте доступна даже обычная мобильная связь.
С другой стороны - радиомолчание со стороны борта. Что там с пилотами, и кто там в кабине пилотов? Неизвестно. Давать кружить над Москвой - страшновато. Нет ли в таких случаях возможности перехвата управления с земли и посадки уж как получится, так и получится?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kraftway2010
Date:Май 6, 2019 08:49 am
(Link)
В новых моделях самолётов уже давно нет сброса топлива, экологи запретили, чтобы не вредить природе. Вырабатывать полные баки топлива очень долго, а ситуация аварийная, нельзя летать с пропадающей радиосвязью и повреждением электроники, опасно для других самолётов. Неудачная посадка с превышением веса, пилоты не справились, может мало опыта на тренажёре, времена асов ручного управления прошли в прошлом веке.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:capsmollett
Date:Май 6, 2019 09:39 am
(Link)
Просто тыкнул в гугл "учения в Шереметьево".
И таки да,
http://50.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/1275361
В международном аэропорту Шереметьево 25 апреля 2019 года прошли учения Управления Роспотребнадзора по Московской области и служб аэропорта.
Учения проводились с вводом условного больного, в реальных условиях на летном поле аэропорта. Воздушное судно, экипаж воздушного судна были предоставлены ПАО «Аэрофлот».


Угадаете с одного раза, какой тип воздушного судна был предоставлен?
И не тот ли самый борт, который сгорел?
https://www.jetphotos.com/registration/RA-89098




(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:psergant
Date:Май 6, 2019 10:15 am
(Link)
Интервью - это действительно очень странно. Фактически, он перевел все в область человеческого фактора.
А мне кадры посадки сухого напомнили посадку ту22 в Мурманске. Бодьшая вертикальная скорость. Проблема с определением высоты?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:pavel_krasnodar
Date:Май 6, 2019 11:04 am
(Link)

Аэропорт передает экипажу определенную точку высоты. Не помню, как точно называется. Она зависит от высоты ВПП над уровнем моря. Экипаж забивает ее в комп, а он уже высчитывает и выдает высоту самолета над полосой пилотам. Раз электроника была повреждена, то и высота могла считаться неверно. Или она вообще не работала и экипаж садился "на глаз".

(Ответить) (Parent) (Thread)
From:stranadecoracia
Date:Май 6, 2019 11:12 am
(Link)
Конечно это киношный момент, но это встречали самолет с неполными баками, и т.д. Риск загорется был меньше. Должно быть так: https://www.youtube.com/watch?v=UZ91ogLWT58 но это было в Союзе. Сейчас главное бабки отбить. Затраты как времени на тренировки, так и на обучение минимальны, поэтому такой печальный итог. Хоть один раз кто нибудь видел как происходит тренировка спасательных служб? Чтобы самолет реально садился на полосу, тут же все службы с нуля работают, эвакуация и т.д. В комплексе кто нибудь видел? Как часто они проводятся? А в ночное время? Задействование спасательных служб и их комплектация стоит денег, поэтому буржуи пытаются экономить на всем.
У меня отец в свое время работал в аэропорту, так там самолет упал на полосу, он первым на рабочих жигулях туда приехал (это еще права получил недавно) из всех спасательных служб. Он в шоке был, что там было. Приехал говорит а там люди, трупы и никаких спасательных служб нет. Да они каждый день должны тренироваться, 24 часа в сутки, прокрутить все варианты, должны быть обеспечены людьми и техникой на 150%.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Gleb Ekker
Date:Май 6, 2019 11:25 am
(Link)
Вопросов много, но по поводу невыработки топлива вроде есть некоторая ясность. Вот последняя информация из СМИ:

В соответствии с основной версией на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники. После этого самолет совершил грубую посадку, четырежды ударившись о полосу. После четвертого удара разрушилась одна из стоек шасси, ее детали, предположительно, попали в двигатель, и он загорелся. Самолет совершал аварийную посадку с полными баками топлива. Экипаж не смог выполнить маневры для его сброса из-за потери радиосвязи.

То есть, как я понимаю, наматывать крцги для выработки топлива или его сброса КВС самостоятельно не может, ибо появляется вероятность столкновения с другим воздушным судном. Как минимум, должно быть согласование с диспетчером, получения разрешения, а как максимум - самолёт должен лететь точно по указаниям диспетчера. Понятно, что есть вариант полного запрета полётов в районе аэропорта для всех бортов, кроме аварийного - тогда КВС может сам кружить по любой удобной ему траектории. Но, поскольку радиосвязь не работала вообще, то отсюда и главная проблема.

Да, сейчас, в спокойной обстановке, можно подумать и придумать другие модели поведения. Например, попробовать связаться с диспетчером с помощью мобильного телефона. Вероятно, это был бы неплохой выход из сложившейся ситуации - зону вокруг аэропорта освободили бы, топливо слили бы, и посакдка прошла бы штатно. И не было бы столько жертв. Но в состоянии стресса пилоты действуют согласно выработанным навыкам, инструкциям и т.д. Может, КВС боялся, что откажет ещё что-то и решил сажать перегруженный самолёт. А может, у него просто не было времени поискать альтернативные варианты, ведь ситуация была крайне сложной... Но посмотрим. Думаю, что в этом деле появится ещё информация, и тогда будем делать окончательные выводы о том, кто виноват тут больше всех. Хотя, как обычно, причин несколько. Ошибки, ошибки, ошибки... А люди погибли... Мои искренние соболезнования.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Максим Крамаров
Date:Май 6, 2019 11:34 am
(Link)
Сурок ? Думай...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Максим Крамаров
Date:Май 6, 2019 11:35 am
(Link)
Чума
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grisovka
Date:Май 6, 2019 02:05 pm
(Link)
"Вспышка могла быть только в двух случаях.
Молния и сами понимаете."
Действительно, а мог это быть удар из лазерной пушки? Со спутника? А может, с земли? Поэтому мог испугаться экипаж - а вдруг ещё ударят - и срочно решиться на посадку.
(Ответить) (Thread)
From:idgiu
Date:Май 6, 2019 09:28 pm
(Link)
А смысл? Проще левую электронику всобачить.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)