artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

ОМОН РУ. Депеша Кремлю. Предупреждение. Операция "Ромео и Джульетта"

Как я понял, ОМОН очень и очень не местный?
Как-то русских с особым азартом бьют....Они вообще, по-русски понимают?
И экипировка дорогая.
Странно.

Но я не об этом.
Я о том, что кто-то методично и талантливо выводит ситуацию на нужный результат.
И он будет, не сомневайтесь.
Мы сотни раз наблюдали подобное.

Кремлю. Депеша.

Не дай бог среди личного состава одни нерусские...Но это не так страшно, как, если:
Могут быть проблемы, если какой ботаник откинет коньки.
А в мире много тех, кто не спит и думает, как бы их отбросить какому условному яшину или соболь.
Вот тогда реально подкрадётся пиздец. Но не со стороны улицы, даже если там будет фанат футбольный.
Нет.
Со стороны партнёров по газу.
Один мёртвый ботаник - и газопровод можно будет воткнуть Шрёдеру и обратно с ним - в Сыктывкар.

Поэтому - осторожно с велосипедистами и блогерами. Достаточно одной таблетки примешанной к кофе в Старбаксе и потом удара по почкам дубинкой или по голове.
Этого очень ждут на Западе континента, потому, что тогда газ будет очень дешёвый.
Ну очень.

И тогда придётся сажать и сдавать своих. Много. А не сдадите - посадят вас. Не сейчас, но железно.



Непонятно другое. Глупость урапатриотической тусовки.

Радуются жёсткости и обилию ОМОНА. Не понимают важного.

Аллё? Башня? Думалка от хинкалей отключилась или врождённое?

Именно такая и ситуация нужна, чтобы погиб юный и/или юная. Именно надо чтобы ОМОН винтил, и чем больше - тем лучше. Его накручивают, специально. Чтобы сломать барьеры.
И в один прекрасный день....Бац и трагедия. Юные тела, раздавленные танками, отбитые дубинками, замученные в подвалах садистами...Не важно. Антураж сообразят. ТАМ ПРОФИ по антуражу.
Как и при каких обстоятельствах - не скажут, и если даже нароют - будет поздно.
На второй день после трагедии будет заседание ЕС, еврохреновин, и вынесут решение - потоки не строить, неустойки не платить, с тиранами никакой работы не вести, газ покупать американский. Границы закрыть, поставки сократить и т.п.
Китай промолчит. Ему сейчас бабло нужно и рынки. Не промолчит - получит Гонконг, но уже по всей территории.
Это подстегнёт рубляку. Он взлетит как ночи над кострами у детей рабочих.
Рухнут на недельку акции российских предприятий. Их тут же скупят по дешёвке.
Потом конфискуют добра у "извергов и тиранов".
Потом пригласят Путина и замирятся, но доли на рынках будут уже не те и не у тех.
И цены на газ, на нефть, на ресурс.
И Путину придётся поднимать планку. Как в тот раз, когда скакнуло с 30 до нынешних 65.
Иначе не потянуть. И рублей снова станет дофига и зарплаты повысятся, но отпуск в Турции станет опять дороже, и самолёты и бензин. И главное - ипотека.

К этому и ведут.

А вот тогда будет реальная Трагедия. На шахте, в школе или ещё где.
И ОМОН привычно полезет наводить порядок, а кто-то умело организует перекрёстный огонь.
И всё. Придётся винтить всех либерастов.
И как раз этого ждут там, где рулят потоками.
Потому, что тогда цены назначать будут там, а не тут.
И стране будет не до ноу-хау и хай-эндов....


Короче.
Я вижу как баранов ведут на заклание, причём с обеих сторон.
Вместо того, чтобы противостоять атакующим уровням, и регулировать крышки - повелись на подставу и повышают давление в котле. Забыли про майдан.
Главное - даже не понимают, что майдан потому и случился, что поступали именно подобным образом.
И дело не в той силе, что противостоит ОМОНУ. Там может быть даже ОДИН человек.
НИКАКОЙ РОЛИ НЕ ИГРАЕТ - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ противостоит условному ОМОНУ.
Главное - само противостояние. ОНО ИНФОРМАЦИОННОЕ, не реальное.
Тут нет оперирования реальным чем-то. Только информационное.
Но ОМОН же не читает книжки, правда? Особенно по теории инфополя. И Золотов не читал, могу поспорить.
Там совсем другой вектор приложение этой силы. И точка.
Можно вывести ОМОН на пустую площадь и получить майдан.
Это физика процесса.

И да:)))

Кукловодам можно объявлять об акциях каждую неделю. Представляете сколько ресурса жрёт такое по Москве? Все эти лунатики, космонавты, луноходы.

А если ещё по всем городам раскидать...Весь газ на оплату Росгвардии пойдёт.
Не все это поймут правильно.

Блин. Похоже я говорю в пустоту, в которой ещё и Чапаев.....




_
Tags: ОМОН, предупреждение
Subscribe

Posts from This Journal “предупреждение” Tag

  • Про Кузю. Отливаю.

    В условиях оголтелого пропагандизма, а он именно такой и есть, со всей его милитаристской накачкой, выдаваемой иногда за патриотизм ( на самом деле…

  • Мысли Тёмки накануне Пятницы, 13. МТ12122019

    Корона поощряет срачи между узлами, как например спор Сокурова с его оппонентом. На самом деле - это углубление раскола. Ещё один шаг к будущей…

  • Про чилийский самолёт

    Самолёт был сбит.

  • Кодовое. Попытки расшифровки.

    Горит "Адмирал Кузнецов". Есть небольшая связь с детским омбудсменом. Вроде бы всё. Но тут смотрим на прошлые названия крейсера. Инфа из вики:…

  • Внимание. Предупреждение

    . Знаю о гибели целого города. Бдите. Подробностей пока нет.

  • Патриарх !!!!

    Срочное предупреждение. Не обязательно наш, но слово патриарх в эфире !!!

  • Операция Стрелочник.

    Почему Путин встречался с немецким бизнесом? Просто. Немецкому бизнесу нужны рынки и ресурсы. Они представляли Европу и Запад в целом. Путину нужно…

  • Что ждёт Россию в ближайший год? Прогноз Драгунова на 2020.

    О серии вбросов и инфокампании, которая сейчас заливается в Сети. Заливка фундамента: В сети появляется всё больше материалов о том, как спецы ФСБ…

  • С Жуковым всё понятно?

    Учись хипста и салаги у специалистов. _ Управление контразведки. Отдел планирования спецопераций.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →