-
- Они ведь тебя читают, правда? Ещё с Фукусимы? - Ну да. Вроде бы. - Даже в Кремле? - Возможно. Иначе бы не приглашали на конференции по…
-
В такие дни - особенная природа. И даже город - другой. Тёплый, уютный, ласковый. Весь день светило не солнце, но солнышко. Ни ветерка. Нет и туч. Не…
-
Деревянный барак на окраине Архангельска. Небольшая комната, покосившаяся мебель, печка-буржуйка, пыхтит закипевший чайник. На стенах портреты…
-
Град Китеж. Наши дни. Емеля в гостях у товарища на пути в Архангельск. Добротная, просторная изба на берегу дивного озера. Шикарное яблоко на…
-
Приходишь домой, когда весь день на ногах, на нервах, на остриях. Душ, муш. Переоделся, все спят. Сел за стол в кухне, включил тёплый аналоговый…
-
Их было много, раньше. Разные. Я часто писал о них. Сначала погасло одно, потом второе, третье. Сегодня погасло последнее. Самое яркое, самое…
-
Самобранка с горшочками в панике суетились. Морозко заикалась, пытаясь подобрать ключи и алгоритмы. Изба ходила ходуном. Домовые шоркали по углам,…
-
Емеля приказал убраться. Благо самомётлы и самовеники были в порядке. Они тут же шустро навели порядок, весело хихикая и заигрывая с домовыми, коих…
-
- Понапишут хуйни-напраслины. Как не славяне. Супостаты византийские. Читать мерзостно. Лучины они выставят на Тракте, когда Кащеюшка по ней…