artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Мысли Тёмки. И диктаторского чуток. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ТРУДА - ТРАНАЙ. ДТ17072019

Многие профессии и занятия людей - загажены паразитом.
Например врачи. Несмотря на клятвы и всё такое, им выгодно чтобы люди болели.
И никто не убедит меня, что им не похую эти сами люди. Не всем, но многим.
Как и людям - врачи. Пока не заболели.
Или фармакология. Им вообще в кайф, если полмира при смерти, а остальные смотрят, боятся и покупают всякую хуйню у них.
Или пожарные. Чем больше горит, тем больше выгоды им.
Или полиция. Им выгодна мелкая преступность, всякое такое. Иначе их разогнали бы за ненадобностью.
Или армия. Нет угрозы - нет армии, поэтому армии выгодня угроза.
И т.д.

Почти везде и всюду - щупальца паразита. Когда благополучие того или иного сегмента, ремесла, индустрии - напрямую зависит от негатива в ней.

А надо по-другому. Профессии, занятости, бизнес - не должны быть завязаны на подобное.

Именно поэтому имеет смысл определить списки профессий, которые ни при каких условиях не могут подлежать сокращению. Армия, врачи, образование, правоохрана, юстиция, инфраструктура. Это основное.
Установить квоты - скажем один на тысячу, один на десять тысяч, один на сотню.
Утвердить, посчитать и закрепитьв Конституции.
Нужны стране скажем 10 000 учителей - вынь и положь, не меньше, не больше. Но чтобы достойная зарплата и гарантия занятости на годы, десятилетия.

Заработок в этой сфере должен быть положен максимальный. И уменьшаться прямопропорционально негативу.
Каждой сфере - положить огромный бюджет, но вычитывать ущерб из него.
А работающие в сферах - должны получить определённый круг полномочий, и квоты на обслуживание.
Скажем - столько то жителей на каждого врача, столько то кв.км леса на каждого лесника и т.д.
И чем меньше горит или болеет - тем меньше снимается с зарплаты.
Не сгорело, не заболел - получи по максимуму.
Я бы утвердил ставки, уровни, в зависимости от условий труда, квалификации.
Скажем - от 3000 до 10 000 баксов чистыми опытному врачу. Если у него не умирают, не болеют тяжело и все здоровы.
5 000 пожарному, если не горит, а если даже загорелось, то быстро потушено и нет жертв.

Можно высчитывать ущерб из бюджета цехового.
Сгорело леса на 1 000 000 - вычитывают из бюджета пожарных. Не сгорело - получи по максимуму.

Совершили преступление на районе - полиции срезают зарплату. Скрыли преступление - выгонять.
Порядок и спокойствие - получи по максимуму - 7 000 баксов в месяц за добрую службу.

И так везде.
Построил хорошо - получил по максимуму, построил говно - соси его сам....

И надо вводить системы интерактивной оценки труда.
Чтобы люди оценивали - хорошо или плохо. И если хорошо - платить по максимуму.
ЭТО И ЕСТЬ СИСТЕМА ТРАНАЙ в позитивном смысле. Помните наш проект?
Пора внедрять.


2. Чихаете? Резко сопли текут, ни с того ни с сего?
Завтра расскажу почему, и это не пух, не аллергия.

3. Котиков надо любить уже только за то, что они встречают тебя с работы:))))
И ласково встречают:)) Подставляя пузико:))))

Ладно. Всем спокойной ночи. Немного поковыряю наш Лозоход и баиньки.
Всем доброй ночи и сладчайшего секса на благо демографии и процветания планеты.
Девчонки. Проявите сегодня инициативу:)))


_
Tags: ДТ, диктатор, дневник
Subscribe

Posts from This Journal “дневник” Tag

  • Наблюдения и размышления. ДТ17022020. Ну и выводы.

    Один из тех, кто внутри меня, разбудил сегодня тирадой про то, что я не имею права критиковать, разве что по мелочи. Остальные радостно орали,…

  • Прямо щас.....

    Короче. Список киношек если кто хочет нормальное кино, а не хайпсинему типа Ведьмака и другой хрени: Бюро Легенд - лучший шпионский фильм на данный…

  • Мысли Тёмки. ДТ10022020. Раз уж день Оскара....

    Я смотрю кино когда ем или перед сном. Учусь кинематографу. The Fall - твёрдая четвёрка. В своём жанре - офигенное кино. Скалли - молодчина. Чувак -…

  • Дневник Тёмки. ДТ 06022020

    Заметил тренд у девчонок. Как разведутся или расстанутся - тут же фотосессия с элементом лёгкой эротики))))) _ Френд спрашивает и меня этото вопрос…

  • Резюмирую день.... ДТ05022020

    Химки уступили Маккаби. Не просрали, а именно уступили, совсем чуть чуть. Учитывая что играли не дома - вполне ок. Жаль. Я не только работал, но и…

  • ДТ01022020

    Про Брексит. У Великобритании был выбор - поставить условием брексит, но заставить измениться Европу и выгнать из неё Юнкера и его шайку. Задавить…

  • Дневниковое. ДТ31012020

    Отработал Дротики Мастерс и игру Бенфики с какой-то другой португальской деревней. Итого - 10 007. Вроде так..... Достал старый телефон, половина…

  • ДТ31012020. Хроножор.

    Сложная неделя. И работы по горло и сломался телефон, не фурычит дочин комп, и т.п. Ощущение, что домовые получили приказ на уничтожение приборов и…

  • Мысли Тёмки. ДТ29012020

    Я не против помилований, но не в таком ключе, когда за краденный хлеб реально сажают, а за наркоту - милуют. Интер натянул Флоренцию. Годно. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →