Сейчас варганю формулу фрактальных последовательностей.
В прикладном можно будет применить в оценке новостей, анализе их и прогнозировании новых событий.
Или в спортлотто.
Суть проста.
Генератор случайных цифр и шаг фрактальной псоледовательности вычисляемый из предыдущих последовательностей, уже известных. Именно шаг создаёт эфирную привязку, по сути сцепляя события, и генерируя новые.
Слова например можно транскодировать в цифру и наоборот. Работать можно и с буквами и с сэмплами, с чем угодно.
Но удобней всего - пример с цифрами и числами.
Например предположим, что у нас два кубика, игровых, простых. И число, связанное с чем-нибудь, куда мы этот фрактал и пихаем.
Скажем число 6 - это число привязанное к событию, прогноз по которому мы хотим составить, используя генератор случайного и шаг последовательности фрактала, и привязывающего его на определённый сектор..
Сооружаем серию шагов, от 0 до 6. Или просто считаем с постоянной 6.
Шаг 0.
Кидаем кубики, умножаем получившееся, скажем выпало 2 и 4, получили 8. Прибавляем 0 ( начало последовательности). Итого - 8.
Шаг 1.
Кидаем кубики. Скажем выпало 4 и 3. Умножаем = 12. Прибавляем 1 ( первый шаг). Получаем 13.
Шаг 2.
Кидаем кубики. Скажем выпало 4 и 4. Умножаем = 16. Прибавляем 2 ( 2 шаг). Получаем 18.
Шаг 3.
Кидаем кубики. Скажем выпало 4 и 5. Умножаем = 20. Прибавляем 3 ( 3 шаг). Получаем 23.
Шаг 4.
Кидаем кубики. Скажем выпало 6 и 3. Умножаем = 18. Прибавляем 4 ( 4 шаг). Получаем 22.
Шаг 5.
Кидаем кубики. Скажем выпало 6 и 6. Умножаем = 36. Прибавляем 5 ( 5 шаг). Получаем 41.
Шаг 6.
Кидаем кубики. Скажем выпало 2 и 5. Умножаем = 10. Прибавляем 6 ( 6 шаг). Получаем 16.
Итого у нас:
8 13 18 23 22 41 16
выстроим по порядку:
8 13 16 18 22 23 41
У нас случайная последовательность чисел, которая содержит в себе фрактальный код, связывающий её с тем событием, которое несло в себе 6.
_______________
Можно просто считать со сдвигом в определённый шаг, скажем - 6.
Например кинули три кубика, выпали 2, 4, 6 - перемножаем - 48 прибавляем 6 = 54.
54 - результат фрактальной псоледовательности, абсолютная случайность, но привязанная на определённый шаг.
Кинули ещё раз, 1,1,4 - перемножили - итого 4, прибавили 6 = 10.
54 и 10 - это абсолютно случайные числа, но связанные фрактальным шагом.
В привязке на алфавит или слова - можно генерировать случайные метки и тэги, которые вполне вероятно и создаются эфиром как фрактальные мишени.
Просто проведём эксперимент.
Назначим сами себе ШАГ ФРАКТАЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Пусть им будет число 5.
Возьмите два кубика, игральных. Киньте 5 раз, каждый раз перемножая получающиеся цифры и прибавляя к ним шаг 5.
У вас должны получиться 5 чисел. Минимальное возможное из которых 1х1+5= 6
Максимальное - 6х6+5= 41
Проделайте эксперимент с разными шагами, скажем от 0 до 9.
И составьте таблицы. Увидите много интересного.
Потом дождитесь розыгрыша спортлотто, скажем в среду будет немецкое - и посмотрите результаты. Увидите как работает фрактал.