artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Подготовка к финальному этапу Турнира ИИИ сезона 2019/2020

Поздравляю с окончанием первого этапа Регулярного Сезона Турнира Игр Интуиции и Интеллекта сезона 2019/2020 в рамках проекта "Цифровой Лозоход".

Спасибо за участие.

Эксперимент удался, это бесспорно.
Напомню, что мы затевали не коммерческий продукт или проект, а научный, исследовательский эксперимент, упакованный в игровую форму.




О методике подсчёта результатов и итогов Регулярного Сезона ИИИ2020.


Было бы несправедливо считать победителями только те команды, которые набрали вес в игровых пунктах.
Поэтому я подготовил СЮРПРИЗ.

Считать будем комплексно.
У нас есть 5 важных параметра.

1. Победы в матчах и игровые пункты. Тут победитель уже определился и это Команда ОМУТ ПАМЯТИ.
Поздравляю !!!!

2. Командные ответы и количество пунктов в них. ( Дух Команды)

3. Сумма пунктов ответов участников команд ( Масса Команды)

4. Отношение Массы Команды к количеству участников - ( Сила Команды)

5. Пункты набранные Командами в Блиц Турах.


И есть такое понятие как Эффи -  эффективность команды, отношение Духа к Силе.
Его можно использовать как инструмент определения более эффективной Команды, при условии равенства остальных.

Например сразу три команды набрали по 27 пунктов.
Кто из них на какой позиции в турнирной таблице расположится?
Это решит Эффи.

Вот актуальная Турнирная Таблица.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1f3QcXrzRLrXNsHWZO4R39DyWivZwZcUfkx3QSC4QLa0/edit?usp=sharing

Как мы видим, некоторые команды набрали одинаковое количество пунктов.
Положение в таблице решит усреднённое Эффи для каждой Команды.
Для этого, мне нужно будет немного позаниматься математикой.

На днях, я выложу статистику по играм, за исключением данных личного характера( имейлы и место проживания)
Каждый сможет посмотреть ход Турнира.

_____________

Теперь о методике вычисления победителей.

Комплексное вычисление подразумевает опредление лучших по сразу нескольким параметрам.
Такое вычисление -  более справедливое, учитывая то, что я мог совершить ошибку, хотя клятвенно заверяю, что пытался быть справедливым и честным.
Но всё же.

Параметр 1 -  Игровые пункты.
Команда набравшая наибольшее количество матчевых пунктов, а в нашем случае это Омут Памяти ( поздравляю !!!) -  получает 16 золотых баллов.

Команда занявшая второе место - соответственно 15 золотых баллов.
Третье место  - 14 и т.д.

Команда занявшая последнее, 16 место -  всего один золотой балл.

____________

Параметр 2 - Дух Команды.


Таблица составляется по параметру Духа -  Ответы Капитанов.
Сумма пунктов подобных ответов.

Команда набравшая наибольшее количество матчевых пунктов -  получит 16 золотых баллов.

Команда занявшая второе место - соответственно 15 золотых баллов.
Третье место  - 14 и т.д.


Команда занявшая последнее, 16 место -  всего один золотой балл.

_________________



Параметр 3 - Масса Команды.


Таблица составляется по параметру Масса Команды -  Суммарное для ответов участников команд.
Просто общая сумма пунктов участников Команды

Команда набравшая наибольшее количество пунктов -  получит 16 золотых баллов.

Команда занявшая второе место - соответственно 15 золотых баллов.
Третье место  - 14 и т.д.


Команда занявшая последнее, 16 место -  всего один золотой балл.
_


Параметр 4 - Сила Команды.


Таблица составляется по параметру Сила Команды.
Сумма пунктов.


Команда набравшая наибольшее количество пунктов -  получит 16 золотых баллов.

Команда занявшая второе место - соответственно 15 золотых баллов.
Третье место  - 14 и т.д.


Команда занявшая последнее, 16 место -  всего один золотой балл.

_______________________


Параметр 5 - Блиц-Туры.


Таблица составляется по параметру Духа Команды.
При условии равенства Команды -  предпочтение отдаётся той, у которой выше Масса или Сила.

Команда набравшая наибольшее количество пунктов -  получит 16 золотых баллов.

Команда занявшая второе место - соответственно 15 золотых баллов.
Третье место  - 14 и т.д.


Команда занявшая последнее, 16 место -  всего один золотой балл.
_




Когда мы определимся со всеми этими таблицами и золотыми баллами -  мы выявим относительно справедливое.

Будут определены 8 лучших команд.

В финальной части Турнира, лучшая из восьми сыграет с восьмой.
Вторая с седьмой, третья с шестой, четвёртая с пятой.

НО, ВАЖНО !!!

Первая Команда будет усилена 16-ой. Вторая 15-ой, Третья - 14-ой и т.д.

Таким образом, в финальной части сойдутся восемь сводных команд.
Потом определятся четыре, и в финале и грандфинале определятся лучшие.

Две Команды, сведённые в ГрандФинале -  сыграют МАТЧ реального поиска реальных Артефактов, среди которых будут призы спонсоров и разные приятные штуки.

После окончания Турнира - мы определимся с Командами и их составом уже на новых правилах и учитывая опыт.




Идеи, правила, мысли и предложения?






__
Tags: ИИИ
Subscribe

Posts from This Journal “ИИИ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments