artemdragunov (artemdragunov) wrote,
artemdragunov
artemdragunov

Category:

Почему сейчас бум сериалов? Поговорим о современном кино.

Потому, что есть факторы, которые просчитывались ещё десяток лет назад:

1. Рост технологий и цифровизация удешевили цены на технику и производство.
Качество камер и причиндал - выстрелило вверх, цены упали вниз.
Достойная камера, при помощи которой можно снять кино - стоит сегодня начиная от 1000 евро.
Кино можно снять телефоном, и у меня в ленте есть примеры подобного. Правда Настя?
Эффекты, монтаж, то, сё - всё стало в разы дешевле.
Полный сет, которым можно снять полноценное кино, даже качественный мини-сериал - стоит не выше 100 000 евро.
Это уже не профессиональный, а любительский уровень.
Профессионалы будут вам заливать в уши про то, что я не прав, но они как таксисты, вы понимаете, да?

Проблема сегодня не в технике, не в оформлении или упаковке, а в наполнении.
Поэтому сериальщики бьются за каждое литературное произведение в статусе культа.
Экранизировать будут всё. От классики, до смура. И неоднократно.
Рано или поздно, сериалы выйдут на пик. Конкуренция уже просматривается.
Интерактивные игры, со свободным сюжетом, предлагаемым самим игроком.
По сути - интерактивное кино, продюсируемое игроком.

2. Интернет и цифра, помогают в деле реализации, дистрибуции, упрощают процессы. Возможна дистанционная работа, удалённая. Переброска файлов, обработка материала, удалённая работа над проектами.

3. Рост игровой индустрии, массовый туризм, развитие других сфер развлечения - почти угробили кино, а тут ещё новые форматы ТВ, телевидение высокой чёткости, доступные телеэкраны и стримминговые сервисы - которые мощно давят на сети кинотеатров. Кино вынуждено реагировало, интегрируясь в стремительно меняющийся мир.
Уместить некую историю в полтора часа экранного времени сложнее, чем в шесть часов. А продать шесть часов - удобнее, чем полтора.
Случилось то, что случилось в потребительской экономике. Цены на продукт снизились, но выросла масса и объём самого продукта.
Это повлияло на актёрское мастерство, на режиссуру, но с другой стороны - количество рабочих часов и материала - увеличили нагрузки, и значит - повысили показатели в других отношениях.

4. Огромная масса специалистов, которые находились на грани выживания - вдруг получили работу, гарантированные рабочие места, так как сериал - это иногда долгосрочный проект, рассчитанный на десятилетия.
Сериалы сильно завязаны на технику, технологии, что провоцирует взаимный рост.
Сериалы - часть контентного мира, причёмв последнее время - создаваемого именно для Сети.

5. Модель стриминга и модель абонементской культуры - стали стандартом.
Эта модель закончится формированием мировых гигантов, ответственных за тот или иной сегмент.
И возможно пара конкурентов, для соблюдения видимости антимонопольных правил.
Амазон, Нетфликс, Яндекс, Гугль, Эппл, пара китайцев и т.д.
Несколько десятков мировых концернов и конгломератов, управляющих 99% мирового информационного контента.


Если вы поднимете материалы бекоторых блогов или форумов за 2005 год, например, - там описано всё, что мы сегодня наблюдаем.
Тот кто сегодня не гребне волны и успеха - сделали свои выводы ещё тогда.
Остальные отметятся в комментах.

Всем доброго дня:)))
Tags: визионерия, кино, сериалы
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment