artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Сон 11042020

Страна в проблемах, а тут ещё бунт в колонии. Путин в ярости.
Не хватало ещё подобного флешмоба.
ФСИН прочистят ёршиком с хлором, с заднего прохода.

Как мы и предполагали ранее, настала пора переносить столицу. Вот и Влад подчеркнул и френды.
Не обязательно тащить всё за Урал или в Сибирь, но важно разделить функции.
Освободить Москву, сделать Кремль туристическим, церемониальным.
Вручать там ордена, премии, ласкать спортсменов...
Но управление -  должно быть вынесено за пределы Москвы.
И перенесена Дума, правительство.
Я понимаю, метро Москва-Пермь, то, сё. Но всё же.
Кто из депутатов не захочет -  сразу нахер....

Депутатов вообще пора и без дополнительных условий.
Они полностью дискредитировали даже понятие демократии.
Не все, но многие.
Абсолютно бесполезный орган. Который только доставляет и причиняет боль населению и стране.
Карантин и события показали, что пора переходить на прямое представительство и электронное.


Действуйте.



Снился Назарет. Группа, не город. Второй день подряд. Бухаем во сне с парнями. Ну прямо клёво так, шашлык, винцо вкусное, домашнее, свежий хлеб, овощи.
Море ласковое, Адриатика.  И поют под гитару Никольского. Назарет поёт Никольского. Офигенно.
Завтра попробую ещё раз туда. Никогда так клёво не отдыхал.
Там по воде босиком гуляла Тина Тёрнер и пела колыбельку котёнку. Пушистик, белый.
А шашлык жарил мой знакомый из Медиамаркта.

Осознанное.
Пять блоков по 18 минут. Без активатора. Условия в норме, лёгкое недомогание. Заработался:) Ага, после трёх недель карантина:)))


Метка 11042020-01

Первая ласточка. Крах крупной страховой компании. Будет первым в цепи.
Он потянет крах мелких и средних  банков.
Код -  ДОМИНО. ДО МИ НО.
Национализация крупных страховых компаний и даже гигантов.
Национализации вообще много.
Название не назову, чтобы не запустить преждевременно.
Но пиздец знатный.


_____________________

Метка 11042020-02

Код Метро. Жёлтый. Голубой.
Много воды. Бдите прорыв воды в систему.
Много воды, вагоны по окна в ней.

_____________________


Метка 11042020-03

Код Кобе Брайянта. Гибель вертолёта. Скорее всего ВИП.
Допускаю применение импульсного.

_____________________


Метка 11042020-04

КОД ХИМАЙЕРА. Атака грузовиком или бензовозом.

_____________________


Метка 11042020-05

Крупный пожар в Южной Америке. Один из крупнейших в мире. Что горело пока не знаю -  но там рекордное.

_____________________


Особые метки и специальные тэги:

БДИТЕ ПОЧТОВОЕ. Вероятно нашли центр или узел распространения. Будут закрывать несколько отделений и даже Амазон в некоторых странах.
КОД АМАЗОН !!!!


Вроде всё.

Бдите.




_
Tags: сон
Subscribe

Posts from This Journal “сон” Tag

  • Сон 19102020

    Интересно что будет, если один из кандидатов в президенты будет неадекватен к выборам? Ну заболеет или вообще - того.... Есть механизмы какие? Или…

  • Мысли с утречка 15.10.2020. Ну и неосознанный сон 15102020

    Снился Проханов, но не в танке, а так. Сдирал родинки с руки, соскабливал. Незадолго до этого был дождь из конфетти по поводу юбилея газеты и они,…

  • Сон 13102020. Неосознанное.

    Снился Варламов. Не вратать, а гуру хипсты. Вполне хорошо снился. Я думал он надменный хипстер, этакий лимитированный москвич, ну вы знаете, самые…

  • Сон 12102020

    Люди застряли в прошлом. Даже о будущем думают категориями прошлого - СССР 2 или социализм с новым лицом и т.д. Ни один из политиков или лидеров…

  • Сон 06102020

    Неосознанное. Снилось, что какой то перец страшно недоволен Миро. И хочет её заказать. Бдите.

  • Сон 05102020. Кремлёвский. Особый.

    Начну с интуитивного - О похоронах Ленина и переносе кремлёвского некрополя.. Есть такой вариант и план, но не знаю, осуществлят ли. Скорее всего…

  • Не Сон 30092020. Про войну на югах....

    Это запутанный и сложный узел. Многовековой, многоуровневый. Рубить его нельзя, распутывать никто не хочет. Поэтому рано или поздно всё взорвётся,…

  • Сон 24092020

    Неосознанное. Снилось что пеку хлеб с товарищами из детства. Выпекли, нарезали, он так пахнет, офигенно, поворачиваю голову, а в пекарне висит…

  • Сон 23092020

    Сны в эти дни - тяжёлые, очень трудно снить осознанное, постоянно сбиваюсь. Есть ощущения напряжения в земной коре и интуиционные пробои, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →