Уже на проектах BTS и NCT они включили кодировки на полную.
Эти две группы уже превзошли даже Битлз, Иглз, Роллинг Стоунз и Лед Зеппелин по всем параметрам продаж и распространения.
BTS и NCT - совокупно рентабельней Самсунга и LG.
А весь Кей-Поп - превзошёл по рентабельности всю южнокорейскую экономику, в которой главное не так Самсунг или ЛГ, Киа или Хюндай, как например южнокорейские верфи или глобальные машиностроительные заводы.
Южная Корея овладела технологиями и методиками кодирования толпы и успешно протестировала методики.
В некотором смысле - это глобальный прорыв. Но с музыкальной точки зрения - мне не в кайф.
И корейцы это знают.
Хотя Корею я люблю. Как ту, так и другую. Терпеливый, трудолюбивый и очень творческий народ.
Особенно хорошо - кино, сериалы и игровое.