artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Фрактальные последовательности.

Изучил фракталы, пару теорий заценил. Есть интересное. Как теория случайностей трансформируется в строгий порядок.

Сейчас варганю формулу фрактальных последовательностей.
В прикладном можно будет применить в оценке новостей, анализе их и прогнозировании новых событий.
Или в спортлотто.

Суть проста.

Генератор случайных цифр и шаг фрактальной псоледовательности вычисляемый из предыдущих последовательностей, уже известных. Именно шаг создаёт эфирную привязку, по сути сцепляя события, и генерируя новые.

Слова например можно транскодировать в цифру и наоборот. Работать можно и с буквами и с сэмплами, с чем угодно.
Но удобней всего - пример с цифрами и числами.

Например предположим, что у нас два кубика, игровых, простых. И число, связанное с чем-нибудь, куда мы этот фрактал и пихаем.
Скажем число 6 - это число привязанное к событию, прогноз по которому мы хотим составить, используя генератор случайного и шаг последовательности фрактала, и привязывающего его на определённый сектор..
Сооружаем серию шагов, от 0 до 6. Или просто считаем с постоянной 6.

Шаг 0.

Кидаем кубики, умножаем получившееся, скажем выпало 2 и 4, получили 8. Прибавляем 0 ( начало последовательности). Итого - 8.

Шаг 1.
Кидаем кубики. Скажем выпало 4 и 3. Умножаем = 12. Прибавляем 1 ( первый шаг). Получаем 13.

Шаг 2.
Кидаем кубики. Скажем выпало 4 и 4. Умножаем = 16. Прибавляем 2 ( 2 шаг). Получаем 18.


Шаг 3.
Кидаем кубики. Скажем выпало 4 и 5. Умножаем = 20. Прибавляем 3 ( 3 шаг). Получаем 23.


Шаг 4.
Кидаем кубики. Скажем выпало 6 и 3. Умножаем = 18. Прибавляем 4 ( 4 шаг). Получаем 22.

Шаг 5.
Кидаем кубики. Скажем выпало 6 и 6. Умножаем = 36. Прибавляем 5 ( 5 шаг). Получаем 41.

Шаг 6.
Кидаем кубики. Скажем выпало 2 и 5. Умножаем = 10. Прибавляем 6 ( 6 шаг). Получаем 16.




Итого у нас:
8 13 18 23 22 41 16

выстроим по порядку:

8 13 16 18 22 23 41

У нас случайная последовательность чисел, которая содержит в себе фрактальный код, связывающий её с тем событием, которое несло в себе 6.

_______________

Можно просто считать со сдвигом в определённый шаг, скажем - 6.

Например кинули три кубика, выпали 2, 4, 6 - перемножаем - 48 прибавляем 6 = 54.

54 - результат фрактальной псоледовательности, абсолютная случайность, но привязанная на определённый шаг.

Кинули ещё раз, 1,1,4 - перемножили - итого 4, прибавили 6 = 10.

54 и 10 - это абсолютно случайные числа, но связанные фрактальным шагом.

В привязке на алфавит или слова - можно генерировать случайные метки и тэги, которые вполне вероятно и создаются эфиром как фрактальные мишени.


Просто проведём эксперимент.


Назначим сами себе ШАГ ФРАКТАЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Пусть им будет число 5.

Возьмите два кубика, игральных. Киньте 5 раз, каждый раз перемножая получающиеся цифры и прибавляя к ним шаг 5.

У вас должны получиться 5 чисел. Минимальное возможное из которых 1х1+5= 6
Максимальное - 6х6+5= 41

Проделайте эксперимент с разными шагами, скажем от 0 до 9.

И составьте таблицы. Увидите много интересного.


Потом дождитесь розыгрыша спортлотто, скажем в среду будет немецкое - и посмотрите результаты. Увидите как работает фрактал.
Tags: фрактал, эврика, эксперимент, эфир
Subscribe

Posts from This Journal “фрактал” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments