?

Log in

No account? Create an account

Про перемены, реформы и почему у них нихуя не получается? - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов — ЖЖ

ноя. 30, 2020

03:19 am - Про перемены, реформы и почему у них нихуя не получается?

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Сколько было реформаторов - вы все знаете. Кучи.
Почти ни у кого не получилось.
И это было заранее известно.
Получиться может только у того, кто готов рубить головы. В прямом смысле.
Или давить, душить, стрелять, разбивать., четвертовать, но ползти к цели, расчищая завалы.
А для этого нужна как минимум ещё и одна бригада спецов уровня армейского спецназа и батальон уровня Альфы.
И главное - нужна Команда. Такая же безбашенная. И стадион, где запирать старьё....
Где вы найдёте таких, которые пойдут под пули?
Каждая зачистка, каждый отнятый у олигархов миллион - это пуля в реформатора или его близких.
Это проклятия, палки в колёса и охота со стороны.

Поэтому я и говорил.
Хотите просвета на Украине, движухи? - выбирайте самого жуткого гондона. А все ваши клоуны - даже котику свернуть шею не могут....
Так о каких переменах речь?
Этот ваш инфантильный недомакрон даже среднего банкира за шкирку потянуть не способен.
Реформатор.
Вот у армян тоже нарисовался. Реформатор. Просрал часть страны. Дореформировался. Сейчас прогонят ссаными тряпками и под конец грохнут, гранатомётом на набережной юга Франции, чтобы кишки на красный коврик кинофестиваля...
Жду, когда Санду засандулит...

Ребят. Поймите. Реформа - это хуже революции. Реформа - это люстрация всей старой элиты.
Это нужны - лагеря, жёсткие меры. Иначе никак.
У нас не Исландия, наши народы - не скандинавы, не европейцы послушные.. У нас в странах - все ушлые. Пизды даже медведю дадут. И приструнить, привести к единым правилам - это значит победить в гражданской войне.


Так что. Забудьте про реформы. Или если хотите перемен - учитесь воевать.

Снять кино про перемены и сами перемены - это как дзюбинг в сравнении с сексом с хорошей женщиной.

Хороших вам дзюбингов....

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Ноябрь 30, 2020 12:06 pm
(Link)
Ад - тоже место, и дорога к нему - тоже дорога.
Не всем же на курорт.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:ilvarmaneev
Date:Ноябрь 30, 2020 03:11 am
(Link)
А ведь точно!!! В одном коротком тексте всё и объяснили!!! Снова браво! Спасибо Вам! Спасибо с поклоном в пол.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:sibariana
Date:Ноябрь 30, 2020 04:03 am
(Link)
Ну, правильно давить-одно,верно, а про другую составлящую процесса?
Чтобы основная масса населения чувствовала, что давят тех кого нужно?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vermishel69
Date:Ноябрь 30, 2020 05:52 am
(Link)

У Саакашвили не было никаких лагерей, но он смог провести в Грузии великолепнейшие реформы.
Ну, да, немного расстреливали из пулемета криминальных авторитетов на острове. И что? Для этого достаточно одного маленького отдела в спецслужбе.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Ноябрь 30, 2020 12:08 pm
(Link)
И где сейчас твой Саакашвили и его реформы? В пизде.
Его его же народ туда и засунул.
Об этом пост.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:Николай Шорохов
Date:Ноябрь 30, 2020 05:55 am
(Link)
Петр первый или Сталин...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Ноябрь 30, 2020 12:09 pm
(Link)
Да. Вот они были реформаторами. И у них получилось изменить парадигму развития.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:Сергей Пицунда
Date:Ноябрь 30, 2020 06:08 am
(Link)
Приятно осознавать, что есть люди, кто ПОНИМАЕТ и ОСОЗНАЁТ, что ситуацию можно изменить только жестокостью))) И это не гражданская война, как мне постоянно твердят разного рода упыри))) Это просто ЗАЧИСТКА общества от баласта-ГНИЛИ.. которая уничтожает ТЕЛО общества)))) Аналогия: в тело попадают вирусы.. и организм чтобы выжить мобилизует свои ресурсы, чтобы уничтожить и вновь быть ЗДОРОВЫМ!!!)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Ноябрь 30, 2020 12:10 pm
(Link)
Именно такую зачистку и называют гражданской войной:))))
Потому, что другой войны между гражданами одной страны быть не может по определению:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Сергей Пицунда
Date:Ноябрь 30, 2020 06:13 am
(Link)
И ещё в догонку.. У тех, кто ныне правит.. нету никаких шансов выжить в будущем, если ОНИ не начнут делать что ДОЛЖНО!!! Никакие законы(как Еле дали отпускную за все преступления).не спасут... придут новые и будет КАССАЦИЯ!!!)) Запомните это слово.. Это будет фишка (на выборах) будущего правителя от НАРОДА)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:sleebot
Date:Ноябрь 30, 2020 06:32 am
(Link)
Реформы от правящих гейхунт - это как "Рок против наркотиков" (пчёлы против мёда).
Гасить и сажать 70% гражданей электората? 🙈
Только МБРы, "по площадям"

Edited at 2020-11-30 06:38 (UTC)
(Ответить) (Thread)
From:dimon_sg
Date:Ноябрь 30, 2020 06:51 am
(Link)
жестоко, но в тему
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:totem_zmeyi
Date:Ноябрь 30, 2020 07:08 am
(Link)
Хых, возврат к старой поговорке "добро должно быть с кулаками".вот только парадокс: частенько те,кто не щадит ни себя,ни других-- психопаты.да,они реально способны переломить любую ситуацию,но и тормозов у нет вообще никаких.отсюда все тираны и сатрапы

Edited at 2020-11-30 07:08 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:hochu_vseznat
Date:Ноябрь 30, 2020 09:04 am
(Link)
возможность каких-либо революций на ближайшее время полностью исключена
читайте классиков
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Ноябрь 30, 2020 12:11 pm
(Link)
Хорош пиарить эту компиляцию. Мы всё это прошли ещё десятки лет назад.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]
From:pantarose
Date:Ноябрь 30, 2020 10:09 am
(Link)
Вообще-то - нет, ты не прав от слова совсем) по моему мнению конечно.
Люди трусливы (а капитал - особенно) - никого не нужно ни давить ни стрелять.
Реформы идут постоянно, просто не те, которые ты Темыч считаешь важными.
Для успеха реформ достаточно точное понимание - замысел (что требуется и что будет на выходе). И должность конечно поглавней.
А расстрельные команды и прочая романтика - это у тебя от незнания управленческих реалий. В реальности все гибче - система подстраивается и перенастраивается под волю и замыслы главных.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:spacetrucking
Date:Ноябрь 30, 2020 11:46 am
(Link)
...это у тебя от незнания управленческих реалий
Поподробнее, пжлст...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:razmysl
Date:Ноябрь 30, 2020 10:34 am
(Link)
Если речь о жизни одного скороправителя(по аналогии со скоробогатеями) - Ты прав! Продать душу дьяволу и мочить всех и вся: сначала чужих, потом своих, включая жену и собственных детей(кто готов?).

Потом маньячелло-диктатурро становится "нормой жизни" - не загубив с десяток невинных перед завтраком - кушать не сможешь...

Тирания = негатив монархии, где в роли правителя выскочка, самозванец и самоубийца. ЕСТЬ-ЕСТЬ еще один путь... Когда Мудрец(НЕ УМНИК!), а желательно - Святой Мудрец, ходит ко всем сильно-могучим и неприлично-богатым и слезно просит их, умоляя на коленях не делать дерьма житейского, а делать добро. Да - сверхзадача и сказка. Да - "невозможно". Но только этот путь - верный.

А что умники-интеллигенты? А эти должны хором вторить Мудрецу, призывая всех от всей силы данного им умиЩа к терпению-добру-взаимоуважению! А не раздувать мракобесные истерики, разжигая все доступные их гордым и нетерпеливым сердцам виды вражды...

Скажешь: "Даже у Того Парня не получилось". "Но Он, хотя бы пытался!"(С)

Невероятно сложно обуздывать собственное зломыслие... Зло ломит в мировом... На Руси оно резонирует с мороком Идолища так, что порой и дышать невозможно... А Мудрецов, Святых, Учителей - нет и не предвидится. Такая, вот, братцы задачка - для тех, кто понимает...

Edited at 2020-11-30 10:41 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:Ноябрь 30, 2020 12:14 pm
(Link)
Примерно так, да. Потому и вечное Кольцо.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)