artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Звёздный Стражник. Кино и сериал. Задачи

У меня следующие задачи:
Определить технологии и нужное в привязке к тому, что я терпеть не могу SGI, комп-графику  и все эти зелёные и синие экраны.

Я понимаю, что местами без этого не обойтись, но всё же.
Считаю, что например реальное моделирование и масштабирование -  приятней глазу чем компьютерное. Да и интереснее. И - дешевле, учитывая то, насколько выросли цены на комповое.

Поэтому - задача номер 1 -  найти приемлемое в подобном и уйти от модели графического кино в сторону реального.
Как соорудить свет, дёшево и сердито, чтобы картинка соответствовала фильмам 50-х и 60-х годов, а там было высочайшее качество картинки, например Клеопатра.

Задача номер 2 -  разбивка процесса на тысячи простых единиц и привлечение к производству тысяч любителей.

Тысячи любителей делают тысячи кадров в месяц. И большинство из них -  не ахти.
Но возможно один -  очень даже ололо.
Собрав такие ололо в кучу -  мы получим достойный материал.

Грубо говоря есть два вида процессуального: Утрирую, к пониманию:

1. Съёмочная группа снимает по сценарию, раскадрованному. И снимает целые эпизоды, куски. Тысячи кусков, склеиваемых в единое целое. День, неделя, переезд, ещё месяц, переезд, перестыковка, перенастройка, ещё месяц.

2. Тысячи групп снимают всего по одному эпизоду, даже кадру, даже фрейму. Склеивая потом в единое.

Как пример.
Мультик.
Художник рисует например точку, которая ползёт от левого края кадра к правому.
В полнофреймовом, он рисует  точки в каждом фрейме, а значит 25 точек в секунду, где у каждой своя позиция, привязка на координаты например дисплея или кадра.
Ну допустим -  такая у нас задача.
Художнику надо нарисовать 25 картинок с 25 точками, соответствующими данным координатам и порядковому номеру фрейма.  Он делает это один. Есть автоматизация, но я утрирую.

Стандартное кино, скажем на 2 часа -  это 7200 секунд, помноженные на 25 фреймов/картинок (ТВ) -  это 180 000 фреймов/картинок. Если каждую картинку художник рисует час -  ему потребуется 180 000 часов на всю рабочу.

Если условно распределить работу на 180 000 работников, то каждому надо будет нарисовать всего одну картинку, и на всю работу уйдёт ровно час.

Правда такая работа требует подготовки, на которую уходит время, но гораздо меньше, чем в первом случае.

Меднэ?

Мы разбиваем наше кино на куски, куски на эпизоды, эпизоды на кадры, кадры на ещё меньшее, вплоть до фреймов.
И распределяем работу так, чтобы сотни, тысячи помощников могли вполне спокойно и просто поработать.
Унификация настроек, техники - и готово. Проект где музыканты поют в разных странах видели? Та же технология.
Такая работа потребует невероятной логистики и мысленапряга, но зато сэкономим на технике, на технологическом, а значит -  на самом дорогом.

Задача номер 3 -  поиск локаций. Нужны места под съёмку.

Преимущество наше в том, что обычно кино снимают адаптируя местность под сценарий.
У меня наоборот -  я могу НАПОЛНЕНИЕ адаптировать под то, что окажется под рукой.

Пример, условный, утрированный.
а)Человек придумывает историю, киношники адаптируют её под кино. Требует бабла, спецлокаций. Нужно строить декорации и т.п.

б)Человек придумывает историю, основанную на уже найденном, на локациях, на характерах. Он пишет историю, сочинаяет её -  исходя из поступаемых данных, возможных к применению.

Т.е. - автор может написать -  "и тут с неба упали 52 слона". И надо будет делать этих злоебучих слонов.
А может написать  -  "и тут с неба упали 52 мухи". Мух сделать легче. Даже если они Гигантские и больше слонов.

Второе будет легче экранизировать. Поэтому я сначала ищу, потом пишу:)))))


Задача номер 4.  Я ходил на Арри. Есть в Мюнихе такая фирма.
Узнавал. Аренда сета, или вообще полного -  заоблачная.

Гораздо дешевле закупить технику, причём  - очень дешевле.
Блэкмеджики 6К , Лумиксы полноформатные, соньки -  они дают отличную картинку.
Свет -  светодиодный, со звуком нет проблем -  я из этого цеха.
Хорошие костюмеры, мейкап, художники и реквизиторы.

В нашем кино есть приключения, но мало сцен, жрущих бюджет, хотя кино от этого менее интересным не станет.
Во Внеземном вообще нет ни одного эффекта, драки, погони или чего-то ещё -  но фильм держит в напряжении.
Актёр и история. Вот главное. Приличная картинка только усилит эффект.
История будет. Остальное надо найти.

Если простыми дешёвыми кадрами не получается сделать красивый кадр, мы это обойдём в сценарии.
Если камерой получится сделать красиво хотя не было такого в сценарии - мы это включим в сценарий:)

Теперь важное. Вот вам простая сценарная основа, пока не сценарий.
https://proza.ru/2014/05/06/1362

Представьте себе какого нибудь актёра, нашего, не нашего в роли главного героя. Посоветуйте, кто смог бы такое сыграть? Это по сути - сценарий эпизода на одного актёра, особенно начало.
Задача -  показать метаморфозу главного героя, его превращение из простого любопытствующего студента например или молодого инженера во Властелина Мира.
Представили? Если есть хороший актёр, например Саша Паль или Адам Дайвер - есть хороший натураж -  то снбять такое легко в простой студии, или реальной квартире, доме. Но это будет интересное кино.


Завтра продолжу, сейчас буду писать.
Tags: кино, проект
Subscribe

Posts from This Journal “проект” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments