?

Log in

No account? Create an account

Аэродраг 001. Конструкция поезда на магнитной подушке, но с воздушной подвеской. - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов — ЖЖ

дек. 6, 2019

11:11 am - Аэродраг 001. Конструкция поезда на магнитной подушке, но с воздушной подвеской.

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Аэродраг, он же драгфлай.


Делаем такой поезд, разгоняется до 700/800 км в час, воздух поступает в заборники и на круглое крыло и направляется на подвеску, создавая воздушную подушку, магнитная работает только на набор скорости, не на подвеску.

Короче. Самолёт на полотне со специальным профилем отвода воздуха, где нет контакта с полотном кроме воздушного и магнитного. Разгон магнитным, далее -  воздушное, подъёмная сила и т.д. Можно и реактивные движки присобачить, там где нет электричества на контактное для магнитных подвесок и моторов. Рекуперация.

Короче. Смесь поезда на магнитной подушке, реактивного самолёта, экраноплана и простого поезда.

Экономим на энергии, полотне и т.д.

Москва - Питер -  один час.
Москва -  Владивосток - примерно 8/10 часов.

Надо?

Поясню про магнито-экраноплан:)

Спасибо френду за сокращение.

Гораздо целесообразней поднимать поезд над землёй набегающим воздухом и не давать
 ему оторваться от полотна магнитами, чем поднимать над землёй магнитами и не давать оторваться воздухом.
Меднэ?


_

Теперь о полотне.
Специального профиля бетонная подушка, в которой создаётся воздушная подушка из направляющих.
Направляющее полотно, которое создаёт магнитное ускорение и сцепку поезда.
Представьте себе самолёт, который привязан к специальному рельсу, не дающему ему улететь или взлететь высоко.
Магниты создают бесконтактный контакт и удержание, поезд подвешивается воздушной подушкой и подъёмной силой круглого крыла.

Comments:

From:idgiu
Date:Декабрь 6, 2019 10:58 am
(Link)
Можно сделать тройной гибрид: первый разгонный участок на железных колёсах второй на магнитах, а основной путь экранопланный.
А ещё можно гироскоп присобачить для устойчивости. Таких проектов были сотни. Гироскопические поезда реально ездили. Технология отработана ещё при царе Горохе. Это всё пройденный этап.
Дешевле железных колёс и железных шпал не будет ничего и никогда. Содержание путей с воздушной подушкой и реконструкция существующих дорогая. Одних только только мостов на месте железнодорожных переездов придётся настроить сотни тысяч. Перекладывать рельсы, чтобы они были совместимы с обеими системами поездов - обычными и на экранопланной подушке. Плюс придётся забор из колючей проволоки строить, так как народ всегда будет пытаться проскочить. Даже просто скоростные поезда с железными колёсами не нужны. Даже электричество не тянут, так как для перевозки ста с половиной старух хватает и дизеля хрущёвских времён. Долгое время даже от паровозов не могли отказаться.

Уж лучше сразу пилить технологию телепортации. ;) Дешевле выйдет.

Edited at 2019-12-06 11:19 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:rosimadam rosi
Date:Декабрь 6, 2019 01:17 pm
(Link)
Нет. горизонтальный ротор.
(Ответить) (Thread)
From:idgiu
Date:Декабрь 6, 2019 06:44 pm
(Link)
Наберите в гугл картинках однорельсовые железные дороги.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:satcapri
Date:Декабрь 6, 2019 10:39 pm
(Link)
Уже придумано, называется экраноплан и экранолет. Только поезд должен быть легким.

А как взлет-посадка? Колеса где? На что садится, плавно и комфортно и безопасно? А чистить километры бетона как? Поезд имеет постоянный контакт, магнитные поезда пока что в теплых краях.

И еще - скорость, где такую трассу взять, планету выровнять? Экранопланы летали над Каспием и то один от удара об волну разбился.

И еще, этот принцип реализован в подводных крыльях - там крылья не дают лодке выскочить из воды.

И да, потока набегающего воздуха хватит на легкое воздушное судно, но на тяжелый поезд с комфортом и инфраструктурой - нет, да и скорости в сотни километров в час не для поверхности, все эти изгибы, холмы, неровности - не для таких скоростей, люди будут прыгать в салоне туда-сюда.

В уме выглядит круто, на деле - не складывается.
(Ответить) (Thread)
From:olga_kor1
Date:Декабрь 7, 2019 12:20 am
(Link)
ух, пракачу! мечтать канешна мона, токо вон дорогу платную от масквы до питера 9 лет ваяли всей бандой
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Andrey Kurakin
Date:Декабрь 7, 2019 11:35 pm
(Link)
Гораздо практичнее тоннели Тесла, совмещающие функцию линии электропередачи с транспортировкой грузов и людей, по принципу линейного электродвигателя.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:red_0ct0ber
Date:Декабрь 8, 2019 06:26 pm
(Link)
Что это за бесконечный камень странной формы? И что это за светлое пятно, приближающееся со страшной скоростью и свистом? -только и успел подумать олень, стоя на полотне со специальным профилем...
А машинист ничего не успел подумать, потому что смотрел не на дорогу а в свой смартфон и читал исторический пост Драгунова в ЖЖ про Аэродраг 001...
(Ответить) (Thread)