artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Разработка проекта. Предварительные правила проведения матчей Лиги ИИИ.

Вряд ли кто дочитает до конца, но тут серьёзная разработка, которая если вложить лям - она дала бы десять.

Эту фразу я написал для привлечения внимания:) И последнюю тоже:)


Регулярный сезон, начало с 9 по 16 сентября.
Регулярный Сезон получает название - Цифровой Лозоход.

Оргкомитет, включающий несколько доверенных людей, готовит туровые задания, из расчёта 8 основных и 2 запасных на один игровой тур.
15 игровых туров - итого 150 заданий, пронумерованных. Из которых 30 - запасные.
Первый тур получает литеру А, второй Б, третий В и т.д.
Всего пятнадцать букв.
В каждом туре - 8 матчей, итого например в туре А может быть восемь матчей - А1, А2, А3 и т.д до А8..
В первом игровом туре команда с бортовым номером 01 встречается с 02, 03 с 04 и т.д.
В следующем туре, начиная с 01 - по порядку дальше, со свободным, т.е. 01 с 03, 02 с 04, 05 с 07 и т.д.
Т.е. - первый тур это матчи А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8
Второй - Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 Б7 Б8
и.т.д.
Где за каждой пронумерованнонй литерой - вполне конкретный матч конкретных команд.
( был бы рад, если кто составит такую таблицу - списки команд на главной странице форума, номера Команд совпадают с их бортовыми номерами)

Судейской Бригадой готовится Турнирная Таблица, с прописанными датами матчей.
Матчи проводятся раз в неделю, желательно по выходным или конкретным дням недели, на выбор Команд.

Команды могут начинать готовиться, общаться с фэнами и т.д.
Создают странички поддержки, проводят тренировки.

Все задания запечатаны, закрыты электронным ключом, хранятся частично у админа и частично у Оргкомитета и Судейской Бригады.
Задания не могут быть вскрыты, так как они - в цепочке кодированных архивов.
Вся цепочка только у меня ( в целях безопасности), но я принесу клятву.
Или придумаю способ закодировать так, чтобы не потерялось, если вдруг что.

После подготовки заданий, а они все примерно одинаковы по типу сложности - проводится жеребьёвка, где каждому календарному матчу в турнирной таблице соответствует выбранный жребием номер задания.
Жеребьёвка проводится перед каждым туром, чтобы избежать мухлежа.

Например матчу А1 - соответствует задание 15, а матчу Б7 - задание 112. И т.д.
Как билеты на экзаменах:))))

После распределения всех заданий, стартует Турнир. Его Регулярная часть, именуемая в дальнейшем - Регулярный Сезон (РС) - Турнир "Цифровой Лозоход"

Турнир стартует презентацией презентационных роликов всех 16 Команд и роликом самой Лиги.
Так называемый Парад Лиги ИИИ.
Будут показаны презентационные ролики, призы, списки команд, пожелания, слайдшоу участников ( по желанию), разные забавные клипы. Клипы с правилами, обращения спонсоров и т.д.

В день первого матча - на специальном ресурсе, будут опубликованы задания всех первых 8 матчей.
Каждый желающий, прошедший специальную регистрацию ( кроме тех, кто уже зарегистрирован) - имеет право принять участие в ИНДИВИДУАЛЬНОМ зачёте. Даже без Команды.
В Командном же учитываются только командные результаты, причём только тех, кто заявлен соперниками в матче.
Хотя и другие Команды тоже могут играть это задание ( для них это тренировка)

Думаю понятно.

По итогам игрового дня, публикуется таблица, статистика, очки, баллы и пункты. Проверка занимает пару дней, после чего результаты официально утверждаются и заносятся в турнирную таблицу.

Лига назначит Специального Арбитра, им станет один популярный в стране, уважаемый человек, который будет рулить непонятками.
Команды получат право подобрать себе по одному наблюдателю на каждую Команду, которые будут следить за правилами и чистотой турнира.

Так играем все 15 туров.
За победу Команде начисляются 3 пункта. За победу в добавленное время - всего 2, а за проигрыш в добавленное - 1 пункт.
Итого - максимально возможно количество пунктов для Команды - 45.
По итогам выделяем восемь лучших Команд, которые проходят в Финал.
Раздаём призы и медали, дипломы и няшки РС.

Но тут стоп.
А что если Команде не прёт и она разочаровалась?
Я сторонник ШАНСА.
И мы его предоставим.
Команда, которая сыграет тур блестяще - получит дополнительные очки. Это мы уточним уже ближе к дате.
Причём шанс будет таким, что даже слабая на первый взгляд Команда получит возможность одной блестящей игрой всё исправить. Этим мы сохраним напряжённость и интерес до самого последнего тура.
Также мы поощрим любого Игрока, который покажет запредельные или отличные результаты.
Это поможет Команде бороться.

И потом новогодняя пауза.

После Нового Года, играем финалы.
Разбиваемся на пары, где первый играет с восьмым, второй с седьмым и т.д.
В малом финале играют 8 команд в 4 парах. Выходят в следующий Круг четыре из них.
В среднем финале играют четыре и в следующий круг выходят всего две команды.
Проигравшие средний финал команды играют Большой финал ( матч за 3 и 4 места) , а финалисты - Играют Гранд Финал.
Команды играют не один, а несколько матчей, до определённого уровня, скажем до 2 матчевых очков, или 3 очков или даже 5 очков.
В итоге остаются две лучшие Команды, которые играют ГРАНД ФИНАЛ.

Гранд-Финал играется не по шаблону Регулярного Сезона, а по ПОИСКУ реальных Артефактов, закопанных, спрятанных, замаскированных на всей территории Планеты. Причём - их, загадки и ребусы, задачи и секреты, надо будет не только угадать, разгадать, но и добраться до них, а для этого понадобятся смекалка и умения, которые мы тоже будем развивать.
Каждый из финалистов получит право подключить к поискам любые другие команды, в порядке поочерёдного выбора( помните, как в детстве выбирали партнёров в футбольное?)
По сути Лига тут делится пополам и выступает в лице двух противоборствующих команд.
Альянс А против Союза Б.

Побеждает тот, кто первым доберётся до Главного Артефакта, а он - сюрприз:)))) И главная загадка:)))
Подойти к нему можно только разгадав промежуточное.
Весь финальный тур - это поиски координат, ключей и т.п.
И тут не только интуиция, но и знания, глубокие.
Тут не будет, выберите А, Б, или В.
Тут надо будет отгадывать шифры, подбирать коды, идти по следам, читать интуитивное и искать, а главное - находить.

В качестве призов тут не только пункты, но и реальные АРТЕФАКТЫ, причём весьма ценные.
Если меня очередной раз не проведут, то возможно даже что главным призом будет ололо !!!
И надо будет найти к нему не только дорогу, но и ключи и всё остальное.
Вполне приличный ололо.
Но не хочу загадывать. Всё покажет будущее и РС.
Я договорился о 6 путёвках на вполне классные курорты. Три пары. Дорога и проживание, полупенсион - оплачено. Местонахождение - секрет. Оно - часть игры:))) Клёвые путёвки !!!! Одна за границей:)) Две в России.
Я лично положил от себя своим призом новый смартфон вполне достойного класса и целую кучу разных приятных штук.
У меня есть музыка от друзей, книги, подарочные наборы. Вполне симпатичные вещи и поделки.
Один спонсор выделит мне горсть серебряных и пару золотых монеточек..
Они станут кладом.

Ну и ваучеры в кофейню, ресторан и несколько билетов в кино.

Будет и Альтиошка:))))) И призы от Тунгуски.

Надеюсь призов будет больше. Мы же в самом начале, правда?

Команды тоже могут подготовить свои наборы призов для общака или в качестве подарков другим командам или победителям.


Я заказал дипломы, медали, и кубки. Золотой, серебряный, бронзовый и деревянный Лозоход.
Ну и Гран При - Следопыт !!!
Всё конечно латунь или бронза, но симпатичное:))) Пришлось быть дизайнером:)

Если получится - победителю организуем настоящую встречу в реале, в крутом месте.

И да. Главное.
По итогам турнира, будет собрана сборная из игроков, показавших хорошие результаты.
Именно эта Сборная, под названием КОМАНДА "ТУНГУСКА. СЛЕДОПЫТ" - при сетевой и удалённой поддержке всей ЛИГИ - отправится в реальную ЭКСПЕДИЦИЮ. В наикрутейшее место на поиски предыдущей цивилизации и её следов.
К сожалению видимо не всех удастся вытащить или привлечь, но до дюжины человек - вероятно осилим.
Эта команда будет искать РЕАЛЬНЫЙ клад и артефакты. А может даже две команды.
Не будем загадывать.

Вот примерно такой сюжет всего сезона.

Моя дальнейшая задумка - расширение такого турнира, с созданием региональных команд, но без тотального коммерческого увлечения.
И переход к поисково-служебным статусам.
Помимо игр - поиски потеряшек, артефактов, всякого добра и т.д.

В идеале мне видится Высшая Лига ИИИ с 24 командами, и 12 региональных Лиг, с 24 командами в каждой.
По итогам сезона каждая Региональная Лига делегирует своего победителя в Высшую Лигу.
А игра развивается в сторону поискового и реального. С внедрением познавательного и научно-приключенческого.

Всё вроде. Детали будем думать вместе. Главное сделано - мы собрались и у нас есть первые 16 Команд, чтобы начинать расти.
Успехов и удачи.
Поверьте.
Если не сидеть сложа руки - всё получится, даже если кажется, что ничего не получится.
Это закон мироздания. Главное - не сидеть сложа руки.

С Уважением.
Командор Проекта Лозоход.
( как же мне нравится быть Командором, хоть чего-нибудь:))))





_
Tags: ИИИ
Subscribe

Posts from This Journal “ИИИ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments