artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Аэродраг 001. Конструкция поезда на магнитной подушке, но с воздушной подвеской.

Аэродраг, он же драгфлай.


Делаем такой поезд, разгоняется до 700/800 км в час, воздух поступает в заборники и на круглое крыло и направляется на подвеску, создавая воздушную подушку, магнитная работает только на набор скорости, не на подвеску.

Короче. Самолёт на полотне со специальным профилем отвода воздуха, где нет контакта с полотном кроме воздушного и магнитного. Разгон магнитным, далее -  воздушное, подъёмная сила и т.д. Можно и реактивные движки присобачить, там где нет электричества на контактное для магнитных подвесок и моторов. Рекуперация.

Короче. Смесь поезда на магнитной подушке, реактивного самолёта, экраноплана и простого поезда.

Экономим на энергии, полотне и т.д.

Москва - Питер -  один час.
Москва -  Владивосток - примерно 8/10 часов.

Надо?

Поясню про магнито-экраноплан:)

Спасибо френду за сокращение.

Гораздо целесообразней поднимать поезд над землёй набегающим воздухом и не давать
 ему оторваться от полотна магнитами, чем поднимать над землёй магнитами и не давать оторваться воздухом.
Меднэ?


_

Теперь о полотне.
Специального профиля бетонная подушка, в которой создаётся воздушная подушка из направляющих.
Направляющее полотно, которое создаёт магнитное ускорение и сцепку поезда.
Представьте себе самолёт, который привязан к специальному рельсу, не дающему ему улететь или взлететь высоко.
Магниты создают бесконтактный контакт и удержание, поезд подвешивается воздушной подушкой и подъёмной силой круглого крыла.
Tags: эврика
Subscribe

Posts from This Journal “эврика” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments