artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Как работает маркетинг в России. Кто даёт название условным аурусам и мироторгам?

В России за дизайн, название и многое чего другое отвечают не дизайнеры, маркетологи, специалисты, а лично хозяин или хозяйка. Чаще даже хозяйка, потому, что это шик -  позволить своей женщине назвать продукт своей условной фабрики так, как ей хочется.

Название СУПЕРДЖЕТ -  придумано женщиной. Хозяйкой этого суперджета или заводов по их производству..

Слово "супер" и англицизмы обожают на югах. Отсюда вывод. Хозяйка, давшая название лайнеру -  южанка, выросшая во времена, когда слово "супер" было супер.

Дополнение. Вполне возможно, что название давали дети хозяина.

Иначе в России не бывает. Разве что редкое исключение.

_
Tags: дизайн, маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments