artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

ОтWADAли без вазелина.

Ничё, крепче будут.
Молодцы Мудки. Орден заслужили, за заслуги перед отечеством.
Теперь даже флаг не поднять. Кольца олимпийские.


Жаль конечно же спортсменов.

Для многих - это конец карьеры, а спортивная жизнь и так недолгая.
Ну кололи, пили, глотали. Ну делай как все.
Какого хрена туда условных Бошировых с Петровыми подключали?
Неужели у государства нет дел серьёзней чем победы в спорте любой ценой?


Молодец Корона. Умеет работать. Потому что кадры. Кадры КАРЛ.


Поясню про решение WADA.

Решение это - своеобразная эротическая смазка под переговоры и Петтинг.
Или Вовинг?

Не важно. Важно то, что аккурат под переговоры.
Чтобы было о чём думать всем и каждому.
Так устроен капитализм, детки.
Вкушайте.


Почему это было вилкой?

В Кремле сидит предатель. Стукач и сливной бачок.
Он слил условных бошировых и петровых и кучу наших нелегалов.
По всему шарику за нашей нелегальной или легальной разведсетью - установили наблюдение.
Все действия нашей разведки - были под наблюдением. Даже случай с Хангошвили.
Возможно его даже позволили грохнуть, чтобы взять с поличным.


В этот момент одна из башен решила немного помочь спортсменам поднимать престиж страны.
Разумеется всё было под наблюдением и Корона отлично знала и про базу, и про остальное.
Наших пасли с самого начала. И предупреждений об этом было - КУЧА.
Но наши полезли. Может бухнули? Хрен его знает. Но не думали - это точно.

Потом просто припёрли нас к стене. Там есть доказательства, иначе бы наши не молчали.
Видео, наружка, файлы - всё протоколировалось. Все движения наших - отслеживались изначально.
Там вообще ВСЕХ русских отслеживают.

НАШИ будут молчать и делать вид, что это русофобия. На самом деле, за кулисами сейчас - полная хрень, растеряность и досада. Ищут стрелочника. Думаю скоро найдут.
Tags: wada, спорт
Subscribe

Posts from This Journal “спорт” Tag

  • Почему случились все эти скандалы с допингом, спортом и отстранениями от олимпиады?

    1. Спорт использовали как инструмент пропаганды. Как скрепу. Потому, что мало было других. Особенно в экономике. Общество растеклось, расклеилось,…

  • Когда вижу как играет Нихад Дедович - вспоминаю Болливуд.

    Клёвая история про двух братьев близнецов:))))) Фотку одолжил на спорт24…

  • Вопрос к аудитории.

    Среди болельщиков баскетбола, волейбола, ручного мяча, хоккея и главное - рэгби - нет быдловатых гопников. Многолетнее наблюдение работника…

  • Поздравляю !!!

    Новака Джоковича с великолепной победой:))) Потрясающий матч:)))))) Это и делает спорт великим !!!

  • Про финал....

    Лучше не будет и не было. Джоко против Роджера:))) Два великих:))) Обожаю:))) Даже не знаю, за кого болдеть. Оба - Человеки с огромной буквы. Буду…

  • Про Кори Гауффф

    Ей также 15 лет, как в своё время Килиану Мбапе... Видимо папаша подкрутил годков от трёх до пяти. Но играет здорово !!!! Вильямс умерли, да…

  • Орден за заслуги перед планетой...

    Я бы реально выдал такой орден и премию изобретателю женского пляжного волейбола. Работаем с парнями чемпионат мира. В Гамбурге проходит. Погода как…

  • Игра была унылой.....

    Финал 2005 так и остался пока непревзойдённым. Как и та команда. Я чрезвычайно рад за Ливерпуль, потому, что больше всего болел за него за свою…

  • Что это было?

    1) Когда американцы играют против наших - всегда победят наши. 2) Наши были финны. Финны - это почти русские, даже просто русские. Наша сборная -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →