artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Categories:

Has Fallen... Дневниковое. Мысли Тёмки ДТ29022020

1. Из беседы с френдом. Has Fallen...

Падение Олимпа и Падение Лондона. Все смотрели?
Интересное кино, правда?

Все догадались зачем их снимали, на чьи деньги и почему?
Ильич - молоток. Ещё тогда понимал мощь и роль кино.

_

2. Про Влада Листьева.

Там была бытовуха.
Пожёстче допросить друзей, коллег, бывших членов семьи - и возможно кое-что проглянулось бы.
Это моя версия, не факт.
Не настаиваю.
Но мне видится следующее. Ссора с близкими, коллегами, другом. По бытовому поводу, а не деловое.
По пьяни. Или кокса перенюхали. Я не знаю что именно, но что-то вроде этого, чем заказ и т.д.
Может просто бабло нёс и кто-то слил. И залётные не справились.
Короче. Бытовуха.

И да.
Возможно власти знали кто именно. Но использовали это эффективней, чем просто сослать на зону.
Но это - тоже версия. Зато она объясняет очень и очень многое. Правда?

_

3. Про Немцова.

Немцова грохнули не за Украину, не за оппозицию, а за банальный мат, оскорбительный наезд и похабщину.

Это моё личное мнение. Не навязываю.

Если бы всё то, что он говорил - он бы сказал простому мужчине на улице - словил бы тоже.

Короче. Не за суть, но за форму.
Иногда она очень важна. Особенно там, где всё ещё работает дворовый кодекс.

Хотя я считаю - что убийство - это беспредел, даже в таком.

_

4. Русские - не ржавеют.
А вот на Западе - многие ржавеют, хотя не тонут.

_

5. Про умения....Дневниковое. 10060
Я часто себя обижаю, прессую. Давлю и даже оскорбляю.
Мол - бездарь, ленивый, талантов мало, мастерства вообще нет.

Потом вмажу рюмаху, другую - утешусь. Ну не лентяй - точно. Работяга.
Мастер вот - нет. Талант - тем более нет. Бездарь? Ну да.

Потом ещё рюмаха. И всё увы - подтверждается.
Но.
Зато собутыльник охуенный. Реально. Вот тут я мастер пиздабол !!!!!
И работяжка, чё уж.....

дневниковое,

10060
_

6. И чтобы совсем уж понятно.

Дружить в политике со странами, которые между собой враги - это как жить с двумя бабами, которые подруги или даже - сёстры.
Меднэ?
Дошло?

Вот и ладненько. Споки.



___
Tags: анализ, война, дневник, кино, мир, политика
Subscribe

Posts from This Journal “дневник” Tag

  • Ночной дневник. НД25102020

    1. Видел в лентах танцующих мужчин, которые танцевали за мир и против войны, на которой гибнут солдаты, которые ещё дети.. Целый взвод здоровых и…

  • Ночные мысли Тёмки. Мрачные. Марс в небе. Очень Марс.... НД25102020

    1. Смирнова на изотопы проверяли? Или правда думают что травить может только Кремль? 2. Есть страны, где Хан не проводит свои операции. Хотя…

  • Мысли с утречка 15.10.2020. Ну и неосознанный сон 15102020

    Снился Проханов, но не в танке, а так. Сдирал родинки с руки, соскабливал. Незадолго до этого был дождь из конфетти по поводу юбилея газеты и они,…

  • Мысли Тёмки на ночь, ДТ13102020

    1. Почему Лукашенко встречался с мцырями? Лукашенко понимает, что ему светит. Кредит ему выдан, билеты на руках. Поэтому нужны гарантии. От женщин…

  • Мысли на ночь. ДТ15102020

    1. Про полтергейст и параллельные пространства. Полтергейст - это баг матрицы материализации миров. Ошибка кода. Проявляется проявлением одной…

  • Мысли Тёмки. 03102020

    1. Тесака хоронило много людей. У него были сторонники, но главное - сейчас появились последователи. И им рано или поздно станут известны те имена.…

  • Мысли на данный момент. Амбулаторно-лабораторные. Лечу колено и бедро.

    1. Ход ладьёй. Кадыров элегантно отмазал часть лажанувшихся... Одновременно прикрывая главных, но и подсвечивая некую операцию. Если не было…

  • Мысли на утро 28092020

    1. О формировании новых союзов. Оси зла и добра, смотря с какой стороны палки смотреть или кому и куда её совать. Армения - Азербайджан. На стороне…

  • Мысли. ДТ25092020

    1. Есть и имитатор Новичков, да и других ядов. Создан в Портон-Дауне. Спецпроект. Насколько опасный - не знаю, не вникал. 2. Многие россияне…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →