Спасибо за участие.
Эксперимент удался, это бесспорно.
Напомню, что мы затевали не коммерческий продукт или проект, а научный, исследовательский эксперимент, упакованный в игровую форму.
О методике подсчёта результатов и итогов Регулярного Сезона ИИИ2020.
Было бы несправедливо считать победителями только те команды, которые набрали вес в игровых пунктах.
Поэтому я подготовил СЮРПРИЗ.
Считать будем комплексно.
У нас есть 5 важных параметра.
1. Победы в матчах и игровые пункты. Тут победитель уже определился и это Команда ОМУТ ПАМЯТИ.
Поздравляю !!!!
2. Командные ответы и количество пунктов в них. ( Дух Команды)
3. Сумма пунктов ответов участников команд ( Масса Команды)
4. Отношение Массы Команды к количеству участников - ( Сила Команды)
5. Пункты набранные Командами в Блиц Турах.
И есть такое понятие как Эффи - эффективность команды, отношение Духа к Силе.
Его можно использовать как инструмент определения более эффективной Команды, при условии равенства остальных.
Например сразу три команды набрали по 27 пунктов.
Кто из них на какой позиции в турнирной таблице расположится?
Это решит Эффи.
Вот актуальная Турнирная Таблица.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1f3QcXrzRLrXNsHWZO4R39DyWivZwZcUfkx3QSC4QLa0/edit?usp=sharing
Как мы видим, некоторые команды набрали одинаковое количество пунктов.
Положение в таблице решит усреднённое Эффи для каждой Команды.
Для этого, мне нужно будет немного позаниматься математикой.
На днях, я выложу статистику по играм, за исключением данных личного характера( имейлы и место проживания)
Каждый сможет посмотреть ход Турнира.
_____________
Теперь о методике вычисления победителей.
Комплексное вычисление подразумевает опредление лучших по сразу нескольким параметрам.
Такое вычисление - более справедливое, учитывая то, что я мог совершить ошибку, хотя клятвенно заверяю, что пытался быть справедливым и честным.
Но всё же.
Параметр 1 - Игровые пункты.
Команда набравшая наибольшее количество матчевых пунктов, а в нашем случае это Омут Памяти ( поздравляю !!!) - получает 16 золотых баллов.
Команда занявшая второе место - соответственно 15 золотых баллов.
Третье место - 14 и т.д.
Команда занявшая последнее, 16 место - всего один золотой балл.
____________
Параметр 2 - Дух Команды.
Таблица составляется по параметру Духа - Ответы Капитанов.
Сумма пунктов подобных ответов.
Команда набравшая наибольшее количество матчевых пунктов - получит 16 золотых баллов.
Команда занявшая второе место - соответственно 15 золотых баллов.
Третье место - 14 и т.д.
Команда занявшая последнее, 16 место - всего один золотой балл.
_________________
Параметр 3 - Масса Команды.
Таблица составляется по параметру Масса Команды - Суммарное для ответов участников команд.
Просто общая сумма пунктов участников Команды
Команда набравшая наибольшее количество пунктов - получит 16 золотых баллов.
Команда занявшая второе место - соответственно 15 золотых баллов.
Третье место - 14 и т.д.
Команда занявшая последнее, 16 место - всего один золотой балл.
_
Параметр 4 - Сила Команды.
Таблица составляется по параметру Сила Команды.
Сумма пунктов.
Команда набравшая наибольшее количество пунктов - получит 16 золотых баллов.
Команда занявшая второе место - соответственно 15 золотых баллов.
Третье место - 14 и т.д.
Команда занявшая последнее, 16 место - всего один золотой балл.
_______________________
Параметр 5 - Блиц-Туры.
Таблица составляется по параметру Духа Команды.
При условии равенства Команды - предпочтение отдаётся той, у которой выше Масса или Сила.
Команда набравшая наибольшее количество пунктов - получит 16 золотых баллов.
Команда занявшая второе место - соответственно 15 золотых баллов.
Третье место - 14 и т.д.
Команда занявшая последнее, 16 место - всего один золотой балл.
_
Когда мы определимся со всеми этими таблицами и золотыми баллами - мы выявим относительно справедливое.
Будут определены 8 лучших команд.
В финальной части Турнира, лучшая из восьми сыграет с восьмой.
Вторая с седьмой, третья с шестой, четвёртая с пятой.
НО, ВАЖНО !!!
Первая Команда будет усилена 16-ой. Вторая 15-ой, Третья - 14-ой и т.д.
Таким образом, в финальной части сойдутся восемь сводных команд.
Потом определятся четыре, и в финале и грандфинале определятся лучшие.
Две Команды, сведённые в ГрандФинале - сыграют МАТЧ реального поиска реальных Артефактов, среди которых будут призы спонсоров и разные приятные штуки.
После окончания Турнира - мы определимся с Командами и их составом уже на новых правилах и учитывая опыт.
Идеи, правила, мысли и предложения?
__