- У нас есть точка А. Из неё мы плавно прожили в точку Б.
Б - это наше оригинальное настоящее. А - оригинальное прошлое. Между А и Б лежит временное растояние в, скажем, один год.
- Допустим.. - лениво поддакнул Жора и отпил глоток, явно смакуя.
- Мы совершаем временной прыжок обратно в точку А, меняем там что-то, программируя новую реальность, и живём уже в другой реальности, плавно доживая в точку В. В - это альтернативная реальность. Тоже год.
Но пока мы жили этот год от А до В, между А и Б - прошло уже два года. И В и Б - не совсем параллельны.
Мы создали Хроно-Треугольник.
- Ну это понятно. Линейность, вектор... - согласился Жора.
- Если сейчас прыгнуть назад в А, опять всё исправить, то можно попытаться пойти по пути к Б, превратив треугольник в простую прямую.
Но надо понимать, что это два года разницы на самом отрезке. Время А-Б и время А-В, спроецированное на прямой.. - сказал Лёша, тут же отпил из бокала, округлил глаза, но потом довольно заулыбался.
- Т.е, если мы вернёмся в А и начнём простую жизнь - мы будем отставать от изначального на два года? - не удивился Жора.
- Именно так, и это создаст новую реальность Г, которая развивается по направлению к Б, но остаёт от неё на определённое время и само собой является ещё одной реальностью - подтвердил Лёша и тут же развил мысль: - Чтобы из В попасть снова в Б, которое и есть наше прошлое настоящее, нам надо прыгнуть в А, изменить всё на базовый сценарий, потом прыгнуть в Б, не создавая Г..
- Везде это Г... - мрачно брякнул Жора.
- И так у каждого человека? - удивлённо спросил Тёмка, встревая в разговор.
- Да, и не только у человека. У всего, что активно участвует в процессе. - закивал Лёша.
- Так в нём же участвует всё и вся? - удивлённо продолжил разговор Жора.
- Ну не всё. - Лёша встал и зашагал по комнате, явно собираясь зачитать лекцию:
- Надо разделять активное и пассивное. Есть такая вещь как событийный фон. Ну вот смотрите. Рай, в нём полянка.
Сидят Адам, Ева, там дерево и на нём яблоко. Больше ничего. Ну змей ещё.
- И? - снова подстегнул Лёшу Жора...
- Они сидят, любуются друг другом, тут Ева вскочила, сорвала яблоко, в ней взыграло, у них был секс, Господь увидел и прогнал из Рая....
Это - реальность номер 1. Они прожили в ней один день.
- Принято. - заулыбался Тёмка.
- Прожив один день в сексе и разврате, Адам применил хроно-инструмент, скакнул в прошлое, незадолго до того, как появилась Ева, сорвал яблоко и спрятал его. Пришла Ева, села, они любовались друг другом, но она яблоко не ела, секса не было и Господь их не прогнал.
Это - реальность номер 2. Они прожили в ней один день. Целомудренно. В первой же реальности - уже прошло два дня и весь второй день Адам и Ева скитались. Если Адам вернётся в изначальное и снова достанет яблоко, то у него снова будет секс с Евой, но это будет реальность номер три, и они проживут тут день, в то время как в первой реальности пройдёт три дня, а во второй - два и там и там Ева будет одна и будет не понимать, куда делся Адам.
- Зато потрахались. И вот что странно - Адам один, а Ев - уже три. И всех трёх он чпокнул. - съязвил Тёмка.
- Не трёх, а двух. И? - поправил брата Жора и снова подстегнул Лёшу. Тот продолжил:
- В этих двух ситуациях - Адам, яблоко и Ева - активные объекты. Я называю это - действием Матрицы. А вот дерево и полянка, на которой всё происходит - это пассивное. Оно во всех реальностях - одно и тоже. Без изменений. Или например Австралия и кенгуру, в то время, как они там сидят и смотрят на яблоко. Она ведь была уже? Была. Но никак в результате этих событий не менялась. Т.е. Господь не пишет все коды реальностей, а только часть. Потому, что другая часть - общая для всех реальностей. И таких общих пассивных частей - может быть безгранично много, как впрочем и активных.
- Т.е, ты хочешь нам вдолбить, что есть определённый фон, кулисы, антураж, реквизит и локации, которые остаются постоянными, независимо от реальностей, происходящих в них? Типа как сцена под разные акты спектакля?
- Именно. Мы можем скакать по времени и планете, но есть много чего, что не меняется от этого. И наоборот - меняя детали одной реальности, мы меняем сценарии развития и создаём новые реальности. Вот как ты думаешь, что в мире, нас окружающем - не поменяется, даже если мы скакнём в прошлое и истребим всё человечество?
- Ну... Луне будет абсолютно до лампочки - предположил Тёмка.
- И Солнцу и звёздам и Сатурну с Марсом и даже возможно облакам, да даже горе Фудзи. Она как стояла - так и будет стоять - добавил Жора.
- Именно. Пока речь идёт о моей, твоей и твоей реальности... - тут Лёша ткнул в каждого пальцем: - весь остальной мир - фон.
Развивающийся и существующий по своим правилам и кодам. Админу не обязательно переписывать его под каждое наше действие. И так - для каждого.
Иначе говоря, мы имеем некую матричную постоянную, независимую от матричной же переменной, которой являемся мы сами.
И есть предметы, объекты, субъекты в мире, которые никак не затрагиваются последствиями наших действий.
Админ в нашем случае, а зачастую - это мы сами, пишет не весь код, а только незначительную его часть, которая и формирует новую объективную реальность на том или ином фоне.
Мы можем вернуться в прошлое, например убить Гитлера в 1933 году, и этим изменим судьбу человечества. Но вряд ли повлияем этим на судьбу Луны, планет, тем более звёзд. Будет переписан код человечества, но не Вселенной, а это - две разные разницы. - Лёша плюхнулся в кресло и снова потянулся к своему бокалу.
- Да и многим камням на берегу реки - будет тоже абсолютно пофигу, в какой они реальности. - добавил Тёмка.
- Даже если трупы, проплывающие мимо - не те и не тогда. - поставил точку в беседе Жора и поднял тост: - За Фон и Матрицу...
Тёмка вдруг вскочил и подбежал к Лёше, уставившись ему прямо в глаза: - А почему нельзя сразу из В в Б?
- Наверно можно, духи и привидения именно так и шастают. Но много парадоксов и у меня пока не получается. - сознался Лёша, хотя и выдержал взгляд брата. Потом тоже встал, выпрямился, подхватил бокал и прошептал: - но я уже работаю над этим.
-
Продолжение следует. Пост будет обновляться.
История братъев - тут:
https://proza.ru/2019/12/05/252
Иллюстрации - Татьяна Ларец.
История одним файлом тут:
https://proza.ru/2019/01/19/719
_