artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Ну чё? Армейцев шаманить?

Надо кому?
Пузырь за гол.....Но приличный пузырь, чтобы без головных болей и другой интоксикации...
Tags: el, football, uefa
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Артём пошамань за нашу землю-матушку.Пусть будет хорошо всем хоть чуть чуть.
Я этим уже лет 5 занимаюсь..Только нас мало, а их много. А Гарри Поттеры и другие хорошие и правильные только в кино, а в жизни нас мало и нас мочат...

qdrey

10 years ago

naviy_ber

10 years ago

Deleted comment

xanep

10 years ago

mamr

10 years ago

artemdragunov

10 years ago

интересненько за всем этим наблюдать... (и предыдущие посты тоже )

хотя и ничего не понял : кто играл, когда играл, какой счет, кто выиграл :-)
Ну это интересно только тому, кто живьём сейчас смотрит.
Вот например в данный момент играет ЦСКА в одной восьмой лиги Европы. Важный матч, проигрывают 0:2 по итогам первого матча.
Но видимо армейцы вообще никого не ффтыкают. Поэтому тут я отдохну. Пусть сами расхлёбывают....

dryunya31337

10 years ago

artemdragunov

10 years ago

Артем, шамань... пусть выйдут.. евроочко нам нужно... сенит нам его сделал, спасибо тебе... а то что не вышел, так это газпром виноват... они скоро так в пердив пойдут.. :)
Поставишь пузырь своим друзьям? Сделаю гол.

Ровно через 12 минут, по ировому времени на 26-27 минуте плюс минус минута - так как время не везде синхронно считывается.

dryunya31337

10 years ago

dryunya31337

10 years ago

artemdragunov

10 years ago

лучше заебашь Дерипаску. У него на глиноземных заводах такой пиздец со шлаковыми отходами твориться, что япония может оказаться легким кошмаром
зачем тратить силы на Зенит который обналичивающая контора Газпрома
Стадион за 10 ярдов - пиздец деньгам налогоплательщиков
а сборище подрядчиков как стрелка в 90 тых
откаты до 25'/,
Уважаемый Артем, не подскажите относительно нашего города Пермь, будет он еще чем то "прославлен" в будущем, или можно жить спокойно?
читайте плиз предыдущие сообщения... все уже написано..

Re: Вопросик

permnet

10 years ago

Re: Вопросик

permnet

10 years ago

Да..Они так играют, что тут даже Зевс не поможет. Ну их нафиг.....
в общем спать можно ложиться...
Ага..Тут вообще не светит...Какие генералы - такой клуб....

dryunya31337

10 years ago

artemdragunov

10 years ago

dryunya31337

10 years ago

dryunya31337

10 years ago

dryunya31337

10 years ago

dryunya31337

10 years ago

А про Мурманск ничего не снится? а то мне снится что-то типа наводнений,иногда вообще сбывались сны,насчет этого беспокоюсь
тут про футбол :))) а вообще сегодня была тема про это... все что было, уже написано...
Артем, сегодня Санкт-Петербургский центр гуманитарных программ выступил с инициативой разместить японских детей в питерских семьяхю Все может застопориться, если не найдет деньги на самолет, либо наши чинуши захотят в очередной раз оттяпать себе откатные из собранных средств. Пошамань, будь добр, чтобы все получилось, и детишки выехали из ядерного ада хотя бы на несколько месяцев.
Пошла оставила заявку на то чтобы принять ребенка.
Спасибо

Re: Пошамань!

bbckiv

10 years ago

у нас в Области калининградской всё же строят БАЭС. Еще хотят завод аммиачный.
Как вы дешево продаетесь...)))
Неопытный исчо...Да и мало для счастиа надоть...
Артем, в конце апреля обращусь, поможешь? Суд бля, но долгожданный, но решающий всю судьбу.