А враги - всего лишь использовали это, поставляя или подсовывая УМЫШЛЕННО суперкачественное.
От музыки, до трикотажа.
Как только начинают работать хорошо - население тут же понимает значение качества и выбирает своё.
Этот феномен наблюдал в Германии, когда основная часть мигрантов из России и бывшей СССР - тут же ринулась делать покупки в так называемых русских магазинах, скупая вкусняшки, знакомые с детства, после того, как ознакомилась с местным. Наличие выбора - сразу устаканивает проблему.
Человек подвержен пропаганде и давлению поля, но в целом - готов принимать только качественное и удобное ему.
Если ему предоставить такое - рано или поздно он сделает выбор в сторону качества, удобной цены и т.д.
И как не веди политическую борьбу или идеологические разборки, пока нет хорошей сметаны - не будет любви к ней, если на ней нарисовать трёх Путиных, Сталина, Брежнева и что угодно. И наоборот.
Как не хвали иностранный напиток, но если он говно - его перестанут покупать.
Возня вокруг - лишь катализатор , но не генератор или синтезатор всего.
Главное - работа. Её качество, нужность, своевременность.
Проблема в том, что ПРОПАГАНДА и рождается там, где нет качественного и работы.
Пропаганда - просто заполняет вакуум, иначе его бы заполнили солдаты НАТО. Шутка, но с долей...
Не хотите чтобы русская молодёжь тащилась с Раммштайна сделайте своё, интересное, кайфовое.
Именно неумение, нежелание или нехотение сделать - рождает эту поебень и срачи.
Дай людям качественное - и они скажут спасибо.
Почему патриотизма в России, Украине, Грузии и т.д. - сегодня больше чем в СССР.
Потому, что жители этих стран поимели возможность сравнения. Всего и вся. Не год, не два, а целые десятилетия.
30 лет люди живут в условиях свободы передвижения и поставок товаров.
Это время целого поколения.
Люди побывали на Западе, на Востоке, увидели жизнь, попробовали разное. И теперь, имея результаты сравнения - лучше понимают и себя и свою страну, свои народы и своё всё. Знают о проблемах, знают как всё даётся. Поэтому процент патриотического отношения к своим странам - гораздо выше советского, где управление и пропаганда нарисовали слишком тёмный Запад, слишком дикий Восток, а себя перехвалили, и когда появилась первая реальная информация - декорации рухнули.
Как только наши страны научились делать качественное, вкусное, приятное, производить нужное, солидное, крепкое, показывать приятное и кайфовое - тут же сменились приоритеты.
Теперь мир знает, что не Кола - самый вкусный напиток, не бургер - самая вкусная еда, а джинсы могут шить и во Вьетнаме и делать это хорошо.
Китай хорошо показал, как можно менять образ стране и изменять восприятие её.
Люди смотрят на мир другими глазами. И если бы в СССР это понимали - он бы был сейчас ведущей страной мира, процветал бы и всячески цвёл.
_
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →